АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2222
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую вас неугомонные туристы! :-) Сегодня...

Приветствую вас неугомонные туристы! :-)

Сегодня 13 сентября. Веду свой репортаж прямо с места событий :-) Прилетели семьей (я Катя, муж Гоша, дочка 8 лет и дочка 5 месяцев).

Еще до начала отдыха через этот сайт я связалась с представителями отеля, уверили что все хорошо и что нам помогут при заселении. Бронь проверили и подтвердили, что мы в системе есть. Ну вот, заносим мы свои усталые тела (8 часов перелет из Иркутска) в лобби, заполняем анкеты и нас просят подождать 20-30 минут. "Как так", спрашиваем мы, - ведь заселение в 14:00, а сейчас 16:00!" Ну, говорят, проблемки с номерами. Мы вежливо просим ускорить процесс, так как на руках слишком маленький ребетенок. Проходит 30 мин, мы сидим в лобби! Гоша начинает нервно мерить шаги, старшая дочка уже изучила ассортимент напитков в баре. Через 40 мин нам дают ключ, вызываю Белбоя, мы делаем 7 шагов, нас окликают, забирают ключ и опять начинают что-то решать между собой, объяснив нам, что номер не готов! Муж уже ругается, детки хнычут. Подходит девушка Татьяна и оъясняет нам, что нам нужно заехать в номер на 3 этаже, а завтра переехать в номер на 6 этаже. Номера, по ее словам, абсолютно идентичны. В чем тогда прикол, мы так и не поняли. Ну заехали в номер, деваться некуда. Завтра пойдем смотреть тот, куда надобы переехать.

Мою подругу заселили еще позже, через два часа, когда мы были уже на море. Она была очень измучена!

Вот так нас встретили :-) Кстати, Татьяна молодец - спокойная, здравомыслящая девушка. Рассказала детям о миниклабе, потом привела заплутавших после миниклаба детей прямо в номер :-)

Ну и первые впечатления в общем - перснал пока улыбчивый и услужливый. Белбой очень явно просил чаевые, а вот горничная, которая на своей спине притащила детские кровати тихая как мышка, поймала за руку и с улыбкой протянула ей 1 доллар. Когда мы вернулись в номер после прогулки у нас стоял в ванной полный набор всех принадлежностей, включая зубные щетки, бритву, вихотку :-) Спасибо тетеньке, может и не переедем завтра :-)

Территория красивая, пляж песок, еду оценить не успели :-) Утомились, съели первое попавшееся и отдыхать...

Пиво вкусное :-)

Да, до этого отдыхали в Ларе: Mirakle, Riva Delfin, Royal Wings, Rixos Lares. Если сравнивать, здесь намного больше зелени. Номера скромнее.

Дорогие мои, пока мы тут - спрашивайте, все расскажем и узнаем. Инфекцию не видели.

Будем жить 12 дней до 24 сентября.

P.S.

прошел первый полный день в отеле. Сразу скажу - инфекции не видела.

Отель забит до отказа, тем не менее, лежаки на пляже и у бассейна нашли без проблем. Полотенца выдают по карточкам, чистые, сухие (была я в парочке отелей, где от полотенец несло затхлостью). Море - сказка.

Русских гостей - 90%.

Кушать можно всегда и везде: завтрак в ресторане, с 1100 до 18:00 на пляже гамбургеры, сэндвичи хотдоги. В беседке тетенька делает турецкие лепешки, после обеда (а отобедать можно в главном ресторане и в ресторане недалеко от пляжа) подают еще какую-то снедь у бассейна. Т.е. перекусить можно всегда и везде. Ближе к вечеру бесплатно раздают мороженное, смешно выглядит, как огромный дядька тащит по три рожка и весьма очевидно, что все себе. Жадно лижет этот дивный продукт, я подумала:"Вот счастье, кажись первый раз мороженное пробует!" Эх, халява :-) На ужин обязательно найдите мясо и рыбку, которую жарят на улице. Фрукты: арбуз, дыня, слива, персики, виноград - все видела :-)

Очень много ребятишек.

Анимация, пока ничего не могу сказать. Обычно я вижу аниматоров, которые ходят по пляжу и у бассейнов, зовут на игры или занятия. Сегодня их не видела, но это не говорит о том, что их нет :-) Просто дорожки пока не совпали. Зато тети из магазина шуб очень резвые и общительные.

Кстати - в номерах нет чайников! Горячая вода в лобби и в кулерах. Но мы взяли чайник без проблем на ресепшене, так как малышка у нас уж сильно маленькая.

Wi Fi есть и в номерах и в лобби. Скорость не космическая, но сегодня достаточно легко пообщалась с подругой по скайпу.

Персонал старательно говорит по русски но вот ваш ответ не всегда понимает :-) Девчонки русские с ресепшена, помогают туристам по полной. Они, вообще, молодцы. Такая работа сложная, к ним ведь только с претензиями идут, один негатив. Искренне желаю им терпения.

Добавлено 13.09.11 05:15 (4 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 17.09.11

Уважаемая Катя,
Пирносим вам свои извинения за принесённые неудобства при расселении. Такие наладки бывают достаточноредко, но всё-таки бывают.
Благодарим вас за терпение и выдержку, проявленную в день заселения. Наши сотрудники только радостно и приветливо отзываються о вас, с большим уважением. Наши девочки с Гест - Рилейшн (Ирина, Татьяна) всегда услужливо рады помочь в любой ситуации.
Желаем Вам прекрастного отдыха и море ярких впечатлений!
С Уважением представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация