АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Раньше никогда не писала отзывы, но в этот раз так возмущена...

Раньше никогда не писала отзывы, но в этот раз так возмущена, что решила написать, может кому поможет. Я не понимаю, почему одни хорошие отзывы! Мне отель не понравился совсем. Я когда ехала, знала, что отель русский, но... Караул, азербайджан, украина, башкирия, русских, наверное, половина, москвичей вообще очень мало. Контингент на уровне! Ехали с санрайз тур, до отеля добирались 2,5 часа, если не больше. Разместили нормально только на второй день, это если учесть, что я в паспорт 30 долларов положила. Отдыхала с ребенком четырех лет. Самая большая проблема отеля в отвратительном питании!!! Не знаю, кто пишет, про что- то, вкусное, там все просто не съедобное, я просто не знала чем накормить ребенка, да и сама ела просто вроде надо. Вся еда горчит, официанты просто хамы, несколько раз забирали тарелки, хотя мы еще не доели, не дождешься, пока принесу напитки, или в середине обеда перекроют половину ресторана ( который внутри выглядит, как жуткая столовая, с мухами), хотя свободных столиков просто не было. С лежаками проблем вначале не было и это очень радовало, но что случилось ближе к нашему отъезду не знаю, но около бассейном было полно свободных, а на море не было совсем! И еще в море народу, как в Анапе в советские времена, я была в шоке, первый раз такое вижу. Видно не соответствовало размер пляжа и количество народа в отеле. Анимация нормальная, всем очень нравилось, но мне, кажется, обычная. Детская анимация вялая (может девушки просто устали к концу сезона), но зато можно было спокойно оставить ребенка в миниклубе, за это им большое спасибо! И минидиско нам с ребенком нравилось. Вообще, я не советую отель вообще. Везде хамство. Ездили на три экскурсии, везде хамство. Нам только понравилось на подъемник на тахталы, и потом ресторан на горной реке, там единственное, где мы поели вкусную рыбу. Аквапарк в Анталии, жуткая помойка с вонючей и ледяной водой! Я в свое время была в Трое, отличный аквапарк, а этот ужас. Еды нам, которая полагалась просто нам не досталось. Везде в Турции надо, зачем то быстрее бежать, а то не достанется. А на пиратской яхте, пока на одной лодке возили на берег последних детей, девушка аниматор с первыми уже нашла клад. Представляете, разочарование детей, которые приехали последнии, они не только не увидели поиск клада, но и он им не достался. Потом на корабле получили. Вообщем, в Турцию больше не поеду!!!!

Добавлено 15.09.11 16:10 (2 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 15.09.11

Вот мне удивительно: деньги на рецепции не берут, возвращали и мне и в моем присутствии возвращали. Почему знаю точно: они из нашего города и попросили меня объяснить на рецепции, что деньги в паспорте за номер хороший. Нет же, вернули со словами: вы забыли. А у Вас 30 долларов взяли.
Еда не горчит, ну с чего бы ей всей горчить-то? То что москвичей мало - это конечно горе для всех людей на земле ужасное. То что экскурсии дрянь - вообще из-за отеля точно. Для полноты картины надо был написать: жара страшная, из номера нельзя было выйти.
Я, если честно, три дня назад как из дорогой испанской пятерки: ни одного русского и из стран СНГ, частный пляж, все включено... Но Квинс парк не хуже, особенно в плане питания и территории, а уж анимация-хаха какая в этих европейских респектабельных пятерках. Завтра в амару дольче виту улетаю. Вернусь все по-честному сравню...

18:21 15.09.11

Я просто уверена,что деньги не на ресепшене взяли из Вашего паспорта,а гид, который передавал паспорт с ваших рук в руки работников отеля. К счастью или сожалению гид не имеет отношения к отелю, т.к он представитель туроператора. Мы летали большой компанией,прилетели рано утром нас заселяли лично работники ресепшен ( без гида), в паспорт каждая пара на всякий случай положили по 20$, ни у кого деньги не взяли. Более того заселили не в 14.00, как принято по европейским стандартам, а в 9 часов утра.
Хотя, если Вам не нравится сама Турция, то думаю дело совсем не в отеле

22:07 15.09.11

И слава Богу!!!! Поменьше таких неудовлетворенных дамочек как Вы и туркам жить будет легче. Мы с Вами в отеле были в одно время,почему-то 13 человек нашей компании были довольны едой и официантами.Напишите пожалуйста что по Вашему мнению еда? У меня тоже маленький ребенок , поверьте голодным он не ходил. А про контингет Вы интересно написали Россияне и нет МОСКВЫ!!!! Видимо Москва В Зимбабве находится. Правильно сидите дома и нам лучше отдыхать будет в этом отеле,не будете недовольными лицами портить аппетит!!!!!

00:53 16.09.11

Уважаемая Светлана, извините заранее, но почему читая Ваш отзыв складывается чувство, что он как бы и не отеле... о Турции в целом?!
Создаётся впечатление о собирательности аргументов против отеля, но всё это как то логически не вяжется:
- "...когда ехала, знала, что отель русский", но "...русских, наверное, половина, москвичей вообще очень мало" (Вы с какой планеты?, явная провокация!);
- "...с ребенком четырех лет" и как ЭТО сочетается с маленьким ребёнком "...на тахталы", "...ресторан на горной реке", "...Аквапарк в Анталии", "...на пиратской яхте" (Вы очень активны для мамы малолетнего ребёнка, возникает вопрос "а был ли он??");
- "Детская анимация вялая...", и тем не менее "...за это им большое спасибо!";
- "Анимация нормальная" и в тоже время "...обычная";
- "...ресторан (???) на горной реке, там единственное, где мы поели вкусную рыбу", противопоставляется с отелем "...отвратительном питании!", "просто не съедобное", "Вся еда горчит", "жуткая столовая, с мухами" (жуть просто!!!, но это уже перебор...);....
Вы явно, сгущаете краски и за общими фразами нет конкретной информации о отеле, всё утонуло в эмоциях о:
- тур операторе,
- экскурсиях (не стыковка с текстом, явно больше 3-х ??), и "везде хамство", но пару раз понравилось ???

Мой вывод, данная "сказка" подпадает под Критерии удаления отзывов.
п.9 "если отзыв вызывает подозрение в плане намеренного снижения/накрутки рейтинга отеля, он может быть удален администрацией", да и под пункты 1, 2, 3 тоже попадает.

16:59 19.09.11

Вы даже в комментариях пишите о сельди ))) не позорьтесь т.к эта рыба, которую давали каждый вечер на ужин называется морской лещ.

13:30 21.09.11

Какая ложь этот отзыв!!!! Как только не стыдно! Из мяса одна курица - это просто смешно! Индейка, баранина, говядина - каждый день! Очередь 2-3 человека (в начале ужина) это неприятность только для снобов.
По поводу туристов и их национальностей - не позорьте русских такими отзывами. Все окружающие нас люди ВСЕХ национальностей были приятны в общении, улыбнись человеку и в ответ обязательно получишь улыбку.

20:38 24.09.11

ужас!!!!! ненавижу врунов и заказные отзывы! капец ! отдыхали в отеле 10 раз (я не шучу) 5 лет по 2 раза и НИЧЕГО ПОДОБНОГО не наблюдали!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв