АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
28.08.11 - 10.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в «Бельконти» с 28 августа по 10 сентября. Ездили...

Отдыхали в «Бельконти» с 28 августа по 10 сентября. Ездили с Тез-Тур.

Если театр начинается с вешалки, то отель начинается с главного холла и ресепшн. Центральный вход выполнен в примитивистском стиле. Чувствуется архитектурная смелость в стиле Хрущёва. Холл абсолютно бестолково поделён на несколько безвкусных зон. Люстры-вентиляторы а-ля китайский рынок добавляют ощущения дешевизны. За две недели не возникло желание сфотографироваться в холле.

Ресепшионистов за стойкой всегда много, но решение любых вопросов всегда ложится на плечи старшего. Официанты в главном ресторане русским языком владеют лучше сотрудников ресепшн.

После прибытия верховный ресепшионист на ломаном русском сообщил, что мест нет и меня с женой, сыном 9 лет и дочкой 1,5 лет заселят в номер на 1-м этаже виллы. Дальше дежурное «отель переполнен», «только первый этаж» и т.д. После предложения традиционных 50 баксов за номер на 3-м этаже тихой виллы с видом на море русский язык моего собеседника резко улучшился. Высокие договаривающиеся стороны расстались довольные друг другом.

Номер стандартный, с работающей сантехникой, мраморным полом, который всё время был тёплым, а на балконе днём - горячим. Центральный кондиционер создавал определённые неудобства. На балконе пришлось привязывать верёвку для сушки белья в связи с отсутствием специального устройства. Они были на балконах корпусов, а на виллах их почему-то не было.

Уборка проводилась качественно. Единственное, что так и осталось непонятным русскому уму – почему мраморный пол ежедневно пылесосят, но никогда не моют? Чаевые снискали благосклонность горничной, которая припёрла пачку книг на русском, регулярно меняла бельё. В отношении нашего клининг-мастера только добрые слова.

Принимать пищу старались на веранде ресторана. Обслуживал нас официант Zafer Hakan. Добросовестный, опрятный, вежливый и внимательный. Всегда возникал рядом в нужный момент, но без раздражающей назойливости. Дочке полутора лет приносил специальные ложки-вилки. Все пожелания выполнял моментально, с улыбкой.

По питанию нет никаких вопросов, качественно, разнообразно, вкусно.

Если вам понравятся тефтели в ресторане и локма (пончики) в пул-баре – рекомендую посетить кулинарные курсы (понедельник и пятница). Там вас научат их готовить.

Плохое обслуживание в пул-баре. Бармены – сонные мухи. Начинают шевелиться только тогда, когда рядом появлялся их шеф. Особо отличался хам по фамилии «Bule-bule». Любой заказ выполнял с демонстративной неохотой. У него всегда находилось время, чтобы потрепаться с коллегой, умотать куда-нибудь от стойки, собрать очередь из клиентов, перепутать заказы, положить лимон в пиво и т.д. На фоне этого жирного, потного субъекта, хорошо смотрелись профессиональные шустрилы в лобби и фиеста-баре.

Территория великолепная: ухоженная зелень, симпатичные виллы, увитые плюющем, черепичные крыши, черепахи, гуси, утки, белки, ящерицы, кошки.

Анимация ленивая, половина аниматоров просто отбывает время. Нет среди них «зажигалок».

Спасатели не работают. Пляжный залезает на вышку только для того, чтобы поменять флаг, акваторию не контролирует. Другой спасатель на горках появляется редко, позволяет детям кататься так, как они хотят. Приёмы катания ребятишки черпают со стенда, рассказывающего каким способом кататься нельзя. От серьёзных травм спасает только то, что горки нескоростные.

Пляжные полотенца стирают очень некачественно. Несколько раз получали залитые какой-то высохшей гадостью и вставшие колом.

Пляж песчаный с пологим входом в море, что очень важно и удобно для малышей. Лежаков всегда всем хватало, за исключением последних трёх дней нашего пребывания. Видимо, упали цены и начался бешеный наплыв гостей.

Браслеты четырёх видов: красные – VIP, синие – взрослые, розовые – детские, зелёные – дискриминационные (вешают на отъезжающих, они дают право пользоваться питанием и услугами только до 15.00, дальше – только пребывание, а питание за 25 евро с человека).

В мини-клубе во время нашего пребывания была какая-то инфекция. О ней нас предупредили отельный гид и отдыхающие, приехавшие раньше нас. Симптомы – высокая температура, отёк миндалин. От администрации отеля – никакой информации. Распространению слухов способствовало и наличие вялой курицы с большой проплешиной на спине в вольере мини-клуба. Этакая живая иллюстрация эпидемии.

Общее положительное впечатление от отдыха испортил последний день. Выезд из отеля был у нас в 20-45. Три дня мы пытались продлить пребывание в номере за 40 евро, но в итоге получили отказ. 9 часов мы с полуторогодовалым ребенком по жаре слонялись по территории. Хотя в наш номер по состоянию на 20-00 никого так и не поселили. В этот день на нашей вилле пустовали ещё два номера. Но мы - платёжеспособные постояльцы оказались лишними людьми в своём отеле. В момент убытия из главного холла никто из персонала не пожелал нам ни «доброго пути», ни «приезжайте ещё», ни просто «до свидания». В общем «доёдывайте и у…ывайте».

По сложившейся привычке ходили на экскурсии в соседние отели. На первый взгляд лучше «Бельконти» только «Мэджик лайф». Русского языка там нет. Почувствовав во мне возможного будущего постояльца, на ресепшене «Мэджика» для меня собрали информационный пакет и предложили один день бесплатно пользоваться инфраструктурой отеля за исключением главного ресторана.

Отельный гид Измир понравился своей вежливостью и неназойливостью – за 2 недели видели 2 раза. Туристов Тез-тура в отеле было очень мало.

Раздражали «кожаные» торгашки с нулевого этажа. С настойчивостью жука-скарабея, катящего навозный шар, они впаривали отдыхающим «уникальные» предложения на кожаные изделия.

Потраченные деньги в целом соответствуют качеству отдыха. Но НЕ ПОНИМАЮ людей, приезжающих в «Бельконти» 4 и более раз.

Добавлено 14.09.11 19:28 (5 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 15.09.11

Добрый день уважаемый Захар,
Благодарим Вас за столь подробный и неординарный отзыв. Для нас очень важна каждая поправка и замечание в адрес нашего сервиса. Мы обязательно приймем меры по устранению всех факторов, помешавших получить вам по настоящему хороший и качественный отдых. Что касаеться нашего декора, то мы не стремимся к роскоши, а стараемся создать по истине уютный и комфортный отдых в приветливой и домашней обстановке, именно поэтому к нам и приезжают гости по 4 и более раз, ставши практически членами нашей семьи. Надеюсь и Вы возвратитесь к нам вновь!
С Уважением представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв