АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель абсолютно стоит тех денег, которые берёт за размещение...

Отель абсолютно стоит тех денег, которые берёт за размещение. Несколько моментов на которые стоит обратить внимание:

1. Если у Вас забронирован "вид на море" - отказывайтесь от номеров на первом этаже во втором корпусе - там нет балконов и постоянно гудят вентиляторы. Если у Вас "форест вью" то не берите второй корпус вообще - там "французские балконы", что очень неудобно.

2. Все проблемы в отеле решаемы - если Вам не нравится как убирают номер, не вовремя заполнили минибар, то просто подходите к стойке "гэст релэйшенс", высказываете проблему и её тут же стараются решить. Более простой вариант - останавливаете "дежурного менеджера" (его фото каждый день вывешивают на стенде) и говорите - мне нужно убрать номер. Он говорит несколько слов в рацию и через пять минут к Вам в номер стучится горничная.

3. При заселении встаньте на стул, откройте крышку кондиционера и вытащите пластиковые фильтры. Промойте их водой от пыли и Ваш отдых станет более комфортным.

4. В ресторане ВСЕГДА есть рыба, мясо, курица и индейка. Просто иногда (если их готовят на гриле), они выложены не на основном столе в зале, а на мармитах на улице, рядом со стойкой итальянских блюд (о том что они есть, многие гости, каждый день ужинающие в зале порой и не догабываются).

5. Айран можно пить не только у бабушки, пекущей лепёшки но и в Мак-йелкине.

6. В отеле замечательный директор - господин Айтикен Атик. Его легко узнать по четырём галунам на погончиках. Очень отзывчивый человек и интересный собеседник. Если Вам, например, нужно заменить номер, лучше попросить его помочь, чем платить деньги на ресепшен (при условии, что номер действительно плохой).

7. В рыбный ресторан записывайтесь сразу по приезду - будет возможность выбрать дату

8. В спа-салоне если берете несколько массажей и процедур можно поторговаться - выторговать к каждому массажу бесплатную маску или завершающий бесплатный массаж. Массаж делают хорошо.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2011 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 920 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв. Учтем при размещении, что первый этаж брать не стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
купили путевку в YELKEN BLUE LIFE HOTEL 5*, размещение FAMILY ROOМ. На сайтах описывают номера стандарт, какие лучше, какие хуже, а про семейные ничего нет. Помогите пожалуйста.
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей