АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 25 мая по 5 июня. Впечатления крайне...

Отдыхали с 25 мая по 5 июня. Впечатления крайне отрицательные.

РАЗМЕШЕНИЕ: расселяли долго, хотя мы приехали как раз в час заселения (14.00). Пока наши мужчины после 2 часов стояния у ресепшен не стали разговаривать матом, ни какого внимания к нам не было. При мне была картина описанная в отзывах ниже : когда двух незнакомых людей пытались расселить в двухкомнатный номер, уговаривая что только туалет с ванной будут общие, а все остальное раздельное.

Детскую кровать в номер я выбивала весь вечер. слышала только фразы через 30 минут будет, через 20 минут будет, через 35 минут будет.... Когда время было 12 ночи, пришлось спуститься на ресепшен и криком выбивать. (отель 5*)

ПИТАНИЕ: курица, индейка и соевое мясо. так что те, кто боится птичьего гриппа или куру не ест, есть будет не чего. Мы после 2 недель поедания куры, теперь ее долго не захотим. (отель 5*)

НАПИТКИ: Белого вина не было вообще. Красное вино к середине нашего отпуска стало забродившим, но официанты невозмутимо продолжали предлагать этот замутневший напиток с пузырьками. Потом вообще вина ни какого не стало. (отель 5*)

СЕРВИС: Яркий пример: после того как всередине отпуска поменяли постельное белье, вечером выяснилось что ребенку постельное сняли, а новое не положили. Выбивать постельное пришлось 3 часа, причем криками на ресепшен. У знакомых, как потом выяснилось была такая же проблема за день до этого, но они люди скромные спали под полотенцами. Ну а то что в номер где живут трое кладут два полотенца, это уж вообще каждый день, мы привыкли (отель 5*)

В ресторане если приходите к середине завтрака/обеда/ужина то все столы завалены грязной посудой, которую не убирают. Две девушки просили убрать столик, не дождавшись реакции составили все на пол и сели завтракать. Так тут же прибежал обслуживающий мальчик с очень обиженным видом, хотя до этого он их вообще не замечал и просьбам не вникал. В последний день видела как отдыхающий турок, просивший многократно убрать со стола, в итоге разорался на них по турецки и ушел .

Про грязную посуду уже много писали. К этому мы привыкли. что прежде чем налить чай или взять тарелку, надо ее внимательно осмотреть. Если повезет то быстро найдете более менее чистую.

Если уж обслуживающий персонал относится так к своим согражданам, то что говорить о других...

В Турции была вчетвертый раз и первый раз столкнулась с таким ужасом.

И наконец ПЛЮСЫ: отличная природа! Сосны, горы. но это уже не заслуга отеля.

ТУРОПЕРАТОР ОДОЕН ТУР - впервые видела "ни какое" отношение. После того как мы отказали купить путевки на экскурсии у гида, он пропал.

Если будут вопросы, можете задавать по ICQ 25927227. отвечу более подробно о том как испортить себе отпуск в этом отеле.

Добавлено: 08.06.2007 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 707 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист