АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В октябре 2010 года ездила впервые отдыхать за границу...

В октябре 2010 года ездила впервые отдыхать за границу, думала, что так как сравнивать не с чем , то Египет мне понравится, хоть в хижине поселись, однако это не совсем так. Мне Тур-оператор, дай ей Бог здоровья, посоветовала Delta Sharm Resort Spa, продав мне этот отель как пятизвездочный. Мы прилетели, расселили нас достаточно быстро, но дали такой номер, о виде на бассейн оставалось только мечтать, у нас не было ни террасы ни даже балкона, обратилась на ресепшн, мне сообщили, что нет свободных номеров, придите через пару дней, и мы вам заменим его, но и через пару дней номера для нас с подругой не оказалось. Что касается номера-кондиционер работал, куча русских каналов, сейф бесплатный, холодильник, фен-все работало, уборка в номерах- только по исчезнувшим чаевым было понятно, что кто-то в комнате был, но я перестала их давать, так как постель не менялась, иногда приходилось звонить на ресепшн и требовать, чтобы хоть какие-нибудь полотенца принесли, туалет и душ совмещены, но очень пахло сыростью, а огроменные тараканы просто приводили в ужас!!

Что касается еды- завтраки однообразные, одна яичница с сосисками, остальное есть я не могла (англичане давились круассанами с кофе, а американцы ели в невероятных количествах хлопья с молоком), на такую еду, в принципе, я даже при голоде и не позарилась бы... Обеды и ужины неплохие, но я никогда не думала, что так безумно буду скучать по нашей колбасе. Из мяса-курица, давали иногда какие-то ракушки под видом мидий, очень мне понравился хлеб, вкусные супы морские, грибные, напитки-какое-то "Юппи" вместо сока, а пиво давали в маленьких стаканчиках (из такого стаканчика наш народ водку соком запивает:))))

Территория отеля-превосходная, огромная, ухоженная, невероятное количество сил и здоровья положено чтобы сделать такую красоту, мы за неделю так ее и не обошли, там было порядка 10 бассейнов, куча дорожек, лавочек и много поразительных мест, но для людей с топографическим кретинизмом как у меня, возникнут некоторые трудности с возвращением домой, но тут на помощь вы можете поймать таф-таф, которые вас довезут туда, куда скажете, а точнее покажете (практически все, кроме ресепшена не разговаривают на русском). С проблемой непонимания я периодически сталкивалась, я ехала с уверенностью, что все разговаривают на русском языке, но это оказалось не так или почти не так... Обслуживание-отдельная песня в этой истории!!!! Персонал делал вид, что меня не понимает, а особенно это касалось барменов на бассейнах и в кафешках на территории отеля. У меня было все включено, но каждый раз бокал, а точнее маленький одноразовый стаканчик пива я вымаливала у бармена, были даже такие ситуации, что при мне наливают немцам пиво, подходят русские, им говорят, что пива уже нет, причем не один раз. С одним барменом у нас были стычки, в принципе, я - дама спокойная, ибо сама работаю в сфере обслуживания, понимаю, что с людьми работать тяжко, но когда не стесняясь моего присутствия бармен меня перекривляет, я считаю, что это уже верх наглости, моя дипломатичность вмиг улетучилась, я ему сообщила, что непременно явлюсь на ресепш с жалобой на него и у него будут большие проблемы, он извинился только тогда, когда я начала с ним изъясняться по-английски. Вот почему-то англо-язычные жалобы особенно повлияли на работу персонала.

Экскурсии-мы покупали их на территории отеля, взяли 2 экскурсии у нашего гида, она нам обещала 3-ю от тур-оператора в подарок (поездка в Дахаб), но по каким-то странным обстоятельствам автобус за нами так и не приехал, на второй день тоже, наш гид Олеся что-то невнятное лепетала, но потом, как ни печально, мы осознали, что это был простой развод, у предыдущей группы была такая же ситуация, никто так на халяву в Дахаб и не съездил. Единственное, что меня утешало-все-таки так, наверное, более безопасно брать долгие и сложные туры.

Море- у отеля 3 пляжа, была только на двух, море далеко, ездили на маршрутках бесплатных, чувствовала себя сосиской в бутерброде, теснота жуткая, народ толкается, никто не хочет дополнительно платить, поэтому, все рвутся в автобус, потом, когда мы уже немного ориентировались в ценах и на местности, прекрасно за 2 доллара на такси уже сами ездили. Вода прикольная, рыб много, такого моря я еще не видела!

Как бы там ни было, решать вам, ехать в этот отель или нет, но у меня эта страна вызывает только негатив, очень обидно, что из-за ошибки тур-агентства, которые не глядя заслали меня в этот отель, испоганили все впечатление о стране

p.s. Видео с тараканами прилагается http://narod.ru/disk/24925105001/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE011.3gp.html

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 12.09.2011 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юля, здравствуйте. Англичане ездят в Египет, а вот американцев там нет. Вероятно, люди какой-то другой национальности ели хлопья в невероятных количествах. Относительно барменов - не пожалейте доллара пару раз за отдых и будет Вам счастье. Я барами не пользуюсь, но официантов благодарила чаевыми. Уборщику тоже на чай оставляли. У них зарплаты мизерные. Мы за пару долларов не победнеем, но отдых в лучшую сторону это может изменить. Относительно номера. Положите с подругой 20 долларов в паспорт и найдется Вам номер в том корпусе, в котором Вы пожелаете. До пляжа можно было доехать на маршрутке за 1 фунт (5 рублей) и не ждать отельного автобуса, чтобы давиться в нем. У меня тоже была пробная поезда в Хургаду, после множества поездок в Шарм. ))) Зная английский, умея изъясняться на арабском (средний уровень), положив в паспорт 20 долларов при заселении нам таки испортили первое впечатление об отеле. А потом ))) второе и третье. Однако мы приспособились (2 мамы и 2 ребенка), нашли позитивные моменты (приладились плавать в море до яхт, то есть до 10 утра и после 16 часов, остальное время были около бассейна, спа салон с хорошим массажем, кафе недалеко от отеля с вайфаем и приятным персоналом, новые ресторанчики с морепродуктами, пиццерии, красивую набережную и много, много чего )))) ). Когда уезжали оттуда, то моя подруга спросила: "Помнишь в прошлом году в Аква Блю в Шарме девочка плакала? Говорила, что не хочет уезжать....Так вот, я не буду плакать, когда уеду отсюда )))) "
В продолжение моего предыдущего отзыва - я все равно люблю Египет, не смотря на то, что не всегда отели оправдывают наши ожидания. Отель - это ещё не весь Египет. А море у них бесподобное. И климат сухой, для меня это важно.
Добрый вечер! Если Вы действительно внимательно прочитали отзыв, то и про чаевые и про трансфер к пляжу я написала, спасибо большое, но Ваш совет мне не понадобился. По поводу национального состава хочу уточнить: американцы там все-таки были, во-первых, англичане в принципе не смогут съесть столько хот-догов в снэк-баре, габариты у них значительно внушительнее, сами понимаете, да еще и произношение все-таки от английского отличается. Что же касается моего отзыва, то его цель (как и многих других сайтов с отзывами) было поделится своим впечатлением об отеле, в первую очередь, а сказочность Красного моря и прочие красоты Египты никто не умаляет. Но я, честно говоря, сомневаюсь, что Вы бы захотели посетить этот отель...
Про пиво - немцы платят all inclusive+, в него входит алкоголь, в обычный all inclusive не входит алкоголь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
juliamolch Молчанова
Россия
Ростов-на-Дону
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2012
  • Страны, города: 6 / 20
  • Отели: 34
  • Отзывы: 36
  • Фото, видео: 752
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 22 432