Номера. Большие, ремонт свежий, отличный интерьер, удобные...
Номера. Большие, ремонт свежий, отличный интерьер, удобные кровати, сантехника работает исправно.
Питание. Качественная домашняя кухня с элементами национальной. Всё вкусное, свежее, я достаточно привередлива в еде, но мне всё понравилось.
Персонал в основном индусы. Говорят по-английски с диким акцентом (через пару дней это уже не проблема-привыкаешь), по-русски практически не говорят. Только на ресепшн 2 русскоговорящие девочки и один мальчик. Все вежливые, шустрые, в общем на уровне.
Территория маленькая, но уютная, пляж чистый, лежаков всем хватает.
Понравился контингент - в основном из СНГ, но никаких орущих детей и пьяных мужиков, как ни странно.
Отдельно хочется отметить шикарный спа-салон на цокольном этаже (мне есть с чем сравнить).
В общем, плюсов огромное множество. Но были 2 момента, которые смело могут перечеркнуть все эти плюсы.
1) ОТСУТСТВОВАЛА ХОЛОДНАЯ ВОДА!!!!!! Не горячая - холодной водой помыться вполне реально, тем более если вы из России, то это не будет такой уж экзотикой. Но мыться кипятком в принципе невозможно, какой бы ты не был неприхотливый. Менеджер объяснил это тем, что якобы такая проблема существует во всех эмиратах, т.к. вода проходит по верху и там нагревается настолько сильно, что кулер не справляется с её охлаждением. Конечно, это полная ***ня, извините за выражение. После моих многочисленных возмущений нам великодушно разрешили мыться в спа (2 этажами ниже), получилось почти как в старом анекдоте: баня, а через дорогу раздевалка. Но и там через 15 минут из обоих кранов лился кипяток (если волосы длинные, то 15 минут это почти ничего). Поэтому несмотря на все плюсы за размещение ставлю 3, и считаю, что это справедливо.
2) через 2 дня после заезда мы спросили на ресепшн о цене звонков из отеля на мобильные номера России. Ответ был от 3 до 5 дирхам за минуту (от 25 до 40 рублей соответственно, это обычная цена для звонков из отеля) в зависимости от времени. Там стоит ограничитель - каждую минуту связь прерывалась и приходилось перезванивать - то есть долго не поговоришь. В целом за 5 дней мы разговаривали примерно 20-25 минут, не более, это 100%. То есть счёт за телефон должен быть около 150 дирхам (1200 рублей) максимум, на что мы и рассчитывали. Как же ведико было наше удивление, когда при выезде из отеля нам распечатали счёт на 2700 дирхам (22000 рублей). Посмотрев детализацию, мы увидели что минуту разговора они оценили в 30 дирхам (240 рублей, не слышала про такую стоимость даже в Новой Зеландии), и плюс ко всему насчитали нам почти 100 минут (то есть в день мы разговаривали по 20 минут, удивительное упорство-20 раз набирать 10-значный номер). Позвали генерального менеджера, господина Шидьяка, дедушку лет 65, он был безумно равнодушен, особо не пытался разобраться в проблеме, сказал, что менеджер с ресепшн не мог нам сказать от 3 до 5 дирхам за минуту, и что мне это чуть ли не приснилось. Предложил остаться нелегальными иммигрантами в ОАЭ, если нам нечем заплатить, т.к. паспорта они не отдадут и выехать из страны мы не сможем. После долгих разговоров он сделал превеликое одолжение, и мы оплатили только половину этого счёта. Я на 100% уверена, что ничего не перепутала, я была трезва и в полном сознании, когда узнавала стоимость звонков и подсчитывала количество потраченных минут, а проблем с памятью у меня никогда не было. Я считаю, что случай вопиющий, за это оценка за сервис снижена до 3, хотя повторюсь, что всё остальное было прекрасно.
Вывод такой: в отель можно и нужно ехать, если заранее позвонить в отель и узнать о наличии холодной воды (они обещали всё исправить) и если не звонить никуда из номера. Я, конечно, в этот отель не поеду больше никогда. Вообщем, решайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}