АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2011
23.08.11 - 06.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Я тоже впервые пишу отзыв об отеле...

Всем добрый день!

Я тоже впервые пишу отзыв об отеле, но эмоции переполняют и считаю нужным поделиться. Начну с лирики, дабы никто не подумал, что я супер пафосная зажравшаяся дама или просто неудовлетворенная жизнью, которой просто нравиться все осуждать, поверьте нет!!! я люблю и в палатке отдыхать без удобств, главное атмосфера.

Итак, это была моя первая поездка на мальдивы, и честно сказать я ожидала чего-то нереального! Единственный плюс который там был это размещение и природная красота, но по поводу размещения сразу оговорюсь, после того как мы обошли весь остров вдоль и поперек я просто готова была целовать нашего туроператора, который попросил нас поселить именно в это бунгало (ну по крайней мере я думаю. что это они постарались, туроператор кстати мальдивиана мне очень понравились). У нас был выход к морю, плюс остальные бунгало по сторонам были не видны, спасала растительность, чего нельзя сказать о других бунгало... это какой то кошмар! понатыканы один на другом (и это при том. что у нас было обычное бунгало, а несчастные сняли виллу делюкс), уж не знаю что там случилось, но в очень многих местах деревья просто вырубленны под ноль! т.е. видно соседей и от жары не спрятаться. ну вот собственно и все из положительного.

теперь по порядку:

- за две недели отдыха нам ни разу не поменяли постельное белье!!! полотенца периодически были в пятнах, несколько раз уборку просто тактичненько пропустили (чисто теоретически, я это пережила спокойно, просто мне кажется что за такие деньги это кошмар), плюс специально обученный человек, который по вечерам собирал полотенца с лежаков, кидал их кучей на веранду бунгало, которые стояли ближе всего к морю, т.е. и нам эта честь раза три четыре выпадала.

- еда, ей очень радовались китайцы, отдыхавшие там в большом количестве, потому как она настолько острая... что мясо мы там решались есть только свинюшку зажаренную на вертеле (она была без специй). Мы пришли к выводу, что обилие специй связанно с отсутствием включенных в ужин напитков, т.к. это есть не запивая просто невозможно, а цены на напитки запредельные.. но об этом отдельно :) . Еще претензий нет к ананасам и выпечки, она у них божественная! и в целом на завтрак можно было покушать прилично! (кстати сказать на завтрак напитки включены... связь таки проглядывается со специями ;))

- цены!!!!!! я все понимаю, это не милая деревушка под крымом, где можно на тысячу рублей быть королем в кафе, но все же!!! пицца. причем которую есть просто невозможно 20-25 баксов! гамбургер опять таки не очень... с макдональдсом не сравниться)) 20-25 баксов!!! т.е. посидеть выпить по одному пиву 0.33 и заказав одну пиццу это 50 баксов, плюс ко всем ценникам кроме магазинов (кафе, спа, дайвинг) 10 процентов чай и 3,5 налог, т.е. чека меньше 60 баксов там невозможно получить.

- отдельным пунктом напишу про обман! при заезде нам объявили их принцип - сдаешь деньги тебе выдают карточку, т.е. когда где либо совершаешь покупку, надо просто назвать номер комнаты, нам и в голову не приходило что это то место. где надо собирать ВСЕ чеки, для сверки с их показаниями....а они ох как различались!! пару чеков мы смогли вычеркнуть, но времени сверять все не было (просто в глаза сразу бросились крупные суммы. которые мы точно знали что в этот день в этом месте не тратили). плюс первоначально. когда мы давали деньги и спросили можно ли дать евро нам любезно подтвердили, только вот курс перевода не уточнили.... примерно по цене 35 рублей за 1 евро... при курсе 42..

- отсутствие людей в ресторанах. которые могут помочь с меню, наш английский честно сказать так себе. но и их тоже! причем так как там отдыхают в основном русские и китайцы, по-моему можно было бы себе позволить одного русскоговорящего товарища в ресторан.

- и конечно типо гид....НИЯ... ооо!!! это песня! человек всем своим видом показывает как ей некогда и неохота с тобой общаться. Половину вещей, которые она нам должна была рассказать при заезде она просто забыла...подумаешь! так же при выезде (в 7 утра) когда надо было сверять чеки, а нам выставили огромный счет, и выставлял его человек который уже не знаю случайно ли, но вообще не бум бум не то что по-русски. но и по-английски, на мой вопрос где ния. мне ответили. что она спит (?!?!?!?!?!) КАК???????? в общем заплатили, что делать? не опаздывать же на самолет.

- если вдруг вам станет плохо, вам с радостью поможет врач, но естественно за опять таки бешеные деньги!! правда есть там и чудный малый!!! это медбрат! он всегда рад вам помочь и совершенно бескорыстно и ооооочень чутко!!

- и для всех, кто поедет впервые на мальдивы - там есть чудные ящерки, они великолепны, но издают жуткие звуки, которые и не подумаешь, что издают именно они, и это была причина двух бессонных ночей и кучи нервов. и об этом мне тоже кажется нас могли бы предупредить милые гиды!

