АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
04.09.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вчера вернулисьь из Шарм Клифа.Сразу скажу, что путешествуем...

Вчера вернулисьь из Шарм Клифа.Сразу скажу, что путешествуем много, перечислять все страны не буду:)

Так же не относимся к туристам, которые оценивают курорт по отелю.

Отел был выбран исходя из суммы в кармане и за эти деньги (чуть больше 1000 у.е. за 7 дней на двоих) полностью себя оправдал. Главным приоритетом был снорклинг, который на Хадабе просто чудесный(на этом пляже рядом находится отель Риф Оазис 5*, цены можно посмотреть) и вечерние посиделки за кольяном в наама бей, до окторого 3 мин ходьбы не считая вечернего автобуса.

Про анимацию ничего сказть не могу, не пришлось наблюдать в связи порстоянным нахождением на пляже. Еда обычная, более менее разнообразная.

Отдельно хотелось бы сказать про местного гида по имени Алиде (она).

Всем наверно известна задача этих чудо людей, впарить экскурсии, дороже в 2-3 раза чем продают в городе. Одни и те же рассказы которые надоело слушать про опастность покупки экскурсии на улице, автобусы которые всегда ломаются, обслуживают плохо, и вообще могут прибить. Всегда покупаю экскурсии по месту не разу не пожалев. В прочем в этот раз на встречу с гидом просто не пришли,слушать одно и тоже надоело.

Была выбрана одна экскурсия в Каир, просто для разнообразия, стоимость в агенствах на наама бей - 45 у.е. У гида - 65.

Выезд ночной, нужен был ранний зафтрак. Обратившись на ресепшен нам сказали что заказать завтрак можно только через гида, чему мы сильно удивились,как потом поняли это сама гид установила в отеле такие правила. Ладно, идем к гиду.

Дорогой наш гид вместо того чтоб помочь туристам начала выяснять где мы покупали экскурсию и почему не у нее. Услышав доводы о высокой цене, сказала что завтрак пусть вам заказывают там где вы покупали эксвурсию, развернулась и ушла.

Были немного в шоке, но сдаваться не хотелось. После просьб на ресепшене и получения негативных ответов случайно заметил телефон старшего гида на стойке пегаса. Не пожалев денег позвонили и рассказали похабное отношение к нам, со стороны Алиде шеф гиду. Женщина оказалась вминяемая и сама лично заказала нам завтрак на рецепции. Надеюсь больше она себе такого позволять не будет, заставляя таким образом покупать экскурсии у нее. В любом случае советую всем не молчать при хамском отношении к себе. для любого отеля отзывы это золото, а такое хамло не должно портить впечатление от отеля.

В остальном воспоминания только позитивные, советую съездить.

Алексей, Киев.

Добавлено 12.09.11 22:34 (2 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 13.09.11

Алексей, какие вы молодцы!!! А мы не догадались позвонить старшему гиду и делали бутерброды с вечера((( Про Пегас и Алиде скажу тоже самое -наглеют!!!

00:59 26.09.12

работа у них такая)) может они бонусы с экскурсий имеют)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв