АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 1098
Фото: 31
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
28.08.11 - 11.09.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 28.08 по 11.09.2011 года жена, ребенок...

Были в этом отеле с 28.08 по 11.09.2011 года жена, ребенок 2,8 л и я. Скажу так : это худший отель за все время нашего отдыха. Мы не отдыхаем в "дэ люкс", но отель должны соответствовать своим звездам. И так подробнее об оценках:

размещение - 2. Выше ни как не может быть т.к. номера старые, мебель убитая. сантехника просто очень старая, но рабочая. И такое все, включая водопровод!

питание - 3. Я не понимаю тех кто восхваляет еду в этом отеле, были ли они еще где нибудь? Еда очень посредственная, не отличающаяся изысками и вкусовыми качествами. Если обеды и ужины еще как-то терпимо, то на завтрак вообще ходить не хочется. И поверьте, я просто сравниваю с другими отелями той-же греции, кипра. И мы отдыхали и 3* и питание там гораздо вкуснее и разнообразнее.

сервис - 3. И это только за счет уборки!! Это единственный персонал в отеле который друдился и делал это качественно. Во всяком случае у нас горничная убирала хорошо и ежедневно.

А теперь не много об отеле, т.к. многое сказанное ниже просто не соответсвует действительности.

Отель входит в сетку Луи, на это и купились. Зная луи керкиру и луи в пафосе, решили что и остальные должны соответствовать. Но сильно заблуждались. Всегда есть плохие отзывы об отеле, но когда столько хороших и не соответсвующих действительности, я просто теряюсь.

Я 2 недели пытался найти плюсы этого отеля, т.к. по натуре оптимист и вот что получилось:

"+"

1) отель принимает людей с ограниченными возможностями, т.е. если вы с каляской, то не проблемма, везде есть пандусы и съезды.

вот наверное и всё, что сумели найти. Не знаю считать плюсом близость аквапарка или нет, т.к. мы не купаем ребенка в бассейне, только в море. Хлорки и в москве из под крана можно наглотаться.

а теперь о минусах, коих не мало. все перечислять не буду, т.к. они присутствуют и в других отелях.

"-"

1) Сам отель, здание, мебель все старое и требовало реконструкции лет 5 назад, вид на море конечно хорошо, но увидеть море можно только стоя, т.к. если вы сядите на (мебель порой сломаная) балконе, то увидите только небо. Ограждение балкона монолитная стенка, выкрашенная невзрачной краской, как и весь отель.

2) Лифты, их работа осталась для меня загадкой, т.к. с коляской ухать скажем с 3 или 4 этажа во время завтрака или ужина не возможно, лифт всегда полный или просто не работает. Надо менять принцип их работы да и сами лифты тоже давно пора менять на современные с приточной вентиляцией. (для сравнения были на корфу там на 8 этажей 2 лифта, но подождав 5-7 минут, ты гарантированно уедешь с коляской в нужном направлении)

3) Полотенца и постельное белье просто тухлое, (не успевает просохнуть или машина не досушивает не важно) старое. горничная нам выбирала по новее, но все равно с запашком.

4) Стоимость сейфа поражает, почти 50 евро за 2 недели. ( в других отелях в двое дешевле, мы за сейф и холодильник платили 35 евро за 2 недели)

5) Зелень заканчивается у входа в отель. Вся травка на фотографиях канула в лета. Пальмы попилены, деревья засохли. Там где была трава теперь засыпано песком, больше похожим на строительный мусор. Когда наступаешь на песок не должны подниматься клубы пыли.

6) Бесплатные лежаки под оставшимися деревьями грязные, как и сами пляжи платный и бесплатный. мусор, окурки, трубочки, пластиковые стаканчики и даже разбтые бутылки все это в изобилии присутствует и переносится ветром с места на место. (Территория убирается только около ресторана на пляже и до бассейнов).

7) море тоже сильно загажено, т.к. большинство мусора с пляжа все-таки сдувает в воду и благополучно оседает на дне.

8) сама инфрастуртура отеля не грамотная. Бар расположен под самыми окнами и до 2 - 3 часов ночи там будут сидеть и орать песни весьма не трезвые личности. Обеды проходят сразу в двух местах: в столовой во втором корпусе и в гриль-баре на пляже. Меню у них абсолютно разное и если вы сели в гриль-баре, а ребенку захотелось пасты, то надо бежать в столовую.

9) анимация очень слабая, детская особенно. С сентября стала проходить и на русском языке, т.к. очень много заехало русскоязычного населения.

10) в ресторан на ужин нет "дресс кода", по этому присутствуют личности и в трусах и пляжных шортах. Вообще публика в отеле спецефическая, считающая что отмыть ноги в детском бассейне это нормально. Или с балкона харкать вниз и кидать окурки. Не все, но таких много.

11) В барах стоят человеки (барменами их назвать не возможно) с выражением на лице "как вы меня все задолбали!!". Так и подмывало сказать, улыбнись и люди к тебе потянотся. Были трое молодых две девушки парень, которые пытались улыбаться или умело скрывали свои эмоции, но они молодые и не греки, скорее всего работают по контракту на сезон.

12) отсутсвие пляжных полотенец, об этом мы знали. но думали ,что ерунда. Не удобно.

13) детская площадка на самом солце, детям играть просто не возмодно. А когда солнце садится, то на ней нет освещения. И все засыпано тем же песком похожим на строительный мусор.

Вот основное что бросается в глаза, есть еще много мелких минусов, но это из ряда отсутствие полок в шкафу в номере и т.п. Они встречаются во многих отелях. Само расположение отеля тоже скорее в минус, если вы не фанат аквапарка и едите специально в него.

Я неоднократно наблюдал как менеджмент отеля целыми вечерами сидит в баре и обсуждает какой у них хороший отель, при этом по полу прокатывается пустой стаканчик, они дружно провожают его взглядом и продолжают довольно улываться.

Фотографии пыльного кошмара выложу попозже, когда сгружу с фотоаппарата. Я постарался быть объективным и написал без преувеличения. А про тех кто пишет замечательные отзывы могу сказаить что либо работники отеля, либо это люди которым дали путевку через профсоюз (а таких в отеле не мало). Когда платишь за 2 недели 30-40 тысяч рублей, то наверное покажется хорошим этот отель, т.к. больше он не стоит.

Летали от "Натали турс". Больше их услугами не воспользуемся. Обращайте внимание на медицинскую страховку, у них она с франшизой!! (впервые за все время, у всех и всегда была полной). Об этом узнали только там. Франшиза 35 евро не кртично, но не приятно, когда платишь те же деньги, что и без франшизы. Инфомации об острове ни какой, если бы мы были на Родосе впервые, то много не увидели. Гид занята впариванием путевок и машин за нереальные деньги.

Сказала нам, что если мы возьмем машину у нее, то она расскажет куда можно съездить.

А сам остров как всегда порадовал. Правда количество народа увеличивается с каждим годом, но все равно остались чистейшие пляжи и кристально чистая вода. Таверны с вкусной едой, правда дешевой ее уже не назовешь.

Так что всем хорошего отдыха и выбирайте отели по своему вкусу!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.09.11 13:50 (6 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 21.09.11

Добрый день!
Похоже Наталитурс Вас очень сильно нагрела со стоимостью путевок, мы летали не от профсоюза, но у нас обошелся отдых в сумму чуть больше 35000 руб. на человека. Поскольку мы 2 года назад были приблизительно за те же деньги на Кипре в отеле 3* (отель, правда, больше тянул на 4, от 3-х звезд там были только платные напитки за ужином), то ничего сверхъестественного от этого отеля мы не ждали.
По времени мы частично пересеклись с Вами, были с 8 по 18 сентября. Лифты работали всегда (только 1 день один из лифтов не весь день работал), мы спокойно ездили на/с 7-го этажа. А то что некоторые отдыхающие катались на лифте взад-вперед, это не вина отеля, если вам надо вверх, то нечего засаживаться на лифт идущий вниз, а потом катить обратно. Грязных лежаков, пляжа и грязного моря тоже не видели. А чистота и тепло воды это единственное, что нас интересует и в этом плане все было нормально. Правда, русскоязычных прикапывающих в песок окурки и не осиливших дойти до мусорки и выкинуть свой пластиковый стаканчик мы видели (конечно же, в этом тоже отель виноват, видимо))), но все это убиралось по вечерам, а в море, вообще, никак не могло попасть, потому что если и дул ветер, то со стороны моря. Я прогулялась по берегу и убедилась, что пляж около отеля самый нормальный. Постельное белье было новое и ничем не пахло, а вот полотенца имели белый цвет лет 5 назад)), но запаха тоже не было.

10:56 21.09.11

Мебель у нас в номере была нормальная, мы с моей больной спиной обычно очень переживаем за матрас на кровати, все было в порядке - никаких провалов-кочек. Отсутствие полок в шкафу это, конечно, плохо, но у нас в шкафу и в тумбочках было столько выдвижных полочек, что я не поняла этот пассаж по поводу полок...Еда, конечно, несколько однообразна, но голодными не останетесь не на завтрак, не на ужин, не на обед, всегда был выбор. На ужине "товарисчей" в трусах не было (в шортах, да), а вот на обеде такие личности сильно портили аппетит, считая, видимо, раз обед в открытом кафе, то и одежда должна быть открытой. Большой минус отеля это бОООльшая экономия на фруктах. В свободном доступе были только яблоки и апельсины (и то местами порченные), а вот виноград, груши и сливы выкладывались на счет - не больше десятка, в общем кому повезет, тот и съест. Анимация есть, но каждый день одно и тоже, так что соглашусь, очень слабенько.

15:21 10.10.11

А Вы в курсе, что пляж к отелю не имеет прямого отношения? Он муниципальный, соответственно и убирают его не работники отеля. Когда Вы покупали путевку, не смотрели фото отеля? Не видели, что ограждения на балконах бетонные? А пластиковые стаканчики - для безопасности детей, да и взрослых тоже: наши соотечественники не всегда умеют сочетать алкоголь и стеклянную посуду. Отель хороший, соответствует своей стоимости ( в начале июня отдали чуть больше 40 000 на двоих, летели через Натали Турс).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (15)