АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в августе 2011
28.08.11 - 04.09.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали в этом отеле неделю - с 28 августа...

Добрый день.

Отдыхали в этом отеле неделю - с 28 августа 2011. Отдыхать за границу езжу каждый год - как минимум - 1 раз в год, как макимум - 3 раза в год, проехала почти всю Европу, ну и стандартные Турцию с Египтом не по одному разу. В Египте - 5-й раз, из них в Шарме - 4-й, всегда беру только 5*, т.к. отдых для меня - это комфорт во всех его параметрах. Не могу однозначно сказать на какое количество звезд тянет отель, но субъективно (как мне показалось по сравнению с другими отелями, в которых мне довелось отдыхать) - это не совсем 5. Ну или 5, но такая, в которую второй раз вряд ли поедешь.

Немного об отеле и поездке в целом:

Отдыхали через оператора ТезТур. На самом деле, по сравнению с другими нашими поездками с ними, эта была намного комфортнее - гид не занимался наглым навязыванием своих экскурсий, был очень корректен, приветлив и всегда был готов оказать необходимую помощь (даже тем, кто никаких экскурсий не приобрел) . Можно было даже поторговаться о цене экскурсии))) И цены были намного приятнее тех же экскурсий у других отельных туроператоров (например, Пегаса). Находился в отеле утром с 8 до 11 и вечером с 18 до 20 часов.

Итак:

1) расположение: нереально далеко от моря. пешком не дойти. До пляжа из отеля ходит бесплатный автобус, типа каждые полчаса с 8 утра, но на самом деле только первые 2 автобуса идут именнно в 8 и 8-30 утра, потом - ездят как им заблагорассудится, приходили в совершенно различные промежутки времени и тоько один раз попали на него без длительного ожидания (обычно ждать 15-20 минут), еще один раз тоже не ждали, но загрузились в него и сидели ждали его отправления те же 15 минут. Ужасно - дорога на пляж и с пляжа в среднем занимает около 40 минут (включая время дойти до остановки автобуса).

Территория отеля очень большая, но бестолковая и пустынная - деревья и кустики натыканы кое-где, а в основном большие пустые поляны (именно поляны - не лужайки) с газонной травкой (выгоревшей на жаре) и парой пальм посреди этих полян. Большинство бунгал расположены далеко от ресторана, бассейна, ресепшен и пр. (в корпуса вблизи бассейна и ресторана номера продают за дополнительные 10$/сутки).

Бассейн огромный, шикарный, есть джакузи, для тех, кто предпочитает морю бассейн просто отличный, правда, горок нет.

2) питание: еды много, но 3/4 из этого есть нельзя или можно, но без удовольствия - голодными не уходили, но и поесть особо ничего не хотелось и удовлетворения никакого... Вполне прилично готовят блюда из курицы и говядины, ну и десерты. Фруктов мало: всегда есть гуава и яблоки, груши в начале ужина и обеда - потом заканчиваются и апельсины - в самом-самом начале ужина - штук 20 на всех.

На территории есть 3 ресторана: один основной, один итальянский (в нём можно бесплатно поужинать один раз за отпуск) и еще один платный - тайский. Ни в итальянский ни в тайский не ходили, поэтому ничего сказать не могу.

Есть несколько баров: у бассейна, панорама-бар (рядом с главным рестораном) и на пляже и платный бар на ресепшене.

В баре на пляже во время обеда предлагают сендвичи, картофель фри, пасту, салатики и десерт (дыни) - так что можно не мотаться на обед в отель, а покушать на пляже. Или, например, в 12 перекусить на пляже, а к 15 приехать на обед в ресторан.

Напитки - вино красное и белое - уксус, пиво практически безалкагольное и очень газированное. Пили коктейли - ром-колу, текилу санрайз и джин с тоником.

На пляже в баре многоразовые пластмассовые стаканы выглядящие не особо эстетично - потресканые, исцарапанные, с обгрызенными краями.

