АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1675
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
26.08.11 - 03.09.11
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не буду оригинальной, но не покупайте путевки в этот отель...

Не буду оригинальной, но не покупайте путевки в этот отель! Отдыхали в этом отеле с 26.08.11 по 03.09.11. от туроператора Пегас Туристик. Сразу хочу отметить, что представитель от этого туроператора в отеле Лилия никакие организационные вопросы, кроме как продажи путевок не решает.

Приехали в отель утром, про заселение после 12 часов знали, поэтому заплатили 20 долларов на ресепшене и попросили поселить нас побыстрее и в новый корпус (начитались негатива про старый корпус здесь на сайте). Нас заселили быстро, через 4 часа!!!!!!!!!!!!!! С нами в холле сидели две пожилые женщины с двумя внуками, котрые приехали в 3 утра. Заплатили на ресепшене 100 долларов, да я не опечаталась, именно 100 долларов, чтобы их заселили побыстрее, т.к. они с маленькими детьми. Парень на ресепшене в 8 утра сменился и их денежки пропали, они сидели и ждали, как все, а детки спали в креслах.

Я из отзывов знала про грязные полотенца, и штрафы в размере 40 долларов при выезде из отеля, поэтому, когда нас заселили, первым делом стала их проверять. Действительно и на полотенцах, и на постельном белье были черные и коричневые пятна, при этом, справедливости ради, отмечу, что само белье и полотенца бы стиранные, т.е. пятна видимо просто не отстирались.

Полотенца я принесла на ресепшен и попоросила заменить, что нам через 3 часа и сделали, постельное белье не поменяли. На следующий день, гид Лиля, на встрече с нами туристами нам объяснила, что она здесь представитель наших интересов и все вопросы нужно решать только через нее. Я ей рассказала про грязное постельное белье, на, что Лиля тут же направила меня на ресепшен, чтобы я сама все решала. Она же подтвердила, что если я буду выезжать из отеля и на полотенцах и постельном белье будет какая-либо грязь нас оштрафуют! Дикость! На ресепшене мне опять пообещали заменить постельное белье. Прошел второй день - белье не поменяли. На третий день мы пошли уже ругаться. Муж заставил Лилю решать наш вопрос! Да, уточню, что на ресепшене все говорят на русском языке, до тех пор, пока вы не начинаете предъявлять какие-либо претензии, тогда они напрочь забывают русский и ничего не понимают. Т.к. мы уже в третий раз говорили о замене потельного белья или просили же о том, чтобы администраторы сделали отметку о первоначальном грязном белье, чтобы не было штрафов при выезде, нас просто перестали понимать, все заговорили на турецком. Короче, говоря, нам все- таки удалось решить вопрос и постельное белье нам поменяли! Но на это ушло 3 дня нервов и плохого настроения! Условия в этом отеле гестаповские! Штрафы за все! Если в вашем номере, что-то сломается - штраф (читайте памятку, которая лежит в номере). Причем расчитано на лохов, вам заранее стелят грязное белье, кладут грязные полотенца, рассчитывая, что кто-то не пойдет и не будет, как мы, настаивать на их смене., а потом при выезде вам прдъявят штраф, и этого не кто не скрывает. Можете проверить, если все таки вы едете в этот отель, спросите на ресепшене про штраф!

В остальном все нормально, питание отличное, нам есть с чем сравнивать, аннимация тоже на уровне!

Добавлено 13.09.11 14:02 (3 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 13.09.11

Достали уже все эти ужасы про штрафы. Не долго думая, задала вопрос помощнику по отелю, скопировав отзыв Нюты - типа это все так и есть? Интересно чё ж мне ответят.

16:41 13.09.11

Чуть не забыла - насчёт способа найтись в отеле, с теми, с кем на тему самостоятельной экскурсии в Аланию общались. Я только один способ изобрела : рядом с рецепшен есть информационный стенд, на него и прикреплю информашку для народа с топ хотелс, где меня отыскать. Кто там окажется пораньше, к 25.09 если тоже засветитесь, где вы, то ещё лучше :)

22:14 13.09.11

Очень странно. Словно про другой отель написано. Были в отеле с 28.08.11 по 05.08.11 - можно сказать, одновременно с вами. И все было легко и замечательно. Как толко мы пообещали отблагодарить (сумма не оговаривалась), нас повели показывать номер - в новом корпусе, пентхаус с видом на море. Там мы и остались. Дали девушке 30$, она на радостях разрешила нам пользоваться сейфом бесплатно (т.е. экономия 20$).Время было 11.30. Постельное и полотенца были чистыми. Правда поменяли их один раз на 5-й день, по настойчивой просьбе. При выселении номер никто не осматривал. Мы просто принесли ключ и пульт от ТВ на ресепшен к 12 часам ....

16:31 15.09.11

Прислали мне ответ. читаем : Помощник Tophotels 15.09.2011
Уважаемые гости, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Согласно международным стандартам гостиничного бизнеса заселение в номер производится в 14:00. Если в наличии есть свободные номера, мы стараемся по возможности предоставлять номера раньше положенного времени (бесплатно!). Указанная в отзыве ситуация в нашем отеле невозможна. В соответствии с международной практикой гостиничного бизнеса, за причинение вреда имуществу отеля со стороны гостей, с гостей взимается плата в размере стоимости испорченной вещи или стоимости ремонта. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, обращайтесь, пожалуйста, бережно с отельным имуществом. С уважением, администрация отеля.

10:51 20.09.11

Народ, не суйте свои деньги девушкам на ресепшене! Зачем вы это делаете? Если вы хотите дать щедрые чаевые - ради бога. Когда мы приехали, на весь отель было свободно всего два номера в старом корпусе, потому что в этот период заселилось ОЧЕНЬ МНОГО турков, понятно даже ребенку, что все турки будут жить в новом корпусе, каждый день я видела, как охранник и ресепшен встречали "дорогих" гостей, я видела, как к столику с важным турком был прикреплен персональный официант. Поэтому, прежде чем совать 100$ на ресепшене - сначала посмотрите номер, не понравился - спуститесь на ресепшен - спросите, как можно решить вопрос о заселении в новый корпус. Как случилось у нас, мы спустились - предложили деньги, но нам девушки улыбнулись и сказали, что они физически не могут предоставить нам номер в новом корпусе - потому что он подзавязку набит. Мы не расстроились, на третий день уже так привыкли к своему номеру 108, что никуда двигаться не хотелось))))15 сентября - турецкие дети идут в школу - думаю, с 13 сентября проблем с новым корпусом не должно быть. Может всех сейчас начнут селить в новый, просто сразу нужно сказать что -то вроде "Нью билдинг, си вью", потому что заселение происходит буквально 2 минуты. У нас было так.

13:16 20.09.11

странно ......мы приехали в отель где-то в 19-30 нам тут же предложили номер 407 в старом корпусе- мы отказались сказав, что впятером просто не поместимся и попросили дуплекс(естественно не бесплатно) нам предложили поужинать и как только мы вернулись нас проводили в Отличный номер 6010 в новом корпусе и еще принесли детскую кроватку для малышки.)) При выселении, а у нас автобус был в 4 утра сдали карточку от номера, забрали залог за сейф и даже пульт не отдавали-сказав с улыбкой: нам никто не говорил,что нужно пульт сдавать))))))))))))
повезло наверное???)))))
Оцениваю отдых на 5+

09:08 15.10.14

Чудная, вы:) или наивная:), а что они должны были вам ответить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)