АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
46 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в сентябре 2011
06.09.11 - 13.09.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - полноценные 4*. Расположение отеля...

Общее впечатление - полноценные 4*.

Расположение отеля - около 8 минут пешком до ближайшего пляжа Fenals, около 20 до центрального Platja de Lloret. До центра Льорета пешком около 15минут, в начале в горку, потом вниз. Рельеф в ту сторону достаточно холмистый. Достаточно близко находится супермаркет Parabo, около него автобусные остановки как муниципального, так и экскурсионного транспорта.

С автовокзала можно самостоятельно уехать в Барселону (6,35 евро в один конец за автобус + электричку, в пути около 1,5ч.) или другие городки побережья Коста Брава (в том числе местный шоппинг-центр La Roca Village). То есть всегда есть альтернатива экскурсионным услугам туроператора. Есть прямые автобусы в аэропорт Барселоны. Идут около 1 часа.

В центре Льорета большое разнообразие магазинчиков и кафе. Правда в плане шоппинга Льорет место не оптимальное, т.к. там представлены в основном китайские (черкизон) шмотки и обувь, реже сетевые вроде Zara, Jack Jones, Mango, United colours of Benetton, и очень редко местные производители.

Большинство сувениров также из поднебесной. Одна из основных тем местных сувениров - символика FC Barcelona, которая стоит очень дорого. Впрочем ее и не покупают :)

Номера нормальные, не без недостатков конечно (вроде отсутствия вентиляции в ванной комнате или отличной звукопроницаемости стен, что архиактуально, если за стеной у вас живет семья с маленькими детьми или просто испанцы), но уютные и чистые. У каждого номера есть свой балкон около 5м2, на нем можно расположиться вечерком, посмотреть на купающихся в бассейнах Оазиса или отеля напротив, если конечно вам повезло и ваш номер выше третьего этажа, иначе только на забор :)

На территории отеля бассейн (очень неплохой) с шезлонгами. Также есть спа, на уровне советского курорта.

На ресепшене персонал довольно сносно изъясняется по-русски, в одну из смен работает русская девушка-менеджер Анна, в другие смены обязательно будет русскоговорящий испанец. Вообще, с русским языком в Льорете проблем нет, его понимают во многих местах. В остальных возможно изъясниться на пальцах и soiviet english.

Уборка номера ежедневная, если не забудете на кровати оставить пару евро чаевых, то ежедневно будете с новым постельным бельем, к слову белоснежно-чистым. При этом одеяла (покрывала, которые кладутся на простынь) уже утратили былую свежесть и когда их меняли никому не известно.

Персонал в отеле приветливый, никакого хамства или негатива.

Питание у нас было НВ, в общем, был качественный шведский стол, все меню присутствовало в наличии во все время работы ресторана, правда иногда можно было постоять, подождать пока жарится например яичница или стейк. Ментальность русских не позволяет самоорганизовываться без очередей :) Меню более-менее разнообразное, еда, на наш взгляд, вкусная.

Немного о море и пляже. В начале сентября море уже достаточно холодное, при входе в воду приходится привыкать к ее температуре. Вода при условии отсутствия сильных волн чистая. Дно и сам пляж - "крупный песок" - это как обычные песчинки в 100раз увеличить. Медуз у берега нет. Шезлонги и зонты на пляже в аренду по 5 евро, так что покупайте свои зонты и что-нибудь на чем полежать.

Добавлено 14.09.2011 15:15 3 189 символов в тексте
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв
Петр
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей