АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
03.09.11 - 10.09.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в первую неделю сентября. Летели из Киева...

Отдыхали в первую неделю сентября. Летели из Киева, от туртесс. Отдых в целом прошел удачно. Все положительное что было описано ранее повторять не буду. Может кто-то посчитает, что слишком придирчива, а может для кого-то это будет повод подобрать другой отель. В Турции до этого были в Adam & Eve Hotels, SC и Queen's Park Tekirova, 5*. Отель в этом году выбирала самый недорогой из пятизвездночных в Мармарисе, хотелось побывать в этом районе.

Заранее изучала отзывы и была уже " ко всему готова". Когда встретились с гидом у меня был вопрос - почему в 5ти звездночном отеле бар заполняется только в день приезда? Ответ был - "такая концепция отеля". Ну добавили бы к стоимости по 2 доллара в сутки и не нужно было бы ходить с бутылочками набирать воду в номер, чтобы утром можно было бы выпить какую-нибудь таблетку! Ну все-таки же 5*!

Номер мы брали Land View и нам , конечно, дали с видом на дорогу в первом корпусе. Сказать очень шумно - это сказать ничего. Если будет возможность берите только Sea View. Даже не пытались поменять номер т.к. отель был полностью заполнен.

В комнате кондиционер висит над балконной дверью, дует прямо на кровать. Причем он автоматически выключается при открытии двери, если ты хочешь выйти на балкон, чтобы охладить комнату ( при включенном кондиционере мы никогда не спим). Т.е. спрятаться от кондиционера можно разве что в ванной. Это еще одна "концепция"отеля. Кондиционер есть, но его включить нельзя! При открытой двери спать тоже невозможно из-за дикого шума дороги и днем и ночью.

Пляжные полотенца. Гид нам сказала, что пляжные полотенца меняют раз в три! дня (и это 5*!). И причем поменять можно только с 9 до 10 возле бара. Очередная "концепция". В прежних 5* отелях полотенце можно было менять хоть три раза в день (было отведено место куда подходишь и тебе меняют). Ну ладно, посушим на балконе ... подошли через три дня - на нас полотенца кончились. На следующий день поехали в путешествие. Пришлось менять уже на пятый день. Пришли к 9ти - уже была толпа народа, ждали сорок пять минут! пока мальчик привезет тележку с полотенцами, а это время завтрака вообще-то. Это тоже такая "концепция"?

Когда едешь в отель 5*, то ожидаешь максимальный комфорт, а не какие-нибудь препятствия.

Очень большим недостатком на пляже являются зонтики. Они просто дырявые, сплетены из лозы. Они как-бы есть, но спрятаться от солнца под ними нельзя. Приходилось забрасывать полотенце или одежду на зонтик, чтобы как-то спрятаться (мне загорать нельзя)- для меня это было мучение. В последний день нам удалось занять на полянке возле бара кабинку, завешанную тканью со всех сторон - наконец удалось расслабиться и полежать.

Еще одна "концепция". Напитки из бара, еду, фрукты нельзя выносить на пляж, охранник тебя тут же возвращает. Хочешь попить вкусный напиток - беги с пляжа в мокром купальнике в бар и там пей! Мужу принести жене напиток, сделать приятное - нельзя! В прежних отелях такого не было, ели и пили где хотели и никто ничего не запрещал. Да, в баре нельзя есть! Т.е. если ты в соседней кулинарии взял на тарелке печенье и захотел выпить в баре чай со льдом, то такого делать нельзя! Официант в баре просто проганяет с тарелкой, даже если ты сядешь совсем с краю.

Вообщем, они придумали себе правила, такие "концепции", которые постоянно что-то запрещают. А как же комфортный отдых на 5 звезд?!

Теперь о еде. Мясных и рыбных блюд действительно мало для 5*. Рыбу за неделю брала один раз жареную, но ее есть было невозможно, сухая, безвкусная. Еще один вид рыбы видела - типа варено-тушеная. И все! Мясо - было два, три вида - жаренная индейка, курица и бараньи котлетки. Пару раз попали на тушеную баранину. Да, был на улице гриль, но только два вида - один человек делал какое-то мясо и другой овощи. Из-за длинной очереди не хотели ждать. Но всяких салатов, зелени, тушеных овощей было полно. Но что плохо - то, что каждый день одни и те же. В прошлых отелях, я помню, мне понравилось какое-то блюдо, хотела повторить , но за неделю его так и не было. Т.е. каждый день было что-то новое.

Что больше всего мне не понравилось, так то, что фрукты были только вечером и маленький ассортимент - яблоки, апельсины постоянно, а груши, сливы, виноград через день. Но арбуз с дыней были постоянно три раза в день. Мороженое вечером - это тоже, наверное такая "концепция". Даже попробывать не удалось, не могу вечером после еды его есть. В других отелях оно было на полдник. Яблоки или сливы приходилось брать с собой, чтобы можно было после завтрака съесть.

Анимация. Ее нет вообще. Нет, она формально вроде есть, я даже видела один раз как проходила аэробика в море, человек 5-6 было (это на 1500 гостей!). Но мне не удалось даже увидеть лица этих аниматоров и их количество. Обычно аниматоры постоянно зазывают на всякие мероприятия, бегают по пляжу всем объявляют что когда состоится, устраивают возле бассейна всякие конкурсы, соревнования, приглашают принять участие - а тут полная тишина. Один раз мы еле дождались вечером представление в 22-00, все искали где это проходит. Оказалось закрытый зал типа бара ( видимо там проходят дискотеки), там человек двадцать отдыхающих (1500 гостей!) полчаса под громкую музыку ждали начала, но когда увидели, что это очередное разыгрывание глупых сценок начали расходится. Т.е. занять себя после ужина, кроме как хождением по набережной или просто сидением на улице возле баров, нечем. Один раз попали на гитариста. У них нет даже амфитеатра, где обычно проходят мероприятия.

На экскурсии ездили на остров Клеопатры и по Эгейским островам. Накупались в Эгейском море от души - ради чего, собственно и ехали. Брали экскурсии от туртесса (40$) и не пожалели, и автобус комфортабельный , а это очень важно, т.к. дорога в гору по серпантину, и гиды на русском говорят.

В общем отдых прошел хорошо, если бы не те мелочи, о которых я написала. Если в Adam & Eve и Queen's Park нам хочется вернутся, то в этот отель я уже не приеду. Такое впечатление, что в отеле так и расчитывают на одноразового посетителя.

Добавлено 12.09.11 18:51 (6 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 13.09.11

Подскажите, пожалуйста, в какой корпус и этаж лучше заселяться в конце сентября?

21:19 13.09.11

кондиционер и должен выключаться при открытом балконе, иначе он будет работать впустую и тратить электроэнергию,уж извините...
когда мы были в этом отеле - на пляж спокойно носили напитки, пляжные полотенца меняли в номере и иногда их было даже больше,чем нужно)
амфитеатр? да зачем он нужен? гитариста видели в баре и никакой амфитеатр ему не нужен)
и номер у нас тоже был с видом на дорогу - шум совершенно не мешал.
=
много недовольства в отзывах от того,что мало кто там был в 2010 году,когда у отеля был другой хозяин. так вот - это небо и земля! после ремонта, полностью перестроенного респшена,новых номеров, вся территория отеля поменялась полностью. ремонт не был просто косметическим. когда мы были там в 2010 номер выходил на Emre и это был почти центр отеля!!! а сейчас задворки) а по стоимости тура в 2010 и 2011 никакой разницы!!!

14:04 07.02.12

Здравствуйте, только что прочитала Ваш отзыв. Решила прочесть, что же пишут сейчас об этом "пятизвездочном" отеле.
Я с Вами согласна на 100%. Особенно возмутила вода в куллерах, а не в номерах, напитки совсем не ультра.
Вобщем, отель со своей концепцией. Кто поедет в первый раз вообще отдыхать может им и понравится.
Мы тоже были в Queen's Park Tekirova. Были в Limak Atlantis, Maritim Pine Beach. Поэтому есть с чем сравнивать.
В этом году в мае летим в Belconti в Белеке. Присоединяйтесь.

18:09 01.04.12

У отелей Adam & Eve и Queen's Park цена раза в два выше. Чего же Вы ожидали, если приобрели самый дешевый номер Land View?! В Мармарисе есть отели другой ценовой категории, Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa 5*, например.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв