АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хочу поделиться своими впечатлениями. Приезжаю...

Очень хочу поделиться своими впечатлениями.

Приезжаю в гостиницу. У ворот стоянки меня встречает пьяный сторож и огромная облезлая собака (не на привязи, просто бродит). Мне бы уже тогда испугаться и уехать подальше от этой гостиницы, но нет…

Вхожу в гостиницу, сидит безнадежно уставшая тетка-администратор. Которая безразлично спросив паспорт и осведомившись, какой категории номер я хочу и на сколько дней, выписала клочек бумажки (отдаленно напоминающий счет) за 3 дня и, бросив ключи, сказала: - ваш номер 306. Поднимаюсь, захожу в номер, ноги подкашиваются от увиденного. Камера-одиночка, наверное, больше по размеру, чем мой номер и запах в ней, наверное, лучше. Стены побелены побелкой, в которую добавлен синий колер. От чего цвет стен грязно-синий: а-ля советские больницы. И это при том, что номер у меня стандарт, прошу заметить УЛУЧШЕННОЙ категории. Страшно представить, каков обычный номер категории стандарт. Маленькое окно-бойница в номере открыто, и это не с проста, как выяснилось позже.

Время позднее, за плечами 800км на машине, поэтому решаюсь остаться на ночлег. Захожу в сан. узел совместный с душевой. Прошу прощения за подробности, но при попытке справить нужду носом упираюсь в дверь, а при попытки умыться упираюсь в эту же дверь попой. Душевая: грязный поддон с отверстием, а сверху на куске металлопластиковой трубы, которая грозит отвалиться, болтается грязнющая штора. Каких-либо приспособлений для мочалки и мыла не наблюдается. Все это меня уже не пугает. Я отважно захожу в душевую. На пятнадцатой минуте я все еще надеюсь дождаться горячей воды, и о чудо, она все-таки пошла.

Приняв душ, отправляюь поесть в местный ресторан «Арена». Присаживаюсь за столик, подходит девушка вида «ночной бабочки» (макияж и одежда соответствуют). Спрашивает, что я буду заказывать, и добавляет: - Но чай у нас только в чайниках, а кофе только из кофе-машины. Я в замешательстве, что означает сея странная фраза и какой реакции от меня ждут, может быть это кодовое слово? Но заказ все таки делаю. Не смотря на отсутствие посетителей (в зале всего 2 человека и они уже едят) свой заказ я жду 40 минут. Надо отметить, что солянка оказалась вполне съедобная, а вот мясо абсолютно не жевабельно. А чай действительно подали в пластмассовом чайнике.

Ложусь спать. Пружины матраса просто впиваются в тело, но это не самое страшное. В открытое окно снизу доносятся песни и крики пьяной компании. Так как отель строили, видимо, братья из ближнего зарубежья, которые про вентиляцию просто не слышали, то при попытке закрыть окно, комнату наполнили ароматы и влага из туалета-душевой. Через картонные стены из соседних номеров слышу телевизоры, скрипы, стоны, кашли, чихи, разговоры, шуршание пакетов, журчание воды в душевой и туалете. Теперь я понимаю, почему это гостинично-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ комплекс. Наконец, когда все потребности соседей были удовлетворены, а пьяная компания переместилась в недра мотеля, наступает тишина, и я засыпаю.

На следующий день я нахожу во Владимире гостиницу более приличного вида и за те же деньги. Чтобы не было рекламы, названия не пишу. Пытаюсь вернуть в «Гладиаторе» уже уплаченную сумму за оставшиеся два дня. Но новая, но не менее уставшая, тетка-администратор говорит, что она не решает такие вопросы. Приглашенная для решения вопросов старшая-тетка (не знаю организационной структуры мотеля, а представиться кто она по должности старшая-тетка не пожелала) интересуется бронировался ли номер заранее. И узнав, что номер был забронирован за два дня до моего приезда по телефону, говорит, что, отказаться от брони можно только заранее, за два дня. Так, мол, у них прописано в договоре. Я возмущаюсь: о чем она говорит, какой договор, мне на руки не то, что договор, даже чек не дали, только клочок бумаги с суммой и штампом. На мои возмущения старшая-тетка поправляется: не в договоре, а в местных правилах. Видимо о том, что помимо местных правил, есть еще законы РФ, старшая-тетка даже не догадывается.

В общем, деньги мне так и не вернули. Но через 30 минут препирательств мне предложили другой номер. Новый номер оказался метра на два побольше, и покрашен в безумный розовенький цвет. В остальном от предыдущего номера он ни чем не отличался: те же запахи, грязь, влага, скрипы, стоны, журчание воды, отсутствие вентиляции… Так и прошли оставшиеся два дня.

Я наконец-то уезжаю, меня провожают все те же: в мотеле – недовольная, уставшая тетка-администратор, а на парковке – пьяный сторож и облезлая собака...

Добавлено 12.09.11 22:13 (4 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв