АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
27.08.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное...

1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное, 90-е года Советский Союз Черноморское побережье. Всем на тебя наплевать.

2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.

3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.

4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Если Вас туда таки занесет передайте им от меня факов кучу. Никому не порекомендую этот отель.

Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких гавнюков как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.

Добавлено 12.09.11 16:20 (2 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 12.09.11

Что то вы тут привираете... из 346 отзывов только 16 плохих, и в основном они "левые" какие то!!! То дует вашим детям, то еду вам не додали, то вода из прозрачной сразу в мутную превратилась!!1 То МИРАДА в МИРУДУ!!!))))

17:02 12.09.11

Сергей, тут вина Ваша или турагентства. Вы поехали в отель заведомо ниже уровнем, чем Папильон Айша, а он уже уровня Де Люкс. Мирада дель Мар ХОРОШАЯ СРЕДНЯЯ 5ка и ничего больше. Вы решили сэкономить, но на отдыхе лучше не экономить и уровень отелей не понижать.. удачи в будущих поездках!

02:37 13.09.11

МИРАДА - Это Отличный Отель за СВОИ деньги!!! А ваш Папилон - Между прочим - стоит ровно в ДВА РАЗА дороже чем - МИРАДА !!!!
Так что - если Решили сэкономить - так и скажите !!!
"Не старайтесь - меньше тратить - а Старайтесь -Больше ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!"

06:48 13.09.11

Да,кстати такой отзыв уже есть внизу,можно было один раз написать такую чушь..

09:59 13.09.11

а дайте ссылку на отзыв про папиллон ?

12:52 13.09.11

Да,уж,насмешили! Клоуны ,похоже, эта веселая семейка (любители строчить одинаковые отзывы). Да и кто же вам адекватный поверит?
Радуемся все - эти циркачи больше в Мираду НЕ ПРИЕДУТ !!!
Да ,кстати, такая же" заказуха" была где то в конце апреля на отель - ну тоже ооочень смешно было...

14:05 13.09.11

Ребята! Я сейчас в этом отеле нахожусь. Отдыхаю, купаюсь, ем, пью, радуюсь! Всё просто супер!
Солнце - яркое, горы - каменные, море - мокрое!

15:42 13.09.11

По моему, как раз 20$ платится за бронь в ресторане Аля Карт, обслуживание и еда - бесплатно. Понятно, что если не пришел, то 20$ долларов было удержано. Так бы все бронировали, а потом все бронь снимали и никто туда не шел, что готовить тогда впустую. Да и вообщем то в основном ресторане классно кормят, зачем вообще Аля карт нужен?

15:46 13.09.11

Класс!!!))) Я уже в субботу к вам присоединюсь!!!)))))))))))))))))

18:59 13.09.11

Всем пруээт. Ксати нормальный клоун этот СЭРОЖА такие тоже нужны в отеле вовремя отдыха бывает над кем поугарать ,пишут бред всякий.Был там в мае, а 29.09.11 опять еду с wasja ей. Отель реальный
за те деньги которые платишь . А Ахмет вообще свой человек .

08:26 14.09.11

согласен, неплохой малый (судя по тому какие буки вообще на ресепшн попадают)

11:49 14.09.11

Я только что вернулась из отеля, правда ресторан не бронировала, хватало основного, вполне возможно, что деньги не возвращают, но это никак не умаляет достоинств самого отеля: большая зеленая территория с запахом хвои и моря, большой пляж, хоть и с крупными камнями, но заходов куча с пирсов (и мелкий, по грудь, и на глубину). Еда в ресторане отличная, за неделю постоянно что-то разное ела, на ужин каждый день еще и гриль вкуснейший, ну а про сладости молчу, просто праздник живота. При этом нисколько не поправилась, т. к. в отеле всегда есть,чем заняться, а не тупо лежишь на пляже. Можно в сауну сходить, потом окунуться в джакузи, заняться спортом в фитнесс-зале, поиграть в теннис и многое другое. По вечерам детская, потом взрослая анимация, потом дискотека. Ну и сами номера очень уютные (мы жили в Гардн Шале). В общем, я бы с удовольствием еще раз туда поехала и на подольше!

