АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
30.08.11 - 08.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Никогда не писала отзывы, но тут :" Не вынесла...

Добрый день! Никогда не писала отзывы, но тут :" Не вынесла душа поэта.....".

Объективно и по фактам. Время прибывания в отеле - с 30 августа по 8 сентября. Если в этом отеле сделать ремонт, заменить всю рухлядь и стереть одну звезду - то будет хорошая четвёрка. А так - что то среднее между трёшкой и четвёркой, ну НИКАК НЕ 5 ЗВЁЗД! И это не только наше мнение, но и всех тех с кем мы общались во время отдыха.

Сам отель - даже в трёх звёздах я никогда не видела ободранных обоев на ресепшен, номеров с выбитыми дверными косяками и до такой степени загаженого ковролина.

Питание- твёрдая 4+, т.е. сравнивая с другими отелями (4 и 5 звёзд эконом класса) - примерно всё на одном уровне.

Сервис - ужас! У родственников в номере в первый день не работал телефон, каждый день на ресепшен ооставлялась заявка, в последний день он так же не работал. 4 сентября на леснице между 1 и 2 этажом валялся арбуз, 7 сентября - он продолжал валятся. Найти чистый столик - невозможно. Женщина, которая делает гюзлеме требует деньги с детей, хотя за то что она там работает- ей платят зарплату. Ну ладно, скажи взрослым, дай чаевые, а у детей то не стыдно попрошайничать? 1 раз записались в а-ля карт, попросили воды ребёнку, принесли бутылку- а стакан, так и ушли не дождавшись. И это всё даже при том, что мой муж турок и по всем вопросам обращался на родном (турецком) языке.

Теперь, о трагичном. Да действительно, 2 сентября в отеле погиб мальчик ( не 4- х лет как ранее писали, а 6 -7), но в этом вины отеля нет, несчастный случай. Ребёнок ел арбуз в басейне подавился зёрнышком и ушёл под воду. Мы лично видели как за ним приехала скорая и как персонал отеля спасал этого ребёнка. Всё делалось очень оперативно. После этого события был траур, по этому в этот день не было анимации и развлекательный программ. Кстати про анимацию, с анимацией всё нормально, ребята стараются.

Пляж нормальный, особенно если некоторые будут окурки в урну кидать и за собой убирать.

Ну и наконец главный ужас отеля - ЭТО НАШИ ТУРИСТЫ. Ни разу, ни в одном отеле, сколько бы звёзд не было, я не видела такого кошмара! На дверях ресторана висит объявление, прочтите его внимательно, там написано - ЕДУ ИЗ РЕСТОРАНА ВЫНОСИТЬ ЗАПРЕЩЕНО! В других отелях за это штрафуют, причём штраф составляет от 100 до 200 баксов. Мало того, что еду несут в номера, так потом всю грязную посуду со своими объедками выставляют в коридор. Ну нельзя же быть такими свиньями! Дамы, знать цветов до этого никогда не видели, ободрали клумбы в конкордии и цветы в номера в стаканчики поставили. Кофе люди наливают в суповые тарелки, а чай в пивные бакалы. Кости от рыбы плюют прямо на скатерть. В йогурты лазать своими ложками, при этом предварительно их облизав. В общем, если себя так вести, то всё что угодно засрать можно.

Насчёт очередей и штурма столовки, тут и без меня не мало написано.

Позже добавлю фото.

Добавлено: 12.09.2011 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 877 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (4 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юля
Неподтвержденный аккаунт
Турист