за последние 30 дней
ЛЮДИ!!!!ПРОЧИТАЙТЕ.!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ...
ЛЮДИ!!!!ПРОЧИТАЙТЕ.!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!
ОТЕЛЬ СЛАВЯНСКИЙ!!!!!!! ХАМСТВО-КАК СПОСОБ ЗАРАБОТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-10 сентября 2011
Ужасный отель, необыкновенно хамский персонал
При заселении нас поселили в номер на 13 этаже. Лифт идет до 12 этажа, а дальше надо идти пешком по пожарной лестнице. Мы тотчас же попросили переселить нас. Было заявлено, что свободных номеров нет, только завтра. Утром нам предложили станд. Номер, но БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Нас не устроило. Тогда нам предложили улучшенный (более дорогой) номер
Мы согласились. С нас потребовали полную оплату ВПЕРЕД и НАЛИЧНЫМИ (хотя на сайте отеля указаны к приему карты) Мотивировка, что этот номер был зарезервирован, а раз уж мы такие капризные, то нам его отдадут, но только за наличные. Причем никакой приходного чека или хотя бы расписки нам не дали
Улучшенные номер оказался со сливной дыркой в центре туалета возвышающей над всем уровнем пола. Т.е. после первого приема душа там навсегда встала вода минимум 2 см. Заходя ночью в туалет мы каждый раз поскальзывались на плиточном полу- чудо что не упали и ничего не сломали. А днем приходилось закатывать брюки и снимать обувь на тонкой кожаной подошве.
В 9.45 (хотя завтрак до 10.00) из еды осталось: 4 маленьких булочки, крошечный кусочек паштета, 4 дольки огурца и сок в тарелке для помидоров. И пустые протвени….. Вопрос - принесут ли еще еду вызвал удивление - ведь 9.45 Можно прийти раньше, но столиков свободных нет
Заявленный бесплатный WIFI из 6 дней не работал (при нас 3 дня) –мол поломка, но тут же на балконе у ресепшена предлагался платный 5 евро –полчаса. Ясно дело трафик же надо окупить
Ну масса всякой другой неприятной мелочевки, на которую уже даже не обращали внимания
Потерпев 6 дней, оставшиеся 4 мы решили провести в любом другом отеле. И тут началось.
Отказались вернуть нам полностью деньги. С нас потребовали НЕУСТОЙКУ!!!!!!!!!!!!! В размере одних суток. За что?! За то, что мы уезжаем раньше чем заявляли . В разговоре по телефону с менеджером мы выслушали:
- что мы сами не знаем чего хотим, это 3 звезды, а не 5
- что мы в Болгарии никто , просто туристы и никаких прав не имеем
- что мы можем вызывать хоть полицию, хоть самого министра туризма
Я села писать жалобы в налоговую и министерство туризма, а мужа попросила вызвать все таки полицию. И только тогда и только при условии , что я не отправлю эти жалобы нам вернули НАШИ деньги за 4 не прожитые у них ночи. Причем тут же появились и расходные ордера и только на сумму которую нам вернули.
Поверьте, мы много путешествуем в разных странах (причем очень редко берем 5 звезд), но нигде и никогда мы ТАКОГО ХАМСТВА не встречали.
Абсолютно убеждена – это СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
Подумайте надо ли тратить там свои деньги?
Р.S. переехали в соседний отель – номер стандарт на 15% дешевле улучшенного в СЛАВЯНСКОМ. Мебель лучше и больше (есть кресло), прекрасный вид с балкона на море и НИКАКОЙ ВОДЫ НА ПОЛУ В ТУАЛЕТЕ!!
Комментарии к отзыву (6)
Я была в этом отеле в августе 2011 года. Хороший отель, отличный завтрак, а персонал мы вообще не замечали. Мы приехали отдыхать, а не выискивать какие-то неудобства, все было отлично! Болгария - замечательная радушная страна. И да, пройти ЦЕЛЫЙ этаж пешком это конечно УЖАС УЖАС, до сих пор не понимаю как вы это вынесли.
Перед тем как ехать в этот отель, я столько подобных отзывов начиталась, что было страшно!! Уважаемые туристы, езжайте и не бойтесь. Если вы едите отдыхать, а не всем показывать как недовольна ваша царская особа, то все будет замечательное и отель и еда и страна!