АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с сыном и друзьями в отеле «Stella» в августе...

Отдыхали с сыном и друзьями в отеле «Stella» в августе 2011 года. Являясь представителем туристического бизнеса, решила написать свой отзыв об этом отеле и об отдыхе в целом.

В Турции отдыхаем не первый раз, но в отеле 4* были впервые. Всегда ездили в 5*, но в этом году выбрали более экономный вариант. О чем ни разу не пожалели. Люблю эту страну! А Кемер и его поселки не сравняться своей красотой с другими районами Анталийского побережья! Знаю многие отели 3, 4 и 5 звезд. Ценовая политика отелей одной категории может разниться от 1 до 3 тыс. долларов. Поэтому выбирая отель нужно всегда рассматривать соотношение «цена-качество», а не звезды!

Мы были настроены на отличный отдых, что в результате и получили. А если вы приехали с плохим настроением - его вам даже самый расчудесный аниматор не поднимет. Не забывайте, улыбаться! Ведь вы хотите, чтобы вам улыбались и вам были рады! Если ваш туроператор задержал рейс или привез вас в отель слишком рано - это не вина отельного персонала. Не нужно на них срывать свое плохое настроение. Они такие же люди как и вы! Международный стандарт: выезд из номера в 12.00, заселение после 14.00 (об этом вас должен предупредить ваш турагент!). В районе Кемера отели 4* в основном имеют небольшую территорию и расположены близко друг к другу, поэтому всем дать хорошие номера просто невозможно. Если цель вашего визита - пребывание в шикарном номере с отличным видом на море, возьмите дорогой отель 5* на первой лини. А если вам нужно чистое море, шикарные горы, нормальный отель по приемлемой цене - вам сюда.

Теперь о самом отеле. Небольшая компактная территория. Номера и сам отель чистый и обустроен со вкусом. Фен и кондиционеры в номерах работают исправно. Уборка в номере ежедневно. Белье чистое, но иногда попадалось старенькое (для нас это не проблема!).

Горка у бассейна работает в заявленные часы. Лежаков и зонтиков всегда хватает, как у бассейна, так и на пляже. Пляжные полотенца меняют через 3 дня. Пляж чистый, переходящий из крупной гальки в мелкую. Заход в море удобный и достаточно равномерный (смотрели соседние пляжи, даже 5* отелей, наш оказался самым удачным). В баре на пляже только вода и напитки «юппи». Есть кабинка для переодевания, душ и туалет.

До пляжа 5-7 минут спокойным шагом по зеленой улочке. Море теплое и чистое. Правда, когда штормит, на берегу появляется мусор (ну это уже благодаря нам - туристам). С пляжа открывается прекрасный вид на горы, которые простираются вдоль всего побережья.

Анимация в отеле вполне нормальная. Каждый вечер мини-диско и развлекательная программа. Днем ненавязчивые игры у бассейна, дартс, пляжный волейбол. Аниматоры стараются. По воскресениям живая музыка, которую наши туристы с удовольствием превращают в «танцы у бассейна»( на зависть соседних отелей). Турецкая ночь превзошла все ожидания. Это и шашлык, и фейерверк, и живое пение и зажигательный танец персонала, который впоследствии захватил всех присутствующих. Для любителей « тусовок» предлагаются организованные выезды в ночные клубы Кемера.

Конечно питание в отеле не на «5». Из мяса: курица и «субпродукты». Иногда шашлык, гриль, жаренная рыба или запеченный тунец. Всегда были помидоры, огурцы, зелень, запеченный картофель, перцы и баклажаны. Большой выбор фруктов: арбузы, дыни, виноград , яблоки или груши, сливы или персики. Неплохой выбор сладостей: тортики, пирожные, печенье. Часто на ужин предлагалось мороженое. Завтрак не отличался разнообразием блюд. Но большой плюс отеля - апельсиновый фреш по утрам( всего 1$) и рахат-лукум в неограниченном количестве. Так что, если мясо вы едите с утра и до вечера - отель не для вас.

А теперь отдельно хочется сказать о персонале отеля. Плохие отзывы пишут туристы, которые сначала закатывают истерики в турагентстве - «дайте отель 5*, за три рубля, все включено и на 14 дней», потом «выносят мозг» стюардессам – « дайте мне плед», затем администрации отеля -«дайте номер с видом на море, развлекайте и пляшите вокруг меня», а напоследок и отзыв накатают-« какие все плохие»! Сначала хотя бы имена уточняли, тех, кто вам испортил отпуск. Совершенно не согласна с нелестными отзывами в отношении администратора Оли, которую почему-то называли разными именами. Хочу сказать, что это замечательный человек и ответственный работник. У многих отдыхающих и у меня лично Оля оставила самые приятные впечатления и хорошую память об отдыхе. Если вас познакомили с отелем и предложили «хамам»- это не навязывание, а хорошая работа администрации. Многие, даже 5* отели бросают туристов в холле, не показав даже ресторана, где у них организовано питание. Просто все люди разные и на всех не угодишь. А взаимосвязи с приобретением «хамама» и получением хороших номеров мы не заметили. Мои друзья вежливо отказались и заселились в нормальный номер. И после этого все администраторы при встрече с ними всегда здоровались и улыбались. Другие знакомые попали во второй корпус, через дорогу, чему нисколько не огорчились. Ведь мы приехали отдыхать и заряжаться позитивом, а не искать дырочки на полотенце и царапины на стене!

Спасибо ВСЕМУ персоналу и хозяину отеля за наш отличный отдых! Обязательно буду рекомендовать этот отель своим туристам и друзьям, обозначив все нюансы перечисленные в отзыве!

Добавлено: 13.09.2011 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 281 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Valentina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей