АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! всегда пользуюсь этим сайтом и спасибо...

Всем добрый день! всегда пользуюсь этим сайтом и спасибо организаторам что такой сайт есть! теперь об отеле. отдыхал в нем 3й раз и видимо в последний. все что написано правда - замечательная природа - зеленая территория- персонал вполне услужливый - по сравнению с прошлым годом в ресторане официанты стали расторопнее и более услужливы -все так -НО - что не понравилось и не понравилось очень - раньше это был отель для европейцев - там отдыхали пары из германии италии французов видел ну и наши - но не тагил рулит которые - а нормальные люди... в этом году в отеле половина турки - нет - я ничего не имею против турок как нации - у меня среди них много друзей очень состоятельных бизнесменов - но объясните мне почему надо приезжать в отель премиум класса и ходить по нему в застиранной майке непонятного цвета - в шортах с пузырями на коленях и рваных резиновых сланцах - при этом стоять посреди дороги вместе с многочисленной семьей и громко на весь отель разговаривать по мобиле чтоб все видели какой он крутой - и таких море -иногда возникало ощущение что стоишь среди азербайджанского рынка в москве. в столовой - пардон в ресторане - были небольшие очереди -но совсем не критичные - так все стоят как люди - тарелками с едой друг к другу не липнут не толкаются - держат небольшую предупредительную дистанцию. турки нет - они так не привыкли - если оставил щель в нее сначала втискивается глава семейства - боров килограмм под 150 - грубо отодвинув тебя локтем - за ним тут же его жены или кто они там ему и потом толпа детишек... и ты стоишь вроде вежливый - но голодный. я раз стерпел -два - но когда очередной раз так подвинули мою жену пришлось дать турку под зад коленом - ну типа нечайно - советская закалка осталась еще - в очередях толкаться тоже умеем. глаза выпучил покраснел губы затряслись - пришлось сказать сорри - и показать где конец очереди. ушел молча - со всем семейством. и таких случаев множество. я понимаю они дома и ведут себя как хозяева - но какие-то не приветливые хозяева неопрятные хамоватые - короче ну никак не вяжутся с обликом респектабельного отеля. причем общался там же с другими турками - отлично воспитанные интеллигентные люди! но они сами в шоке от того куда катится отель. продавцы в магазинчиках тоже в шоке - матерят по чем зря своих соплеменников - называют их помидорщиками. короче антураж не соответствует контингенту и резко контрастирует с обстановкой. прочитал тут про интернет в отеле - это ПОЗОР отеля - заплатил 35 евро весь обчертыхался - тормозит постоянно вылетает и работает как по телефонной линии в 90 годы. в отелях премиум класса я думаю такой интернет должен быть бесплатный а за деньги нормальный - скоростной. я понимаю в мире кризис все выживают - но терять лицо репутацию значит терять клиентов. море в этом году было грязное. откуда то постоянно приносило огромные куски полиэтилена. мерзкое ощущение когда плывешь в воде и вдруг вокруг ноги или руки что-то обвивается и липнет. вода сама по себе абсолютно прозрачная и видно дно - от того еще противнее от ощущения полиэтилена. в этом году в отличие от прошлого разрешили швартоваться яхтам к пирсу отеля. в прошлом нам не разрешили даже за отдельную плату. а в этом можно - как следствие в воде НЕ ЧАСТО но несколько раз за 2 недели проплывали дорожки мазута. И главный инцидент произошел в столовой - именно в столовой потому что респектабельным рестораном это не назовешь!!! на завтраке я обнаружил в кексе КУСОК ЗЕРКАЛА!!! хорошо что я не успел укусить. зеркало было ВНУТРИ кекса!!! заметил случайно! подошедший администратор зала пожал плечами и УШЕЛ! мы сидели и ждали реакции но ее не было. тогда мы обратились на ресепшен - там нас отправили на гест релейшен - про то что на ресепшене ВСЕ говорят по-русски - рекламная чушь - по-английски по-немецки но не по-русски... на гесте сидела девочка русская но она самоустранилась как только услышала про проблему и я объяснялся с другой по-английски. после требования дать жалобную книгу пришел шеф повар - так он представился -и предложил 10 евро компенсацию за доставленные неудобства и был вежливо послан без обратного адреса. тогда он пожал плечами и ушел. Жалобу написал. официальная реакция была таковой - что принесли тарелку фруктов в номер!!! а теперь представьте себе что кекс съел ваш ребенок!!! лично меня охватывает ужас при мысли о том что кекс достался бы моему ребенку!!! ну ладно подумал я - бывают досадные накладки в работе всех отелей и служб - единичный случай. НО - через три дня я шел мимо геста и увидел что на моем месте сидит женщина и показывает себе пальцем в рот - вокруг стоят девушки менеджеры, тот самый повар и доктор в халате что-то во рту рассматривает!!!!!! видимо кто-то оказался менее внимательным чем я.

Вывод - отель хорош внешне, но начал загнивать изнутри. скоро там будут отдыхать только турки и их соседи иранцы. европейским отель по уровню обслуживания и атмосфере перестал быть.

Добавлено: 15.09.2011 18:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 910 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всем добрый день!
Полностью согласна с отзывом. Контингент отдыхающих оставляет желать лучшего. Мы были с отеле с 26.08.2011 по 09.09.2011. Это далеко не 5 звезд. Номера во втором корпусе ужасные. Кондиционер ставили на 10 градусов, работал весь день, но кроме запаха грязного белья и температуры не ниже 28 градусов ничего не добились. Основной ресторан - отдельная песня.... Нам повезло, хотя бы стекла не было, но были волосы и протухшие морепродукты. В мае отдыхали в Limak Atlantis в Белеке. Данный отель даже рядом не стоял к сожалению, хотя цена....
Полезный отзыв
Здравствуйте!На пляже у нас произошёл неприятный случай с турками.Под навесом обычно стояли по4 лежака. Наша семья из 3-х человек занимала соответственно 3,старались находится в тени.Мы с мужем пошли в ресторанчик на берегу,а дочь осталась. Когда мы вернулись наши 2-а лежака были сдвинуты на солнце,а на нашем месте лежал мужик.Мы возмутились,но он лежал с закрытыми глазами.Дочь сказала,что он пришёл с женщиной и она не обращая внимания начала сдвигать наши лежаки на которых лежали вещи ,мужик завалился ,задрав ноги,а она ушла.Муж отодвинул её лежак и мы пошли купаться. Я увидела как они пошли купаться к другому пирсу.У меня настроение испортилось,к тому же я поволновалась за наши вещи (читала,что сбрасывают и раскидывают)Но вещи были на месте,а на пляжном полотенце валялся окурок.Потом мы эту парочку наглую встречали и она курила,так что это она бросила нам окурок.
12:43 27.04.13
Добрый день, Сергей!

Спасибо Вам , что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий по поводу интернета, чистоты моря. Благодарим Вас за Ваши замечания - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Команда отеля приносит Вам свои извинения за случай с зеркалом в кексе. Это наша неисправимая ошибка! Команда отеля Rixos Tekirova хотела бы заверить вас, что для нас каждый гость очень важен, независимо от национальности, расы, религии и пола. Отель не несет ответственности за индивидуальное поведение гостей. Но мы всегда готовы помочь найти компромисс, чтобы каждий наш гость чуствовал себя комфортно.

Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году в бунгало были изменены кондиционеры и шкафы, еще в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей