АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 13.09.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещение - очень неудобно с маленьким ребенком жить...

Размещение - очень неудобно с маленьким ребенком жить в бунгало с окнами на дорогу, по кот. ездят авто с продуктами в ресторан, порой до 3 ночи стоял дикий рев мотора. Салюты соседнего отеля тоже очень сильно мешали ребенку спать. Громкие залпы (тряслись стекла) бухали до 12 ночи.

В отеле, где 95 % отдыхающих с детьми нет врача. Только медсестра, которая может сделать перевязку и померить температуру. Нужно было посмотреть красное горло у нашей дочери или нет - не стала. Т.е., чтобы понять, нужно ли мне продолжать терапию, для этого мне снова надо было ехать в госпиталь в Белек, опять потратив энную сумму на франшизу и транспорт. Я понимаю, что наличие в отеле врача - это определенные траты, но, мне кажется, при не самой дешевой стоимости тура в отель, это вполне обусловлено.

Девочкам из отдела по работе с персоналом - отдельно огромное спасибо!

Персонал, пополняющий мини-бар, подворовывает пиво, но и воду тоже не приносят. 3 дня не обновляли мини-бар даже после звонков и напоминаний, на 3-й принесли воду. На 4-й день дали воду (принимала у двери, т.к. ребенок спал), пиво попытались зажать))

Уборка номеров принципиально осуществляется во время сна ребенка. Т.е. натыкаются на табличку "не беспокоить", счастливо отмечают бумажку, что мол, приходили, но вы спали, и спокойно идут домой. Пылесос достают только после напоминаний, а так просто не самой чистой тряпкой повозят по полу. Раза 3 сама меняла полотенца, когда не убирали.

И будьте внимательны! При переезде из номера в номер у родственницы канула в лету не самая дешевая драгоценность. спустя час все клялись и божились, что не брали.

Обращаюсь к администрации отеля: пожалуйста, обозначьте ценовую политику на упаковке багаже при отъезде. соседи по трансферному автобусу были не приятно удивлены необходимостью платить 15 долларов за 2 чемодана.

Думаю, если изначально жить в главном корпусе, то в целом отель хорош.

С ребенком нет возможности воспользоваться всеми благами. оплаченными при покупке тура. Смысла ехать в этот отель без ребенка равен "0", т.к. все с детьми.

Рекомендую, но с детьми старше 5-6 лет.

Добавлено: 16.09.2011 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 107 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Добавление к отзыву.

Уважаемые туристы, прекратите фотографироваться на фоне блюда с раками, это дико!
Не набирайте горы сладостей, когда другим не достается и кусочка, а за вами потом выбрасывают половину тарелки! что вы, в самом деле, как в последний раз!
Научитесь сами и научите своих детей разговаривать с персоналом, ибо слова "принеси быстро, быстро я сказала" из уст 10-летнего ребенка звучат ужасно!
В главном корпусе подобных проблем не было, при заказе бунгало были незначительно дешевле.

Для поездки с детьми младше 6 лет рекомендую: Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*
Чтобы отель понравился надо ездить с хорошим настроением, а не придераться к мелочам... Для того чтобы убирали ваш номер тогда когда вам удобно там существует сервисная служба нужно было позвонить и сообщить время, а не вешать табличку.. бар тоже постоянно наполняли как положено, только иногда чуть раньше иногда чуть позже.. Полотенце надо кидать на пол тогда сразу поменяют... А уж горлышко ребенку можно и самим посмотреть...
Что касается салютов вы вроде как на отдых приехали, а не на дачу или в лес.. Анимация должна же как то работать?! А вообще опять же все зависит от вашего настроя.... Всего доброго
marjanka, а я не придираюсь по мелочам.Вы полагаете, что побывав не в одной стране мира за последние лет 8, я не имею представления о том, как создать себе комфортные условия, если таковые по причине забывчивости персонала отсутствуют?? В сервисную службу обращались неоднократно, хватало их рвения только на день обращения. Правда, полотенца нужно бросать на пол? а может и пол ими протереть в случае необходимости можно? Всегда полагала, что достаточно просто на борт ванной положить. Речь шла о замене полотенец в отсутствии уборки вообще, и после ухода горничной.
По поводу салютов- я приехала, как вы изволили выразиться не в лес, но и салюты были не в Маритиме. О таких мелочах я всегда узнаю подробно. К сожалению, отель не предупредил, что соседний отель устраивает салюты каждый день. А какой бы был у вас настрой, если в 23.00 ребенок просыпается от залпов?
А вот про горлышко отдельная тема. я не специалист, и не многодетная мать с огромным опытом. Есть ангина или нет, я, возможно пойму, а вот степень красноты горла - вряд ли.
Кстати, ваш назидательный тон неуместен.
Kaktycenok, спасибо за инфо!
да, после переезда на последние 4 дня в главный корпус, ощутили заметную разницу)
я всегда любила жить в бунгало, так что и в этот раз было решено брать именно это размещение. Обычно спокойнее именно там, а не в главном корпусе p/s/ на месте на самом деле дешевле доплатить, чем делать это в Москве
13:09 25.09.11
Уважаемая Мария, благодарим за отзыв. Ваши замечания были переданы в соответственные отделы, будем планировать нашу систему на следующий год так, чтобы постараться максимально свести на нет все эти недочеты. Надеемся, что Вы сможете это и сами заценить!
Все отзывы по отелю (2 275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей