АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
03.09.11 - 10.09.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругом в Фугле с 03.09.11 по 10.09.11.В Турции...

Отдыхали с супругом в Фугле с 03.09.11 по 10.09.11.В Турции были в первый раз,до этого всегда отдыхали в Египте.Поскольку отпуск получился незапланированным,то отель не выбирали,доверились рекомендации представителя туроператора Tu-i и из предложенных двух отелей выбрали тот который устроил по времени вылета.

Плюсы:

зеленая,ухоженная территория,все достаточно близко,близко к морю,двухкомнатные,чистые номера.

Отдельно хочется отметить работу гидов-историков Tu-i,проводивших экскурсии в Аланью(Ахмет) и в Сиде и Мангават(к сожалению не расслышала имя,очень приятный молодой человек).Прекрасная подача информации,исчерпывающие ответы на любой вопрос.Очень рекомендую данные экскурсии,тем более стоят не дорого:Сиде по 15$ с человека,Аланья по 25$.

Отличная команда аниматоров-умеют завести и взроослых и детей.

Минусы:

1.Столовая.

Неприятно поражают очереди-в баре на пляже в обед за картошкой фри(не говорю об очереди за гезлеме-национальные лепешки,печет женщина рядом с баром на пляже-эксклюзивный товар,кстати,очень рекомендую попробовать),очереди в столовой за курицей,рыбой,мясом и т.д.Очередь к открытию столовой-первые два дня очень удивляляла,но оказалось,что если приходишь на ужин не в 19.00,а хотя бы в 19.10,то сесть вдвоем за один столик практически невозможно,мест свободных нет.

2.Посуда:частенько попадаются щербатые тарелки,непромытые.

Кофе в автоматах утром-если ты пришел не в 7.00,а в 7.15,то кофе там уже нет,появится через полчаса

Вместо сливочного масла подают спред.Подача нарезанных овощей,джемов и масла-отдельная песня.Овощи подаются в пластиковых тазиках(именно тазиках с ручками!) и только нарезанными( в Египте по желанию при тебе могут нарезать овощи,которые ты выберешь),варенье и масло не в одноразовых упаковках и во льду.Варенье в больших емкостях из которых вы наливаете в розетки(соответственно,часть варенья оказывается на тарелке),масло на подносе,с которого ты набираешь его крючком.Если масло из холодильника,то проделать эту процедуру с первого раза проблематично.

Из фруктов только арбузы(кстати вкуснейшие!),дыни,слива,апельсины.Очень небогатый выбор в сентябре,тем более все гиды говорят о том что в стане снимают по 3 урожая в год.Зато за оградой отеля направо палатка,там можно купить персики,бананы,виноград,инжир от 2$ за кг.

3.Питание:

выбор не большой,хотя,действительно,голодным не останешься.Не соглашусь с предыдущими комментирующими о том что мы не поесть сюда приехали.На свежем воздухе+море,кушать ох как хочется!И если женщине ещё вполне достаточно овощей и курицы,то мужчина без мяса будет голодным.За всю неделю нашего пребывания в отеле 1 раз давали говядину и 2 раза индейку.Все остальное время-курица(за которой очередь).

4.Пляж:

очень маленький,лежаки так близко друг к другу,что иногда ногу между ними не просунешь.И если придете на пляж к 9.00,то занять 2 рядом стоящих лежака не получится-их просто нет!Такая же ситуация у бассейнов.Заход в море-песок,далее сплошные камни,а при наличии волн рискуете получить этими камнями по ногам.Кораллки здесь не продают( в магазине в отеле видела только детские,в других магазинах только шлепки и сланцы),поэтому лучше привозить их с собой,либо можно ходить на пляж в Венецию-направо от пляжа Фуглы,метров 100.Там полметра гальки,а дальше хорошее песчаное дно,да и народу гораздо меньше чем в Фугле.

5.Номера:

стены из картона.Если стучатся в соседний номер,то ощущение, что ломятся к вам в номер.Наши соседи за стеной как-то отравились, видимо.Так мы с супругом всю ночь слушали их переговоры с "белым другом".Так что беруши не помешают.

Санузел ОЧЕНЬ тесный.Для того чтобы пройти к унитазу(простите за прозу жизни) необходимо протиснуться между раковиной и ширмой душевой кабины,закрыть дверь в санузел и только тогда попасть к заветной цели.

При заселении в номер проверьте работает ли телефон,иначе заказав услугу будильник по телефону,можете звонка не услышать.У нас и наших знакомых телефоны не работали,а выяснилось это, так сказать, по факту.

Вопрос о хранении ключа от сейфа перед нами тоже неоднократно вставал,в итоге решили его просто-клали ключ в скрученные носки))).

Радио в номере не работает,да оно и не нужно в принципе.

6.Питьевая вода.При заселении в номер у Вас в баре 1,5 литровая бутылка воды.Далее можно набирать воду в столовой,в центре зала,рядом с кофейными автоматами.Имейте в виду,в поездках в баре автобуса воду придется покупать по 1$ за 0,5 литра,так что лучше брать воду с собой.

7.О персонале:

как-то вечером в 20.45 зашли с супругом выпить чаю в столовую.Кроме нас сидели 3 компании,заканчивали ужинать.Официант начал бегать между столиками и кричать:"давай,давай,давай!",мол закругляйтесь.Муж,конечно дал достойный ответ(заявляете себя как ресторан,так должны работать до последнего посетителя,мы не злоупотребляем,но у нас ещё 15 минут времени),но согласитесь,ситуация неприятная.

В день отъезда вкушали,так сказать, ранний завтрак,так наши знакомые(пожилые женщины, между прочим) попытались взять несколько кусков хлеба в дорогу и налить бутылку воды.Не поверите!Дежурный официант не разрешил!Обратил внимание нас всех на табличку при входе-"запрещено выносить и т.д."Это при том,что было 6.15 утра и ближайший прием пищи планировался в самолете не раньше чем через 7 часов.Это что гостеприимство?Отказать Женщинам!В Хлебе и воде!

Отдельно несколько слов о гидахTu-i в отеле.Молоденькие девочки,которые заучили свой текст и если ты задаешь вопрос,которого в её тексте нет,то она ответа не знает.На наши вопросы по поводу малоэтажной застройки,некоторых названий ,обозначений и т.д. были получены ответы в стиле" у них так принято".Создалось впечатление,что главное для них продать Вам как можно больше экскурсий.Кстати,имейте в виду,что все автобусные экскурсии в обязательном порядке выполняются с заездами в кожаные,либо ювелирные центры.Там к Вам приставляют(именно приставляют!)консультанта,чья задача раскрутить Вас на покупку.Цены в кожаных центрах-"Снежная королева",что называется, нервно курит в стороне.Если Вы не собираетесь ничего покупать то:либо Вы остаетесь в автобусе(что вряд ли получится),либо сразу заявляете,что покупать ничего не будете(реакция консультанта в таком случае непредсказуема),либо морочите друг другу голову в течение получаса,а можно просто потихоньку дать консультанту 5$ и Вас угостят чаем и побеседуют "за жизнь".

Итого в сухом остатке:для горящего тура приемлемо,но второй раз не поехали бы.

Добавлено: 12.09.2011 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 432 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей