Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
01.09.11 - 15.09.11
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель совсем не понравился! Точно не 5*! Номера. Убирают...
Отель совсем не понравился! Точно не 5*!
Номера. Убирают чисто. Ванная убогая слов нет! Жили в Junior - плитка древняя, швы черные, вода из под ванной всегда течет. Фу! Комфорта ноль! На балконе света нет, почитать невозможно! Для меня облом приличный! Кровати мягкие, но на любителя! Шкаф в номере без полок, не удобно. Но самое главное это 100% слышимость. Общага полнейшая. Не дай бог сосед в туалете, ты учавствуешь в этом событии! Ребенок по ночам спать не мог то в коридоре топот, то музыка до 2 ночи орет про владимирский централ и вову-чуму, то дети плачут! Караул! Где нормальные стеклопакеты, где нормальные входные двери! Так убого я еще не жила, тем более в Белеке!
Питание обычное, ничего реально достойного я не увидела. Ребенка покормить была большая проблемма. (первый раз так попала).
Территория нормальная. Большая, чистая. Бассейны замечательные. Детские теплые - это хорошо.
Детский клуб не впечатлил. Не увидела я подготовленный персонал, который занимается с детьми. Приходили с сыном, играли сами, никто на него даже внимания не обратил. Попросили раскраску, так сказали идите и ищите сами в куче! Везде кондеи работают. Дети мультики смотрят, а на них холодным воздухом дуют сверху! Попросила отключить, ответили, что жарко и все тут! Детский ресторан - просто рассадник болезней, детей много, половина кашляет-чихает, кондей работает - весело!
Персонал и обслуживание. В первый же день сидим в вип ресторане, заходит мужик с ведром краски и начинает красить! я глазам не поверила! девушке из службы размещения гостей сказала, а она мне - краска эта не пахнет! вот так вип!
Последний день в отеле добил совсем! С самого первого дня мы просили продлить нам номер!На рецепшене сказали, что для вип то точно все решат. вечером накануне выезда подтвердили, что номер будет! утром все сделали удивленные лица и заявили что номеров нет! Разговаривали так, как будто я у них денег прошу! С больным ребенком я до 17.30 сидела в холле, переодевалась прям там же при всех! Менеджеры отеля даже не пробовали предложить хоть какой нибудь вариант. Поразил сотрудник Corala! В лицо сказал что ему все равно и до нас и до больного ребенка! Развернулся и ушел! Сидел в холле и машины рассматривал по интернету!
Я так счастлива, что этот кошмар закончился! К сожалению про отель ничего хорошего сказать не могу!
Добавлено
12.09.11
03:20
(2 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:32 12.09.11
Уважаемая Елена! Очень жаль что отель Вам не понравился! Сотрудникам мини клуба будет сделано замечание. По поводу продления номера: данная услуга оказывается в отеле только при возможности предоставления, т.е. на практике, если в Ваш номер гости приезжают по графику раньше 14:00 ч., то отель не имеет право продливать номер. График заезда гостей поступает на рецепшен только в ночь перед приездом, поэтому решить данную проблему заранее не представляется возможным. При условии наличия других свободных номеров гостям предлагают переехать в любой другой свободный номер, но в разгар сезона обычно свободных номеров просто нет. Ещё раз извините за неудобства и надеемся что Ваш ребёночек выздоровел.
Добавить комментарий
Добавить комментарий