за последние 30 дней
Отдохнули очень хорошо. Море чисто, рыбок огромное...
Отдохнули очень хорошо. Море чисто, рыбок огромное количество, пляж песчаный, вход в море пологий ,но встречаются камни, поэтому нужно смотреть под ноги. Питание очень разнообразное и вкусное, всегда есть пара видов мяса,курицы и рыбы, два раза в неделю подают королевских креветок и крабов на гриле) для детей всегда есть есть несколько видов отварных овощей, рис,мясо или курица ,да и с общего стола ей доставалось,т.к. специями не злоупотребляют. Нашей дочке 1год и 10 мес. и всегда ела с удовольствием.
В отеле очень немного русских,поэтому далеко не весь персонал понимает русский язык, но честно стараются. В барах как и везде местный алкоголь бесплатно, но карта бесплатных коктейлей есть только в баре на пляже (возле дайвинг центра)- это такой огромный щит справа от стойки, но иногда его задвигают к стене)))), зато во всех барах список платных коктейлей. Как делают коктейли в барах на рецепшене и на пляже нам не понравилось,сплошная халтура, а вот в шиша-баре, это на крыше 9-го корпуса, бармен одинаково,что платные,что бесплатные коктейли и кальян (платный) делал с душой. Плюс там очень красиво и романтично-звездное небо и огоньки отелей бухты Макади. Очень замечательная команда аниматоров,которые реально стараются добавить отдыху позитива, дочка каждый день рвалась на мини-диско)
Ездили от компании Корал,соответственно, в отеле по вечерам сидел их (Одеон-Корал-СанМар) представитель Ясир, который всегда готов был придти на помощь и что-то решить ,или даже просто перевести. А в последний день у нас случилась довольно неприятная ситуация, когда мы хотели продлить номер до 18-00, т.к. из отеля нас должны были забрать в 18-30. Утром около 8 часов я подошел продлевать номер (первый раз я хотел продлить номер за несколько дней до отъезда и подходил на рецепшн с гидом, тогда мне сказали, что без проблем и назвали стоимость -62 доллара за трех человек, но сказали подойти в день отъезда), а мне сотрудник отеля говорит,что продлить не может, но после длительных перепирательств,сказал,что нужно подойти часам к 10, но ничего не обещал.. Я уже начал уходить не зная,что нам делать,то ли собирать вещи, то ли ждать 10, но уж никак не отдыхать.И тут , так как меня долго не было,то подошла супруга с ребенком и только тогда этот рецепшеонист немного поломавшись соизволил нас "осчастливить", что может продлить номер, но за 66 долларов,которые я ему тут же и отдал, т.к. у нас маленький ребенок и хотелось отдохнуть в последний день. То есть вопрос продления номера мы решали ОКОЛО ЧАСА!!! А вечером когда нас должны были забрать в аэропорт и как раз пришел Ясир, гид от Корала , я ему рассказал об этой ситуации при этом объяснил ,что доказательств у меня нет, да и не денег жалко, а нервов. Так вот он пошел на рецепшн о чем-то там долго пообщался и к нашему удивлению принес 4 доллара- мы были потрясены))) Так что представителю Корала(Одеона)-Ясиру большой респект, он действительно старается, чтоб туристы были довольны!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?