19:06 18.09.11

Поделом автору, хвала Туркам!!! Учить вас надо с людьми разговаривать!!!
Приедут, не успеют в отель зайти, а уже права качают, пальцы веером, зубы шифером, фиги на ногах.
При мне одна парочка из Питера права качала у стойки админа, что они бедолаги уже целых полчаса ждут, когда же их заселят в 10 утра!!! Хотя для тупых написано по-русски, что заселение после 12 дня!
Этот упырь начал оскорблять и админа и его страну, а кашелка его как всегда требовать книгу жалоб и предложений.
В итоге дали им номер...один из тех, где жил автор, они на ресепшен каждый день потом приходили матугатся, гида бедного замардовали.
Привыкли, что в России они короли, а люди для них быдло, вот и вам так,чтоб не забывались. А что то не устраивает, валите в Белек в 3-дорого и играйте в гольф!!!

08:51 19.09.11

Такое здесь видимо правило, о плохом отдыхе не писать. Характеристики отелей являются одним из критериев выбора потенциального туриста. Ребята попали не туда однозначно. Вы зря их штурмами заваливаете, из-за таких вот форумов и попадают люди не туда. А кто говорит зарабатывать больше надо, так Вы прежде на себя посмотрите, в каких условиях Вы живете, если не замечаете дискомфорта на отдыхе. Либо бухаете до поросячьего визга, что не видите и не слышите ничего, либо в подземке живете, и привыкли к шумам из вне. Так что уважаемые, Кесарю Кесарево, а слесарю слесарево. Привыкли к трущобам, значит Вам все нравится, привыкли к комфорту соответственно требуете всего к чему привыкли, с учетом комфорта и уважения со стороны прислуги. Ведь Вы за это деньги платите. А таким как touristo порекомендую множество других отелей в Турции, что бы сравнивать было с чем, а если денег не хватает то в цирк не автору клоуном работать, а Вам уважаемый.

13:12 20.09.11

KSATour. Ты наверно явно представитель турбизнеса (http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.ksatours.com%2F&lang=en-ru&ui=ru) зайди и посмотри. А говорит что мне надо посмотреть другие отели не надо я и так много знаю о турции 3-4 раза в год бываю . Денег хватает всегда , а вот вы с этим СЭРОЖОЙ точно с одного цирка сравниваете : 1. Разные районы ,2.Разные отели ну и так далее , а выбор отеля очень сложный процесс и за всё время ни разу не ошибался . Потому что я простой русский турист

15:40 20.09.11

Tyristo.
1. Если бы я был представителем тур-агенства или вообще имел отношение к этому бизнесу, я бы на эти форумы не заходил и уж конечно бы как и ты Комменты оставлял исключительно положительные, согласись нелогично пилить сук на котором сидишь.
2. Да ты красавчик просто, по 4 раза в год отдыхаешь, РЕСПЕКТ тебе огромный. БОГАТО живешь.
3. Лично я против цирка ничего не имею и клоунов уважаю, если тебе сие оскорбительно, ну что поделать, извиняйте.
4. Насчет выбора, ты прав, ОЧЕНЬ сложный процесс, и если ты вдруг не врубился в смысл моего первого коммента, то именно об этом я и говорил. И что черпают все информацию в основном из одного источника - интернета, тоже не открытие Америки. Так вот для особо одарённых, рецидивчик: Каждый имеет право на выбор, и хаить ищущего не корректно.
5. Форум подразумевает общение, человек поделился своими впечатлениями, а подобные тебе завопили на все голоса о неправильности восприятия им действительности.
Вывод: со стороны не понятно кто из Вас заказные отзывы пишет, те кто не доволен или же Вы. Лично я склоняюсь к тому, что эти 16 более адекватны чем все Вы о прелестях этого отеля рассказывающие. Согласись, настораживает такой наезд на меньшинство.
И уж точно не простой русский турист разные районы и отели знает, ты случаем не засланный ли казачок будешь, а? Или о тебе в отзыве упомянуто, что так радеешь?
Ладно лирика это, удачи тебе, и постоянству твоему позавидовать только можно, я про отдых. Не паникуй, я по белому завидую.

02:08 02.10.11

мы отдыхали в июне в 636 номере, это точно гудит там 24 часа! ужас! про Ахмета думаю так же!

11:40 02.10.11

Неправда,гудит с 7 до 21 час.Ночью тишина.

10:42 07.10.11

Полный Бред !! Отличный Отель- за Свои Деньги !!!

16:58 10.10.11

TINAEkb, у нас под окнами гудело постоянно. даже если б гудело с 7 до 21, это тоже не нормально, все-таки на отдыхе хочется тишины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв