АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем (СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ...

Отдыхали с мужем (СВАДЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ) с 02.09.11 по 10.09.11., в отеле были предупреждены, но в итоге нам пришлось выпрашивать номер с двухспальной кроватью (20 USD), не говоря уже хотя бы о маленьких комплиментах. В Турции не первый раз. Выбрали отель поближе к аэропорту (добираться быстрее) и СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛИ. Отель на 5 звёзд абсолютно не тянет. Разочарование полнейшее... ОТЕЛЮ требуется СРОЧНЫЙ ремонт! Мебель вся обшарпанная, старая. В номере сейф и кондиционер постоянно не работает. В ресторане постоянно большие очереди, свободных столов НЕТ, официанты не подходят, пока не договоришься. Питание вроде бы и разнообразное, но всё равно так себе!!! Мужчинам катастрофически не хватало мяса... Море грязное...(по сравнению с другими местами). Мы были очень недовольны!! В снек баре кормят гамбургерами и картошкой фри , вообще ПРИКОЛ!!!Конечно, СПАСИБО отелю за это, а то они думают, что мы вообще голодные!!! В барах наливают ЮПИ, если кто то помнит что это это за гадость!!! Лежаков не хватает, ни у моря, ни у бассейна. Анимация так себе............. ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ.......... Но мы ОЧЕНЬ пожалели, что поехали в этот отель.

Добавлено: 15.09.2011 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

сейчас заплачу
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей