АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В июне 2011 года мы, я и трое детей(13, 8 и 7 лет), отдыхали...

В июне 2011 года мы, я и трое детей(13, 8 и 7 лет), отдыхали в отеле Ариканда де Люкс, приехали по рекомендации родственников, которые были там годом раньше. Были в Турции 8й раз. Ранее отдыхали и в отелях попроще, и в более дорогих отелях... Впервые понравилось абсолютно все! Очень вежливый, доброжелательный и внимательный персонал, от уборщиков до главного менеджера. Здороваются и улыбаются все, даже горничные, чего раньше не встречала. Официанты в барах, ресторанах не все говорят по-русски, но очень стараются вас понять и выполнить ваши просьбы.

В отель приехали в 7утра, зарегистрировались быстро. Нам сразу выдали карточки для пляжных полотенец, багаж унесли в багажную комнату, а нас проводили в ресторан на завтрак. После завтрака мы, взяв всё пляжное, отправились купаться. Около 12 часов вернулись на рецепшен, нас проводили в номер. Номер хороший, всё красиво, аккуратно и чисто. В холодильнике минибар(безалкогольные напитки) бесплатный, пополняется ежедневно. Убираются тщательно и каждый день везде — в номерах, у бассейнов, на пляже. Если что-то упало на пол в ресторане или баре, убирается мгновенно(уборщики почти бегут,чтоб убрать). Территория небольшая, но очень красивая и ухоженная.

Питание на любой вкус. Еда разнообразная. Мясо, овощи, фрукты, сладости...Повара стараются очень, шеф-повар и его помощники всегда в зале, за всем следят, всем помогают. Еда не просто вкусно приготовлена, блюда всегда украшены. В ресторане отеля бывает «белый» ужин, когда гостей просят прийти в белых одеждах , черно-белый ужин, куда, желательно, прийти в одежде соответствующих цветов. Когда большая часть публики прислушивается к этим просьбам, получается очень торжественно и красиво. Не поленитесь и возьмите с собой достаточно одежды,чтобы выглядеть и чувствовать себя достойно.

Анимация. Большое спасибо ребятам. Я не любитель принимать участия в развлечениях, но даже меня «вытаскивали» играть и на зарядку, при чем забавно, ненавязчиво, но так, что трудно отказать. На вечерние шоу мои дети ходитли с большим интересом, всегда возвращались весёлыми и довольными. Я была на факир-шоу, оно меня потрясло. Всё очень сильно! Особо хочу сказать о детской анимации. В отеле есть мини-, макси- и тинейджер клуб. Дети оттуда вылезать просто не хотели. Временами приходилось их оттуда забирать и «тащить» купаться.

Чаевые.. И без чаевых никто не жалуется на обслуживание. Вам решать самим. Но лучше внесите их сразу в запланированные расходы. По 1- 2 доллара в день горничным, официантам, не нанесут большого ущерба вашему кошельку. Но обслуживать вас будут еще быстрее, внимательнее. А на последующие ужины встретят, усадят, быстро принесут заказ, при чем вашим детям внимания уделят не меньше, чем вам. И не только в ресторане, но и во всех барах.

Первый раз за все годы, которые мы отдыхали в Турции, нам не хотелось уезжать. Дети плакали и мечтали вернуться назад.

Так получилось, что в августе у нас представилась возможность поехать снова. Дети прыгали от восторга и хором кричали «Ариканда!».

Мы также приехали в отель в 7 утра. Я попросила номер с видом на море. Ребята на рецепшене сказали: «В 8 ч подойдет менеджер, мы постараемся». Пока менеджер на рецепшен смотрел по компу свободные номера, пришел главный менеджер всей сети отелей. Я подощла к нему, поздоровалась. Он нас узнал, удивился и очень обрадовался, что мы во вторй раз. Он пригласил менеджера по работе с русскими туристами - Юлию(ей особая благодарность за всё). И с этого момента началась просто сказка. Нам молниеносно выбрали номер, попросили погулять около часа, пока его приберут. Пока мы завтракали, всё было готово. Номер чудесный, с двумя балконами, вид великолепный. Нам в номер принесли приветственное письмо с выражением признательности, вазу с фруктами и бутылку хорошего вина.. А еще ...халаты, тапочки, туалетные принадлежности... И дальше, везде, где нас узнавали — в ресторане, барах, магазинах отеля, все проявляли восторг по поводу нашего повторного приезда:улыбались, пожимали руку и говорили «добро пожаловать!». Поверьте, это очень приятно! А для того, чтобы вас так узнавали надо быть приветливыми, здороваться, улыбаться при встрече, немного общаться(ах, да. Еще — нежадными)...

Ах, да... Нет никакого особого отношения, как я прочитала в некоторых отзывах, к другим нациям. Просто многие немцы, например, ездят в этот отель каждый год. Персонал их знает, им рад, поэтому и общаются с ними немного больше. Если вам не нравится пластиковый стакан, попросите стеклянный. Бармен вас запомнит и больше не предложит напиток в пластике, если вы останетесь в баре, а не пойдете к бассейну. И расселяют немцев быстрее потому, что в отеле для постоянных клиентов существует система бронирования. И к их приезду номер готов заранее.

Отель преимущественно семейный, для родителей с детьми все великолепно! Также, как в июне, нам снова не хотелось уезжать. И я, и мои дети снова мечтаем об отдыхе следующим летом, и отель мы больше менять не хотим. Все хотят только в Ариканду!!!Счастливого ВАМ ВСЕМ отдыха!!!

Добавлено 14.09.11 13:19 (5 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв