АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 11.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель абсолютно стоит тех денег, которые берёт за размещение...

Отель абсолютно стоит тех денег, которые берёт за размещение. Несколько моментов на которые стоит обратить внимание:

1. Если у Вас забронирован "вид на море" - отказывайтесь от номеров на первом этаже во втором корпусе - там нет балконов и постоянно гудят вентиляторы. Если у Вас "форест вью" то не берите второй корпус вообще - там "французские балконы", что очень неудобно.

2. Все проблемы в отеле решаемы - если Вам не нравится как убирают номер, не вовремя заполнили минибар, то просто подходите к стойке "гэст релэйшенс", высказываете проблему и её тут же стараются решить. Более простой вариант - останавливаете "дежурного менеджера" (его фото каждый день вывешивают на стенде) и говорите - мне нужно убрать номер. Он говорит несколько слов в рацию и через пять минут к Вам в номер стучится горничная.

3. При заселении встаньте на стул, откройте крышку кондиционера и вытащите пластиковые фильтры. Промойте их водой от пыли и Ваш отдых станет более комфортным.

4. В ресторане ВСЕГДА есть рыба, мясо, курица и индейка. Просто иногда (если их готовят на гриле), они выложены не на основном столе в зале, а на мармитах на улице, рядом со стойкой итальянских блюд (о том что они есть, многие гости, каждый день ужинающие в зале порой и не догабываются).

5. Айран можно пить не только у бабушки, пекущей лепёшки но и в Мак-йелкине.

6. В отеле замечательный директор - господин Айтикен Атик. Его легко узнать по четырём галунам на погончиках. Очень отзывчивый человек и интересный собеседник. Если Вам, например, нужно заменить номер, лучше попросить его помочь, чем платить деньги на ресепшен (при условии, что номер действительно плохой).

7. В рыбный ресторан записывайтесь сразу по приезду - будет возможность выбрать дату

8. В спа-салоне если берете несколько массажей и процедур можно поторговаться - выторговать к каждому массажу бесплатную маску или завершающий бесплатный массаж. Массаж делают хорошо.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

открылась раздача мороженого

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лобби бар

Добавлено 12.09.11 14:34 (1 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 12.09.11

Спасибо за отзыв. Учтем при размещении, что первый этаж брать не стоит.

12:42 27.05.12

купили путевку в YELKEN BLUE LIFE HOTEL 5*, размещение FAMILY ROOМ. На сайтах описывают номера стандарт, какие лучше, какие хуже, а про семейные ничего нет. Помогите пожалуйста.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв