за последние 30 дней
Не понятно почему так много отрицательных отзывов об этом...
Не понятно почему так много отрицательных отзывов об этом отеле.. Покупали его особо не разбираясь - по совету турагента. Перед вылетом почитали отзывы - были напуганы... В итоге прилетели в отель - нас поселили в хороший номер с ванной и боковым видом на море, так как мы в номере особо не сидим - нас это устроило с лихвой ) Про бассеин ничего не скажу - мы туда не ходим. Питание было полный пансион - на обеды и ужины надо ходить в другой отель - кормили вкусно, напитки платно. Завтрак действительно был не богат, но мне нужно отличное кофе, бутерброт и пара булок - все это было ) Мы столкнулись только с двумя работниками отеля - девушкой, которая была на ресепшене днем имужчиной, который был там по ночам. Девушка очень приветливая и адекватная, нам помогала во всем, вплоть до покупки билетов во Флоренцию через автомат на станции Римини ) Еще она догворилась и нам разрешили при выезде остаться в номере до нашего автобуса в аэропорт, то есть на 2 часа дольше положенного ) Вот с мужчиной было сложнее - он говорит только по итальянски и понимать по английски даже не пытается. Only italiano его лозунг )))) Но мы таки, при помощи разговорника и ручки с бумагой, добились от него вызова такси в нужное нам время ))) Что еще - номера чистые, все новое, ванна в нашем номере (406) была просторная, куча полотенец - обычно их не хватает, а тут даже лишние были )
В отеле запрещается сушить полотенца на перилах на балконе, но на стуле на балконе их можно сушить, просто не надо их перевешивать через перила.. Холодильник платный, но он нам и не нужен был.. Пляж рядом - стоит 12 евро два лежака и зонт, если подружитесь с женщиной-босом пляжа, то будет стоит 10 евро ))) В общем, правило каждого туриста - будте позитивны, доброжелательны и не тяните одеяло на себя и все у вас сложиться хорошо )