АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 46
Читательский охват: 53
Фото: 5
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прилетела сегодня. Вот мой очередной отзыв о данном отеле...

Прилетела сегодня. Вот мой очередной отзыв о данном отеле. На этот раз не совсем положительный. Много описывать не буду, так как это был мой пятый раз посещения Эмеральда. Обосную свои оценки. Размещение "5", все произошло быстро и качественно. Питание "4", так как все вкусно, но однообразно, а плавающие в воде фрукты - незабываемое зрелище! Сервис - средняя оценка "3", но это понятие растяжимое. За уборку номера ставлю "5", все хорошо и качественно, чаевые все-таки играют положительную роль. Сервис в барах "2,5". Извините, но мне неприятно, когда я получаю в баре только что ополоснутый (а не вымытый как следует), мокрый бокал с фантой с запахом пива. Когда я попросила все-таки вытереть этот бокал, нервный официант психонул, вылил фанту, начал тщательно намывать стакан и вытирать его на моих глазах. Неужели этого нельзя было сделать раньше? Опять появились (летом они временно исчезали) пластиковые стаканы в бильярд-баре. Ну не должно этого быть в пятизвездочном отеле! А теперь о сервисе в ресторане, хотя это заведение очень трудно так назвать. Ему я ставлю "1", а лучше "-1". Вечно грязные столы с неубранной посудой. Постоянная нехватка чистой посуды и хамство начальника столовки Тамера Тахера (я даже запомнила, как его зовут). Стол накрывали себе сами следующим образом: отодвигали в сторону кем-то оставленную грязную посуду, приносили себе сами вилки, а если везло, то и салфетки. И ели за грязным столом. В Даймонде с сервисом гораздо лучше (это так, для сравнения). Теперь о пляже, если приходила утром после 10 часов, то лежаков свободных не было, после обеда - всегда находила. Общее впечатление: разочарование. За все мои 5 раз никогда не было такого плохого сервиса(((. Положительные моменты моего отдыха - это девочки "гест релэйшены" Лена и Наташа. Огромное вам спасибо, девчонки за все. Вы молодцы. Без вас мой отдых был бы вообще кислым. А также спасибо мистеру Адри, который может решить любую проблему в отеле. Мне он тоже неоднократно помогал. Мистеру Зияду так же "мерси" за помощь. Очень хорошо, когда в отеле работают такие люди, к которым всегда можно обратиться за любой помощью. Только надо делать это вежливо и с улыбкой, а не орать, как потерпевшие, как делают многие. В заключение хочу написать, что скорее всего больше не полечу в данный отель. Я не привередливая, но и закрывать глаза на очевидные недостатки я тоже не могу.

Ниже продублирую свой отзыв на английском языке, так как узнала, что сотрудники отеля их читают.

Today I came back from this hotel. This is my next review about the Emerald. Now it's not positive. I will not write many about the hotel because it was my 5-th time in the Emerald. Now I justify my assessments. Placement of "5", it was quickly and efficiently. Food "4", all delicious, but monotonous, and fruits floating in the water - an unforgettable sight! Service - average "3", but it is a loose concept. "5" by the cleaning room, all was well and accurately, gratuity playing a positive role. The servise in bars "2,5". I'm sorry but I don't like when I'm getting from the bartender only rinsed glass (but not washed good). And he give wet glass with a Fanta but it has the smell of beer. When I asked all the same to wipe this glass, a nervous waiter was angry, poured off Fanta and began carefully to wash glass and wipe it on my eyes. Why he did not it before? There are plastic glasses in the Biliard bar again (in the summer they was not there). But it should not be at the five stars hotel! Now about the service at the restaurant, but this place is very difficult to call it that. I appreciated him to "1", and better, "-1". Every time tables are very dirty. The clean dishes is not enough and rudeness manager mr. Tamer Taher. The table for us we cleaned ourself in the following way: pushed away in the direction the dirty dishes after someone, and brought ourself forks, and if lucky, even napkins. And we had a breakfast, lunch and dinner at the dirty table. The service in the Diamond is better. Now, about the beach, if I went in the morning after 10 am, I didn't find free sunbeds , after lunch - always find. Overall impression: disappointment. In all my 5 times I never had such bad service (((. The bright side of my holiday are the girls " guest relations Lena and Natasha. Thank you so much. You are super! My vacation could be all sour without you. And also thanks to Mr. Adri, who can solve any problem at the hotel. He helped me a lot of times. Thanks to Mr Ziead for the help. Very well, when at the hotel works the people who can help you any time. Only ask about help need with a smile, not to shout, as doing many people. In conclusion, I want to write that I am not going back at this hotel. I'm not fastidious but turn a blind eye to obvious flaws I can not.

Добавлено 13.09.11 00:33 (4 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 17.09.11

В Даймонде очень хороший управляющий рестораном - дядечка лет 50 носится как заведенный, чуть ли не сам тарелки разносит.

22:28 19.09.11

А, это ведь вы отстаивали честь Эмерала в комментариях, вспомнил.
Значит, он действительно испортился за последнее время, а не я привередливый :)

00:29 22.09.11

А Вы одна отдыхали?

22:05 23.09.11

"Отстаивать честь" - громко сказано! Здесь каждый высказывает свое мнение. На мой взгляд, испортился сервис в столовке, а не отель в целом.
Отдыхала одна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sweetty (5)