АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень долго не могла добиться дополнительной кровати...

Очень долго не могла добиться дополнительной кровати в номере, хотя изначально это было прописано в договоре и бронировалось заранее. В итоге нам поставили деревянный лежак с пляжа.

Постельное бельё застиранное в пятнах. Полотенца не меняют. Грязные полотенца с пола складывают и снова вешают как чистые. Если платить по 1 доллару, то убирают чисто.

В номере тараканы. В столовой пасуда грязная, тарелки и стаканы заляпанные. Столовая - Аля ресторан меленькая и не вмещает всех туристов, поэтому поесть нормально трудно. Ещё один минус кондиционер, так шпарит, что еда моментально остывает. Мой младший ребёнок сразу простудился. Если приходить кушать позже, то можно вообще не поесть, потому что всё съедено.

У нас в номере не работал пульт от телевизора, попросила заменить батарейки, его вообще забрали. С панели телевизор заблокирован. Пульт вернули с истерзанными батарейками соответственно не работал. Кто-то возразит, что можно и свои батарейки поставить, но простите это отель 5 звёзд!

Ешё меня поразили надписи с нецензурной бранью на стенах. Конечно, это наши соотечественники оставили, но стирать их никто не планировал. В итоге пришлось требовать генеральной уборки номера.

Что касается территории, то она маленькая, пару раз видели крыс.

Делайте выводы, кого устраивает такой отдых - пожалуйста. Но запомните - это в лушем случае 3 звезды. Советую один раз поехать в Холидей Инн или Хилтон, в хоршую четвёрку, чтобы было с чем сравнивать.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 12.09.11 12:17 (1 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 12.09.11

Здравствуйте, Ирина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

12:34 27.09.11

"В столовой пасуда грязная" вы научитесь писать по русски а потом уже жалуйтесь, очень странно но те кто хотел хорошо отдохнуть хорошо отдохнули а те кто любит "истерить", особенно дамы с детьми так отпуск и проводят. По поводу еды, ешьте на улице какие проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв