за последние 30 дней
Здравствуйте,всем!!! К своей путевке дополнительно у Тезтура...
Здравствуйте,всем!!! К своей путевке дополнительно у Тезтура заказали гидроплан(туда-обратно) за 300 у.е.,менеджер Тезтура предупреждает,что может быть форс -мажер,когда не будет свободных гидропланов и могут пересадить на катер, а стоимость возмещают в виде бутылки вина,корзины фруктов в номер, и, возможно, номер по-лучше. Были ли у кого-нибудь такие неприятные форс-мажерные ситуации, и что делать,как решать такие проблемы,может лучше сразу отказаться от такого предоставления данной услуги по гидроплану?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
-нелетная погода, очень редко, но бывает
-время вашего прибытия в Мале после 15.00
-российское турагенство банально не вовремя подало заявку на трансферт
-реальный форс-мажор в виде сломанного борта ( после перехода Sun Island на красное такси, случай реален)
В 90% случаев(кроме погоды) этот вопрос решает самостоятельный заказ тура, на прямую, минуя тур оператора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?