за последние 30 дней
Я ехал в пятизвездочный отель (во всяком случае путевку...
Я ехал в пятизвездочный отель (во всяком случае путевку оплачивал по цене 5 звезд) . Как выяснилось в последствии он все-таки 4 - звезды (но не для российских туристов, а для европейцев). Впечатление от отеля весьма удручающее. В номере часто попахивает канализацией. Рваные обои на стене тоже не доставляют эстетического удовольствия.
Постельное бельё и полотенца с дырками (не заштопанными даже). Убирались почти каждый день, пока не дал денег горничной. После этого она убираться перестала. Через 5 дней пожаловался на ресе пшен, записали заявку и на этом все. Через сутки обратился к представителю корал, и о чудо через 4 часа убрались и поменяли постель (что они обещали делать 3 раза в неделю). Единственно что порадовало это качество шампуня.)) Не с экономили.
О местной столовой хорошего вообще сказать нечего. Сначало вас встречает недомытая посуда в стопках в вперемешку с чистой. Затем периодически встречаются липкие столовые приборы. Питание весьма разнообразное в первые 2-3 дня, затем понимаешь, что все одно и тоже. Что осталось на ужин, переработав дают с утра и так далее. Причем не утруждают себя лишний раз это даже подогреть. Выдача рыбы перерастает в шоу абсурда. Пока жариться рыба, люди выстраиваются в длинную очередь. Это происходит постоянно из чего возникает вопрос: Почему не сделать 2 или 3 точки по жарке. Но это еще не все. Пока вы стоите и терпеливо ждете своей очереди, с другой стороны подходят турки (отдыхающие также как и все) и получают рыбку в любом количестве и вне очереди. Вам же выдадут один жалкий кусочек и остывшую рыбку из под полы. (почему из подпалы не понятно. поставили бы заранее пожарную рыбу рядом и кто хотел холодную рыбку, брал бы и так, а не стоял за свеже зажаренной, которую ему и так не дадут. Также и с мясом. Один, два кусочка на тарелку. Если просишь положить еще, то на тебя так смотрят, что хочется сразу застрелиться. Если вы пришли не первым и не заняли столик, то вы будете в лучшем случае есть просто на грязных скатертях, в худшем, вам самим придется разгребать себе местечко. Официанты не спешат убирать грязную посуду и ходят как вареные мухи. Опять же повторяется история с местными жителям, а именно Туркам они даже сами приносят напитки и новые столовые приборы (почти бегом). Прежде чем сесть на стул, посмотрите нет ли на нем остатков еды, так как официанты сметают все со стола именно на стулья (наблюдал неоднократно). Позиционируя отель как семейный, для детей нет отдельной кухни. Элементарно горячего молока с утра нет, чтобы заварить кашицу или хлопья для детей. Хотя молоко они наливают холодным в электрические термоса, но в розетку включать отказываются почему-то.
Всех барменов в пул баре вообще хочется вывести из за стойки и набить морду. Повторяется история как с рыбой. Пока вы стоите за помоями которые они называют напитками, турки подходят и берут что хотят вне очереди. Затем бармен играется с бутылками и бокалами и смотрит на вас как на пустое место. Если вы продолжаете стоять, то он вам милостиво кивает, мол чего тебе. Если с утра еще можно получить хорошее холодное пиво, то ближе к вечеру, пиво плавно превращается в воду с запахом пива. Поздно вечером это уже просто вода слегка замутненного вида. Так как все бесплатные напитки местного производства, возникает вопрос, что наливают в стакан, когда просишь налить виски (виски в Турции не делают - это 100% факт). Да и другие напитки вызывают сомнение. Когда под видом фирменной водки (на первый взгляд) вам наливают разбавленный спирт начинаешь присматриваться к бутылке. А там одна видимость фирменности. И так во всем.
За время отдыха есть возможность посетить по одному разу 4 ресторана. Идти стоит только в итальянский. Вкусно и большинство блюд не из тех что в столовой. В остальных еда из столовки в большинстве случаев из холодильника (что осталось от общего обеда) с добавкой вкраплений чего то нового. Единственное отличие это чистота и прислуживающие вам официанты.
По вечерам в отеле после детской дискотеки начинается вечернее представление. В начале ведущий на турецком, русском, английском и иногда немецком языках начинает вести выступление. После одного номера количество языков снижается до турецкого, русского до минимума и иногда английского. После третьего остается только турецкий и иногда слышаться слова из английского и русского. Судя по всему для связки слов в турецком. То есть представление после некоторого времени интересно только для знающих турецкий язык. А таких в процентном отношении среди отдыхающих весьма мало.
Был случай на ресепшине. Дама подошла и попросила на русском разменять ей доллары помельче. Турок обматерил её на турецком, думая что та его не поймет. Но ошибся, когда дама спросила на турецком у него : Вы это мне?. Он сказал что, это не ей, но не пояснил кому и не извинился. Разных неприятных случаев было еще много. Вот и езди после такого приема к ним отдыхать, а ведь они живут фактически за счет наших туристов.
Есть правда и приятные моменты. На редкость прекрасный и приветливый персонал в хамаме. Большое им спасибо всем. Также весьма приветливые аниматоры работающие с детьми. Правда без фантазии. Каждую неделю одно и тоже, могли бы и разнообразить свои мероприятия. Хотя я сужу с позиции взрослого, а детям может все равно наверное, лишбы им уделяли внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы неплохо играем в большой теннис и ищем отель с хорошими кортами. Так вот, не обратили ли вы случайно, внимание на качество кортов в этом отеле? Понятно, что в Турции супер-пупер вряд ли стоит ожидать, но главное, возможно ли на нем играть? Для нас это очень важно, потому что играем каждый день, а информации о кортах на сайтах не дается. Буду очень признательна за ответ.