за последние 30 дней
Добрый день! Прочитала предыдущий отзыв Ирины, и мягко...
Добрый день! Прочитала предыдущий отзыв Ирины, и мягко говоря с ним не согласна. Сложилось впечатление, что женщине просто не с чем сравнивать....
1. Общее впечатление об отеле - отель действительно просторный, на ресепшен создается впечатление, что ты действительно попал в хорошую 4-ку. Персонал говорит и понимает по-русски, за иск. одного мужчины на ресепшн. Но все это только до того момента, пока у Вас не появятся проблемы. С появлением проблем все резко перестают говорить и понимать, несколько раз приходилось вызывать аниматоров, что бы они выступали в роли переводчиков.
2. Номер - мы приехали в отель в 9-30 утра. Заселили нас в 12-00, К этому моменту, уже было все равно куда заселяться, т.к. после перелета и 2-х с половиной часов проведенных на чемоданах, хотелось уже куда-нибудь кинуть кости и принять душ. При получении ключей от номера сотрудник отеля сказал моему мужу, что мы должны быть довольны, т.к. заселяют нас первыми и только благодаря Вашей жене(т.е. мне т.к. к тому моменту у меня уже был оч. измученный вид). Заселили нас в главный корпус на 2-й этаж (мы специально доплачивали в турфирме за хороший номер, как нам обещали отремонтированный). Когда зашли, не много обалдели от "улучшенного номера". Древний шкаф с не закрывающимися створками, плохо и грубо покрашенный впечатлил в первую очередь. В номере была еще дополнительная кровать, не понятно за чем. Дверь в сан узел тоже не закрывалась, просто прикрывалась. Остальное более-менее приличное было, но далеко не новое и не первой свежести. Балкон - маленький, стол и стулья пластиковые и старые. У нас был номер над кухней, так, что с утра до вечера мы слушали как стучат все вилками и ложками, а запах был такой.....что после этого в столовку (ресторан) идти просто не хотелось. Особого внимания заслуживает кондиционер, я таких ни когда не видела, мало того, что он 60-х годов и там просто по определению нет регулировки температуры, когда его включаешь минут 5-ть идет запах затхлости от которого начинаешь кашлять. В этом номере мы провели4-е дня(думали привыкнем). Потом с боем, мы переселились в другой номер в корпусе "Апполо" ,он оказался не лучше, но хоть кондиционер современный и работал без перебоев. Полотенца старые и застиранные, белье ни разу не меняли, влажную уборку делали 1раз, стаканы не мыли, пепельницы не вытряхивали.
3. Питание в принципе нормальное как и везде, правда на завтрак оч. мало фруктов, одни апельсины, нарезанные полу дольками, каждый день пекут блинчики, только за ними такая очередь, что пока стоишь уже ни чего не захочешь. На обед и ужин кормили хорошо, всегда был выбор мяса, гарниров, фруктов, десерты и мороженное тоже присутствовали. То что касается алкоголя, все Ок, вино приличное, пиво тоже. В баре есть список бесплатных коктейлей. В столовке (ресторане) и в баре персонал приветливый и улыбчивый.
На территории отеля, довольно прилично все, как на фотках туроператоров, оч. хорошие аниматоры и анимация сама по себе, утро проходит активно (аэробика, аква-аэробика, дартц, полудневная игра (каждый день разная)), вечером обязательно какое-нибудь шоу, потом дискотека в баре на пляже.
Сам остров оч. понравился, мягкий климат, природа замечательная, море супер - голубое, чистое и с волнами, горы красивые. Сами греки оч. приятные, дружелюбные и улыбчивые люди. Есть много мест на острове где стоит побывать. Но для этого лучше брать машину и ездить самим, совсем не дорого получается. У тур-операторов, все на много дороже.
Рекомендую всем посетить Крит, но не в коем случае не этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?