Просто бесила система подачи напитков во время завтрака обеда и ужина. Чай, кофе, минеральную воду и прочее нужно заказывать у официантов. Иногда приносят очень быстро, а иногда пол обеда/ужина даже воды нет - или забывают или, когда много народа, просто не успевают. Только в последний день ншего отдыха на завтрак выставили для самостоятельного обслуживания тены с чаем и кофе.

3) сервис: особого негатива нет, но к русскоязычным персонал относится не очень: иностранцев обслуживают в первую очередь. В предпоследний вечер вообще случилась неприятная ситуация - приходим на ужин, нам говорят (на английском) что типа очень много народу, простите-извините и будьте любезны подождать файф минут, плиз... Мы вообще очень покладистые - стоим, ждем. Заходит семья арабов - человек 7 с детьми с замотанными женщинами - им улыбаются и чуть ли не с поклонами провожают к столу, потом еще пара - та же ситуация. Муж говорит, пошли давай сами усядемся, а то мы тут до утра простоим - рыпнулись - а нам опять про файф минут, а за нами англичане - и их тоже усаживают. Я тут не выдержала, уже голос повысила - спрашиваю а мы-то чем хуже??? Ну тут они на своем между собой на своем побалакали - сорри говорят, мы думали вы большой компанией, а все большие столы заняты, проходите конечно. Какая компания??? Нас - двое!!!

В номере убирают отлично, смена полотенец ежедневно, постельное белье меняли 2 раза за неделю. На ресепшене по-русски говорят плохо, но объясниться всегда можно. На жалобы туристов реагируют быстро. Один раз не положили большие полотенца - позвонила на ресепшен - принесли через 3 минуты

4) Море отличное. Рыб много. Видели скатов. Купание с понтонов и малюсенькая мелководная площадочка для малышей.

5) Номера хорошие. Корпуса в форме многоугольничка и угловые номера просто огромные, не угловые - средние. Ванные комнаты огромные - и с ванной и с душевой кабиной и с унитазом (но ершика для унитаза не было, а как его по английски попросить я не знала :( )и с биде и с двумя раковинами (есть номера только с ванной - без душевой кабины). Мебель не очень - пошарпанная, но это не главное. В некоторых номерах, как оказалось, были электрический чайник и чай, кофе, сахар, кружки - бесплатно, но мы узнали об этом от других людей буквально накануне отъезда - поэтому у нас этого не было. При заезде в минибаре литровая бутылочка минералки. Новую не приносят - нужно брать самим в барах или в ресторанах. Сейф в номере бесплатно. Кондиционеров аж 2 - очень шумят, ночью даже выключали - мешали спать. Самолетов из номера не слышно.

У номеров, расположенных на первом этаже около входа типа "терраса" - столик и 2 плетеных кресла, но по этим "террасам" круглосуточно ходят все кому не лень - и соседи и обслуживающий персонал - это дорожка вокруг корпуса и тропинки от корпуса на основные дорожки не от каждого номера и корпус от дорожки даже никакими кустиками не отделен, так что эти "террасы" - как бы и не террасы в общем.

6) Анимация никакая. Были вечерние представления - скучновато и однообразно. Судя по расписанию были еще всякие мероприятия днем у бассейна, но мы в это время были на море.

7) Интернет. В номерах есть розетки - так что можете взять с собой сетевой шнур и пользоваться им из номера. В баре на ресепшен и в панораме бесплатный Wi-Fi/

В общем, соглашусь с предыдущим оратором: отдохнули неплохо, но больше в этот отель не поедем.

Поедем в Домину Аквамарин Бич))) Мы там зимой отдыхали - отличный самодостаточный отельный комплекс с красивой зеленой огромной территорией.

Добавлено 12.09.2011 13:10 7 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Фролова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2011
  • Страны, города: 15 / 20
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 2 473
  • Фото: 1
0 Благодарностей