АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
71 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в августе 2011 года, полет – без...

Отдыхали с мужем в августе 2011 года, полет – без происшествий. Доехали до отеля, порадовал вид моря – тихое, красивое. Дальше были только разочарования. Бармен отеля (женщина) в грубой форме сообщила о том, что напитки из отеля выносить нельзя, что очень огорчило, в отзывах на этом внимание не заострялось, соответственно, смысл во «все включено» терялся сразу же, поскольку на пляже напитки приходилось покупать, да и в номер уносить не разрешалось. О том, что пляж городской мы знали, это нас не расстроило, поскольку ранее мы уже много раз бывали в отелях (3 звезды) с муниципальными пляжами, но такого убожества мы никогда не встречали. Платные лежаки и зонтики оставляли желать лучшего, зонт состоит из «москитной сетки», которая совершенно не спасает от солнца, естественная тень была только от скалы до обеда, но такие места сложно было занять, всегда находились люди, которые ранним утром уже их занимали. Что касается самого отеля, то персонал откровенно хамит, при этом с нашей стороны не было даже обидного взгляда, например, желая завести приятное общение, муж поинтересовался у женщины – бармена, где она изучала русский язык (отвесив предварительно комплимент по поводу хорошего произношения и обширного лексикона), ответ получил короткий и ясный: «КАКАЯ РАЗНИЦА?» жаль, что нельзя передать интонацию в голосе и выражение лица этой сотрудницы. Нам, конечно же, сразу стало понятно, где мадам изучала русский язык и откуда она приехала…Питание более-менее, но алкоголь безбожно разбавлен, безалкогольные напитки – порошковые (даже кола), «ЮПИ» отдыхает, указанного в меню «все включено» розового вина нет и отродясь не бывало, в баре всегда очередь, обслуживают в первую очередь тех, кто покупает напитки за деньги. Это объясняется малочисленностью персонала, к примеру, при наличии нескольких баров там один бармен, он бегает из бара в бар в разное время, соответственно, всегда работает только один бар – на 1 или 4 этаже. Желая поужинать «а ля карт», подошли на «ресепшн», но там ответили, что ресторан не работает, действительно, как это мы сразу не заметили (все та же экономия обслуги). Поверг в шок способ уборки посуды, так, в разгар твоей трапезы к тебе подкатывает тележка «во главе» с уборщиком, на переднем плане огромная посудина, в которой уже находится все разнообразие остатков пищи, недоеденной прочими посетителями отеля, он «ненавязчиво», прямо перед твоим носом хватает тарелку с остатками еды, громко стуча прибором по тарелке, как в столовой советских времен, скидывает еду в эту посудину, давая тебе возможность созерцать все разнообразие блюд в этой емкости, если она наполнена не сильно, то брызги могут и не попасть на тебя и окружающих, но это если повезет. Не маловажно отметить, что уберечь одежду, надетую согласно «дресс коду» весьма непросто, текстильные салфетки на колени отсутствуют, на вежливый вопрос об этом, хамский ответ: «ЕШЬТЕ АККУРАТНЕЕ», и то правильно, не свиньи же мы. Вечером из зажигалки вышел газ, неожиданно, буквально в течение 5 минут, пошли на «ресепшн» попросить спички прикурить, нам отказали, но предложили вполне очевидный выход из ситуации – купить в супермаркете отеля за «бешеные» (для зажигалки) деньги, и как мы сразу не догадались. Ключ-карта не имеет каких-либо зацепных устройств, в связи с чем, мы решили его оставить на «ресепшене», парни за стойкой не взяли, сказали, что могут потерять, при этом сообщили, что если потеряем мы нужно оплатить 2 евро. Вы скажете мелочи, может быть, только вот как-то их слишком много, таблички «не беспокоить» отсутствует, что очень напрягает при желании побыть некоторое время в номере наедине, чтобы получить мыло и гель для душа нужно постоянно просить у уборщицы. В конце нашего отдыха мы попросили на «ресепшене» книгу отзывов, сказали – ее нет, но сын хозяина отеля (тоже не слишком вежливый), который там несет вахту, сказал, что если мы имеем какие-то замечания, то можем ему передать, он все скажет хозяину, и они примут меры…ХА-ХА! Это еще не все минусы, писать все не будем, и так уже большой отзыв. «ОНИ» там с гордостью говорят, что европейцы, но только при этом ведут себя хуже не куда…ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Указанный отель не соответствует заявленным 4 звездам.

Добавлено 13.09.2011 16:38 4 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Также отдыхала в этом отеле в августе 2011 и полностью подписываюсь под каждым словом Семёна. Из плюсов - только вид из номера. Категорически не рекомендую данный отель! Могу добавить на счёт питания - пока мы там отдыхали было несколько случаев отравления у постояльцев. Крайне не приветливый персонал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
инесса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей