за последние 30 дней
1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное...
1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное, 90-е года Советский Союз Черноморское побережье. Всем на тебя наплевать.
2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.
3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.
4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Если Вас туда таки занесет передайте им от меня факов кучу. Никому не порекомендую этот отель.
Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких гавнюков как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.
Комментарии к отзыву (20)
Так что - если Решили сэкономить - так и скажите !!!
"Не старайтесь - меньше тратить - а Старайтесь -Больше ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!"
Радуемся все - эти циркачи больше в Мираду НЕ ПРИЕДУТ !!!
Да ,кстати, такая же" заказуха" была где то в конце апреля на отель - ну тоже ооочень смешно было...
Солнце - яркое, горы - каменные, море - мокрое!
за те деньги которые платишь . А Ахмет вообще свой человек .
Приедут, не успеют в отель зайти, а уже права качают, пальцы веером, зубы шифером, фиги на ногах.
При мне одна парочка из Питера права качала у стойки админа, что они бедолаги уже целых полчаса ждут, когда же их заселят в 10 утра!!! Хотя для тупых написано по-русски, что заселение после 12 дня!
Этот упырь начал оскорблять и админа и его страну, а кашелка его как всегда требовать книгу жалоб и предложений.
В итоге дали им номер...один из тех, где жил автор, они на ресепшен каждый день потом приходили матугатся, гида бедного замардовали.
Привыкли, что в России они короли, а люди для них быдло, вот и вам так,чтоб не забывались. А что то не устраивает, валите в Белек в 3-дорого и играйте в гольф!!!
1. Если бы я был представителем тур-агенства или вообще имел отношение к этому бизнесу, я бы на эти форумы не заходил и уж конечно бы как и ты Комменты оставлял исключительно положительные, согласись нелогично пилить сук на котором сидишь.
2. Да ты красавчик просто, по 4 раза в год отдыхаешь, РЕСПЕКТ тебе огромный. БОГАТО живешь.
3. Лично я против цирка ничего не имею и клоунов уважаю, если тебе сие оскорбительно, ну что поделать, извиняйте.
4. Насчет выбора, ты прав, ОЧЕНЬ сложный процесс, и если ты вдруг не врубился в смысл моего первого коммента, то именно об этом я и говорил. И что черпают все информацию в основном из одного источника - интернета, тоже не открытие Америки. Так вот для особо одарённых, рецидивчик: Каждый имеет право на выбор, и хаить ищущего не корректно.
5. Форум подразумевает общение, человек поделился своими впечатлениями, а подобные тебе завопили на все голоса о неправильности восприятия им действительности.
Вывод: со стороны не понятно кто из Вас заказные отзывы пишет, те кто не доволен или же Вы. Лично я склоняюсь к тому, что эти 16 более адекватны чем все Вы о прелестях этого отеля рассказывающие. Согласись, настораживает такой наезд на меньшинство.
И уж точно не простой русский турист разные районы и отели знает, ты случаем не засланный ли казачок будешь, а? Или о тебе в отзыве упомянуто, что так радеешь?
Ладно лирика это, удачи тебе, и постоянству твоему позавидовать только можно, я про отдых. Не паникуй, я по белому завидую.