АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
03.09.11 - 10.09.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в отеле с 3 по 10 сентября 2011 я, моя жена и сын...

Мы были в отеле с 3 по 10 сентября 2011 я, моя жена и сын три с половиной года. Мы прибыли в отель в 9 часов вечера и на рецепции сообщили нам, что ужин закончится через 15 минут и ужас нашли только остатки в ресторан. уставшие после того мы легли спать, но после 11 часов нас щательно пробудили с бутербродами и коробок сока (по-видимому, некто понял, что некоторые из гостей пришли в неподходящее время). Комнате была вполне приличный и очищается во времени, но наше окно было к Orange County Hotel - постоянный шум кондиционеров и комната была прямо над служебным входом в отель и его кухня. Комментарии о запахи и шум от загрузки и эксплуатации отеля и кухня являются избыточными. Мы имели честь услышать и наблюдается в нашем желании удаление грязи из отеля (2-3 раза в день). Пляж галка после берега очень глубоко и не подходят для маленьких детей. Бассейны и водные горки частично компенсировать эта проблема. Продовольственная достаточно и есть некоторое разнообразие, ну не велика, но у меня сложилось впечатление, что экономический кризис стал ощущаться в этом аспекте (например, меньшее количество типов оливки и оливковое масло). Проблема в том месте пищи - так что вы можете получить салат, основное блюдо и десерт, чтобы колесить по ресторан, который является весьма обширной территории. Еще одной проблемой было то, что остановка нагрузки около 1 час до окончания соответствующего блюда(з/о/у). И вот идет сервис. Он просто не делает. У нас были большие проблемы с электричеством в комнате, первые 2 дня - 4-5 раза в день, чтобы напомнить ресепшен, что эта проблема еще не решена. И большой торшер оставались непригодными для использования до конца нашего пребывания. Официанты и бармены под любым видом критики не владеют иностранными языками "дружеское" поведение и не обращает внимания на клиента. Персонал, ответственный за мини-бар пытался спасти в любом случае, как в последний день удобно не явился. Несмотря на 2-3 разговора с рецепции и напоминание, что мы являемся маленьким ребенком, и не подходят появляться мини-бар напитков после 9:30, мы получили их в 12! Кроме того игрушечного грузовика моего сына не стало, и моя жена рубашку (из шезлонгов вокруг бассейна). А что касается Влада -представителя от Туртесс даже за день до нашего отъезда не соизволил посетить сайт. В заключение могу сказать, что отель может, когда-то был очень хороший отель, но сейчас качество услуг требуемого уровня и впечатление, что я не получил адекватного обслуживания за деньги, я заплатил, и я бы вряд ли посетил еще раз.

Добавлено: 15.09.2011 00:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 535 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Какой то странный отзыв....
гугл транслейт
Мдааа, переводчик аховый.
Комнате была вполне приличный и очищается во времени
Пляж галка после берега очень глубоко
Проблема в том месте пищи
И вот идет сервис. Он просто не делает
что мы являемся маленьким ребенком
Ну и какой же русский так будет писать?
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
dogan_bg
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей