за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью с 06.06.11 по 15.06.11. В Турции...
Отдыхали с дочерью с 06.06.11 по 15.06.11. В Турции не первый раз. Выбрали отель поближе к аэропорту (добираться быстрее) и сильно пожалели. Отель на 5 звёзд абсолютно не тянет. Приехали в отель в 3 часа ночи. Спали в холле на диванах до 10 часов утра. Разочарование полнейшее... Зданию требуется срочный ремонт! Мебель вся обшарпанная, старая.В номере в ванной - зеркало со сломанной рамой. Так и боялись, что рухнет. Горничные то забывали положить полотенца, то вообще один раз не убрали номер. Питание вроде бы и разнообразное, но всё равно так себе. Мужчинам катастрофически не хватало мяса... Ехали в надежде поесть клубники и черешни (июнь всё-таки) - не было ни разу. Какие-то зелёные яблоки, абрикосы. персики. Более-менее приличными оказались арбузы. Море грязное...(по сравнению с другими местами). Мы были очень недовольны!
Комментарии к отзыву (6)
- заезд в 3 ночи и спание на диванах - вина туроператора, и ваша, что не планировали удобное время вылета. Как правило неудобные вылеты дешевле стоят, на что вы наверняка и купились.
- Здание постепенно ремонтируется, красится и так далее. Вы только приккиньте сколько стоила постройка такго комплекса,и сколько доход ежегодный отеля, за вашу тысячу долларов отель в новую краску не выкрасишь.
-ой вот об нехватке мяса не надо:) Завидую явашим мужикам, которым вы 3 раза в день жарите какое-нибудь мясо, каждый раз в двух вариантах, и каждый день разное. Жарите ведь???
Если обкакиваете отличный отель, привидите пример того котрый лучше.
В Rixos зеркала ломаного не найдёшь, вылизано всё получше, но он стоит на треть больше и анимация там унылая.
-Ах да море грязное:))) Вы сами выбрали поближе к аэропорту, а столо быть поближе к мегаполису. В кемере чище не правда ли? А не в песке ли дело:)
Заселение по международным стандартам происходит в 14:00, везде и в мадриде и в праге такая же батва, а если ты припёрся за день раньше или за неделю, то это проблемы твоего тур оператора и твои и решаешь ты этот момент за своё бабло! никто тебе ничего не должен! Благо в холле удобные диванчики можно растянуца, в других отелях люди каратают время гораздо в худших условиях!
Остальной бред коментировать лень!
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