АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
05.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

- Я ездила со своей семьёй,мы в Египте уже 8 раз...

- Я ездила со своей семьёй,мы в Египте уже 8 раз ездим каждый год на море,отдохнуть!

- А в самом Макади Бей второй раз.Когда мы ездили первый раз в Макади Сарай,то территория была не большая в самом городке.Сейчас там одна свалка,грязь,стройка и даже не счесть сколько гадостей.Что и портит отелю это сервис т.е. официанты.Номер убожество отель был построен в 2001 году а не в 2006! Так поэтому номерной фонд очень старый,но это ещё цветочки,по сравнению с ванной плитка некоторая побита,это тоже пропустим,но вот и самое главное ванна-душ ноги не ступишь- она грязная ржавая и очень маленькая!Как только нас привезли ,мы заполнили карточки и пошли смотреть номер.Первый номер нам дали без балкона большой и очень тёмный!Второй маленький и грязный!А вот третий кое-как ,но нормальный правда маленький,узенький,без 3-ей кровати и с маленьким балкончиком.В этом номере мы жили весь наш отдых 11 дней.

- Во-первых, когда вас размещают не в коем случае не кладите не копейки дадут вам номер в точности такой же,а потом вам только хуже стен они будут думать что вы должны им платить каждый день.Во-вторых официанты каждый день просят поменять железный моеты на купюра,а это значит,что вы должны им дать несколько лишних денег!!!В- третьих официанты перед твои носом швыряют посуду,прежде её не уберая,и не доносят воду которую ты заказал.Мы уже пробовали жаловаться но это бесполезно ,несколько дней покажут тебе что это на них подействовало и всё........Потом они хорошо умеют врать!МЫ пожаловались менеджеру в ресторане Lagoon чтобы они убрали официанта из коллектива,потому что на твою голову постоянно сыпались остатки еды и нам конечно же всё надоело.Если вы сталкнётесь с такой версией: что в день отезда из отеля вы обязаны снять браслет,то это всё чушь вы не можете снять этот браслет потому что у вас тот день полностью оплачен!!!!Продление номера стоит 45 euro до конца,пока за вами не преедет автобус,а так по всемирному стандарту номер сдаете в 12:00!И наконец-то самое гланое это питание,вы просто не поверите питание -всё острое.Мы ели все самое простое в приготовлении что только было,а животы вздуваются,болят,тошнота,панос!Свои лекарства не помогаю,а помогает только одно средство Antinal это их препарат,но эфект чувствуется.Смотрите не попадите на деньги маленькая упоковочка стоит 5$а большая 7$!!!

- На одной территории стоит три отеля Grand Makady,Makady Palace,SPA Makady.В двух отелях есть 8 а ля карт ресторанов: Китайский,Индийский,Итальянский,Карибский остров,Дисковери,Тайский и др. Единственный плюс - это спокойный семейный отдых,развлечений маломузыка почти не играет и никто к тебе не пристаёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 16.09.2011 08:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

А вы года были? Может мы с Вами о разных отелях? Ни один официант не нахомил, и ни разу не просили че-то разменять. Наоборот: когда я наливала кофе и чай на завтрак, и шла с чашками, ко мне всегда подходили, забирали их и относили к столику. В обед и ужин: как только мы складывали вилки в тарелку, их сразу же убирали, а пустые стаканы убирались сразу же и спрашивали, что еще.
Номер мы не продлевали. Браслеты нам оставили до автобуса, до 17,00 мы пили и ели. Кроме того нам предложили номер на 1 час в 16,00, чтоб принять душ и отдохнуть.
Я вообще уже давала совет, БОЛЬШЕ УЛЫБАЙТЕСЬ, ОТНОСИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ К СТРАНЕ И К ЕЕ ЖИТЕЛЯМ!!!!И ТОГДА ОТДЫХ БУДЕТ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!!!!
Питание очень острое в Карибиан, мы один раз сходили и все!!! У нас в Лагуне проблем не было, да и выбор огромный, у нас ребенок с больным желудком, так вроде все нормально: всегда были в меню и диетические блюда (овощи, картофель, рис , а рыбу он у меня только там и ел.
Заказной отзыв !!!
Jmilina, как вы можете писать такое! ПО отзыву, всё - конкретика! Если то за что плачу такие деньги - не соответствует заявленному качество, то ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Это не я должен всем улыбаться, а МНЕ! Я везу в эту страну свои деньги, я работал весь год и хочю отдахнуть! Не я должен 'лизать' им одно место, а они мне. Иначе в ЧЁМ разница между 1ой и 5ю звездами?
Полезный отзыв
Отзыв написан про другой отель - Иберотель Макади бич. Хорошо бы исправить...
Мы пару лет назад отдыхали в Макади Сарайя. Вот они-то рядышком и находятся
JUST-FUNK, Я не считаю, что улыбка, это "лизать жопу". Если к вам придут люди, которые хотят у вас что-то заказать, купить и т.д., то они могут с вами по хамски разговаривать, они же вам деньги платят?. Мы улыбались и вежливо разговаривали, это не "лизать жопу", это культура человека.
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей