АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с внуком в конце августа-начале сентября. Изучили...

Отдыхали с внуком в конце августа-начале сентября. Изучили до этого отзывы и готов поделиться своими впечатлениями. разделяю мнение тех, кто пишет, что отель очень хороший. Т.е. он готов для комфортного отдыха с точки зрения инфраструктуры. Теперь о том, как эти пользуются хозяева. Территория очень ухоженная, зона бассейнов, пляжа,баров, ... абсолютно готовы для отдыха.

НО: в одном отеле вы сталкиваетесь с двумя мирами обслуживания и питания. Есть главный ресторан и его персонал, греческий ресторан и его персонал, ресторан для ланча и его персонал. Так вот ланч такого качества мы не видели с советских времен -не прожаренное мясо (сырое) или пережаренные обуглившиеся котлеты. Надсмотрщики в виде менеджеров. Если вы решитесь есть (и кормить детей) картошкой фри и макаронами каждый день -все будет нормально.И абсолютно иная картина в других ресторанах -отличная еда, приветливый персонал...

Но главное наблюдение - изъяны в тех сегментах отеля, где есть влияние российских туроператоров. Ресепшн -всегда сделают вид, что заняты и вы помеха (кроме русскоязычной девушки). Могут и просто унизить. Обслуживание - вы удивитесь, когда увидите у соседей тапки в номере, элегантные бутылочки шампуней и гелей. Это значит, что там живут немцы (англичане...) Потом вы узнаете, что надо платить за стирку пляжных полотенец (только туристам из России), за пульт от кондишщена. Если что-то случиться, вам скажут, что надо вызвать только этого врача, а покупать лекарства только в этой аптеке. И вообще- "не беспокойте нас, мы работаем" и нам не до вас. Вспоминаешь передачу Малахова об отношении к россиянам. Так оно порождается нашими же организаторами. Давно не видел такого откровенного интереса к моим деньгам и такого равнодушия к моим проблемам.Вплоть до откровенного обмана (жена повредила ногу на неровном полу ресторана ланча). Мы спросили, можно ли доставлять еду в номер день-два. Наш гид ответила - "нет", потом у греков узнали, что никаких проблем.

Что касается"греческого" персонала -в большинстве своем -милые и приветливые люди, готовые обслуживать и помогать.

Если научиться преодолевать эти проблемы -прекрасный отдых и прекрасный отель.

Добавлено 13.09.11 22:05 (2 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 15.05.12

Уважаемый, по-моему, Вы пишите (простите за прямоту) какой-то бред! Что опять за тирада "Русских унижают, не ценят" хватит прибедняться! Ведите себя нормально и к вам не будет никакого "предвзятого отношения". Что значит деньги за стирку пляжных полотенец только для русских? Это и сформулировано не корректно, во-первых, а во-вторых, Вы вводите в заблуждение др людей! Полотенца в этом отеле за доп. плату предоставляются вне зависимости русский Вы или немец или англичанин! Пульт от кондиционера выдается под ЗАЛОГ, Вы его не оплачиваете, Вы оставляете депозит, деньги потом возвращаются, если с пультом ничего не случится! Если отель ввел такую меру, значит у него есть основания так делать. Потому что некоторые теряют эти пульты, ломают, даже тупо воруют батарейки! Сами отдыхали в этом отеле уже 2 года подряд и поедем туда снова в августе!!! Научитесь, наконец, отдыхать, радоваться, а не создавать другим людям плохое настроение, проблемы своим вечным недовольством и плохим настроением!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв