за последние 30 дней
Подробное видео всего происходящего можно найти в ЮТУБЕ, ник...
Подробное видео всего происходящего можно найти в ЮТУБЕ, ник: consulit
А теперь по существу.
При заселении в отель SERAP SU BEACH RESORT 5 * (18.07.2011 около часа ночи) не оказалось свободных стандартных номеров, и нам предложили на одну ночь поселиться в семейный номер. Ковровые покрытия в отеле коридора были в грязных пятнах; зеркало в лифте было очень заляпано. В семейном номере у нас не работал один из двух кондиционеров; был сломан стол; на тумбочке стоял горшочек с уже завядшими цветами; в ванной лежали использованные тюбики из под шампуня; на унитазе лежали чьи то волосы; а на балконе, помимо разбитого светильника, было два больших улья или гнезда (рассмотреть поближе мы не решились). Вдобавок к этому, около 8 утра к нам в номер без стука или какого-либо предупреждения пытался настойчиво кто-то войти. Утром 18.07 нас переселили в стандартный номер. Уборщица, особенно не стесняясь, заходила к нам в номер вообще без стука. Только после третьей просьбы нам выдали табличку «Не беспокоить». Потом мы выяснили, что в номерах индивидуальный кондиционер работает по расписанию!!! Особенно тяжело было ночью, когда кондиционер отключали в два ночи, спать дальше было не возможно (очень душно). Wi-Fi в холле часто не работал, кондиционеры в номерах периодически ломались. При нас на ресепшене было очень много споров и скандалов со стороны отдыхающих по поводу сервиса в отеле. Наш гид в отеле от компании TEZ TOUR, как оказалось, прекрасно знала о том, что сервис в отеле очень плохой и что на этот отель ей пишут много жалоб и претензий. В итоге мы обратились к администрации с просьбой предоставить нам документы о том, что данному отелю присвоено 5*, нам было отказано, но предложено переселиться в недавно отремонтированный номер на 6 этаже с постоянно работающим кондиционером. Т.е. за одни и те же деньги вас могут поселить в старый или в новый номер (как повезет). В номерах очень плохо убираются. Мы оставили чаевые в надежде, что наш номер нормально уберут. В итоге уборка в себя включила: вынесли мусор; добавили мыло; небрежно застелили кровати и бережно подняли наши грязные полотенца (брошенные накануне мной на пол) на диванчик. Только после скандала на ресепшене нам все таки выдали чистые полотенца.
Питание в отеле было однообразным и малосъедобным. Особенно маленький ассортимент был на завтрак: из горячего была только яичница, за которой постоянно были большие очереди. Из напитков в ресторане можно было пить только воду, чай и иногда кофе; разноцветные химические напитки пить было просто не возможно. Каждый раз в начале завтрака, обеда и ужина мы наблюдали одну и ту же картину: официант брал с сервированного стола нож и включал им кондиционер в ресторане, а потом спокойно клал нож обратно на стол, куда потом садились кушать люди и использовали тот же нож, но уже по прямому назначению. Некоторые недоеденные лотки с едой из ресторана не убирались с завтрака, а оставались там вплоть до обеда или ужина без какого либо охлаждения (т.к после окончания завтрака, обеда и ужина кондиционер в ресторане отключали). Около бассейна вечерами клали лотки с едой и была табличка: «Детское меню». Данное меню состояло из макарон, картошки фри, котлет и какой то подливы. Мы, правда, не поняли в чем была разница, т.к. в основном ресторане (для взрослых) давали то же самое. Под детским меню все-таки должно подразумевается что-то другое (фрукты, овощи например).
На пляже лежали сломанные лежаки, матрасы были очень грязные и рванные.
В итоге всего вышеописанного, сервис данного отеля соответствует не более трем звездам.
В качестве доказательства данной информации имеются фото, видео и аудио материалы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?