за последние 30 дней
Со слов отельного гида отель открылся за несколько дней...
Со слов отельного гида отель открылся за несколько дней до нашего приезда (прилетели мы туда 23 мая). Причем путевка была совершенно в другой отель, и нас насильно переселили в WOW Kiris. Сначала нас вообще не хотели селить (мол мы не к ним ехали). Через 6 часов поселили в бунгало. Жене на первый взгляд показалось, что это номер для прислуги - оказалось, что нет - для нас. Вид из окна на баскетбольный корт и отельный терминал прачечной. Круглосуточно гремели тележками с грязным бельем, часть всего этого под окнами была постоянно. Дальше. Ребенку постельное белье не дали сразу. Сходил попросил 1 раз, через час - второй раз, еще через час - третий. В пол-первого ночи обратился к страшему менеджеру (или как его там - не знаю). Только тогда принесли.
В целом из 10 дней убирали 3 раза. Не пропылесосили ковровое покрытие ни разу!!! (Хотя я требовал). Ресторан - отдельный разговор, но в целом не ресторан, а столовая с очередями и невкусной едой. Отель большой, отсюда всегда очереди (до 15 минут) за полотенцем, за мороженым, за омлетом или блинчиками, за свежевыжатым соком и т.д. Причем все туристы, как один, просят поменять номер или даже отель.
В общем, отель на 5 звезд не тянет. в лучшем случае на 4-. Второй раз туда только под ружьем. Такой сервис таких денег не стОит.