за последние 30 дней
Отдыхали с мужем (СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ...
Отдыхали с мужем (СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ) с 02.09.11 по 10.09.11., в отеле были предупреждены, но в итоге нам пришлось выпрашивать номер с двухспальной кроватью (20 USD), не говоря уже хотя бы о маленьких комплиментах. В Турции не первый раз. Выбрали отель поближе к аэропорту (добираться быстрее) и СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛИ. Отель на 5 звёзд абсолютно не тянет. Разочарование полнейшее... ОТЕЛЮ требуется СРОЧНЫЙ ремонт! Мебель вся обшарпанная, старая. В номере сейф и кондиционер постоянно не работает. В ресторане постоянно большие очереди, свободных столов НЕТ, официанты не подходят, пока не договоришься. Питание вроде бы и разнообразное, но всё равно так себе!!! Мужчинам катастрофически не хватало мяса... Море грязное...(по сравнению с другими местами). Мы были очень недовольны!! В снек баре кормят гамбургерами и картошкой фри , вообще ПРИКОЛ!!!Конечно, СПАСИБО отелю за это, а то они думают, что мы вообще голодные!!! В барах наливают ЮПИ, если кто то помнит что это это за гадость!!! Лежаков не хватает, ни у моря, ни у бассейна. Анимация так себе............. ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ.......... Но мы ОЧЕНЬ пожалели, что поехали в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