Добавлено: 11.09.2011 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

и совсем забыла написать о оочень не приятной мелочи, даже когда я отдыхала в отеле италии 3 звезды и его качество оставляло желать лучшего (но ехала я туда осознавая это). но даже там регулярно на экскурсии нас будили! и уж конечно в день отъезда нам несколько раз позвонили, а тут.... сам не проснулся (а в 6 утра надо быть на ресепшене) значит извини друг )) ты остаешься с нами )) по мне так это неприемлемо. Т.е. пять звезд.. ну никак! даже с моим жутко лояльным отношением к отелям!
Построили красивое место и все.... ребята гребут бабло, вообще не заморачиваясь больше ни на чем, ни на сервисе, ни на удобстве и комфорте отдыхающих. Даже плаванье с маской (снорклинг) организуют за 90 баксов с человека...слов в общем нет!
в общем, люди! будьте бдительны и не портите себе отдых.. ищите другие отели! в наш заезд, недовольные уехали по-моему все! по-крайней мере из-за соседних столиков постоянно доносились жуткие возмущения, в целом возмущения похожие) деньги и сервис.. а на тему спа, я пошла на шиюдару (короткий общий массаж и поливание головы маслом) удовольствие стоит 140 долларов, в целом я осталась довольная, но! объективно условия проведения никакущие.. в турции помниться ходила в сауну с массажем. где меня облизали с ног до головы за 15 баксов))))))
Мне это даже смешно читать.
Советую учить английский - или отдыхайте в Турции или в Зажопинских Выселках. Там точно поймут...
если смешно, это хорошо - смех жизнь продлевает!
во-первых, если Вы читали внимательно, я написала, что английский они тоже знают весьма и весьма дурно, проще сказать людей, знающих английский там оооочень мало, во-вторых, на фоне всего остального меня это смущало не сильно, в-третьих, я написала отзыв, стараясь максимально точно рассказать об отеле, дабы другие люди делали свои выводы о данном месте, не более того.
Если без сарказма, то мне Вас искренне жаль, что Вы испытали так много неудобств, ну уж так получается - НЕ ЗНАЯ АНГЛИЙСКОГО, причем английского элементарного, на уровне 6-7 класса средней школы...
Я ещё раз перечитала Ваш отзыв, могу Вам сказать следующее:
- английский там знают все очень неплохо, включая рум-боев, отель америкосный, не думаю, чтобы их кто-то взял бы в команду без знания языка.
- "за две недели не поменяли белье" - не верю, существует волшебная бумажка, по которой меняют Вам белье хоть каждый день. Она лежит, как правило около банных принадлежностей и в ней написано (на английском), по смыслу, что отель типа присоединяется к охране природы путем невоздействия на нее стирального порошка - надеюсь, понимаете, это утрировано, и ровно в тот момент, как Вы положите эту бумажку на постель - бельё меняется на чистое.
Ровно то же про полотенца, чтобы их заменили, надо бросить их на пол - и будут новые и чистые.
- Ну и главное правило, о котором никогда не стоит забывать - ЭТО ЧАЕВЫЕ. Вы же приехали "круто отдыхать" - так что ж вам стоит отблагодарить того же рум-боя (или горничных в нашем смысле) в размере 1 доллара в день = 30 рублей *14 дней = 420 рублей РФ!!! За эту скромную благодарность полотенца будут всегда чистые, их будет гораздо больше, чем нужно. К сведению, для горничных чаевые оставляются на постели.
По Вашей просьбе Вас всегда разбудят.
Каждую неделю в открытом доступе администратор отеля, который выслушает все Ваши претензии.
СПА отличный.
я не очень понимаю о чем мы вообще спорим? у Вас свое мнение, у меня свое... из всех официантов которые нам попадались английский знали двое. На уровне 6-7 класса я владею английский, молодой человек учился в американском университете в Москве (к сожалению не помню как называется), сейчас правда так как особо не пользуется подзабыл, но не нулевой уровень это уж точно. И если я говорю НЕ ЗНАЮТ, эт значит НЕ ЗНАЮТ.
если Вы каким то образом относитесь к этому отелю... туроператор или еще что-то...ну что ж... я в любом случае свое впечатление описала, к слову сказать, все из отеля уезжали недовольные, эт так... опять таки тема для размышлений остальным.
Я не туроператор, можете почитать мой отзыв, июльский, кажется.
Для комента мало символов, не могу прокомментировать весь бред, который Вы изложили по пунктам.
Например, очередной - про счет в последнюю минуту. В этом отеле, КАК И В ЛЮБОМ, Вы можете попросить свой баланс на ресепшн в ЛЮБОЙ МОМЕНТ - хоть по два раза на дню - будет полная распечатка. Нормальные люди обычно заботятся о проверке счета накануне дня отъезда.
я не понимаю на каком собственно основании Вы имеете право отзываться "бред" о моем отзыве... и не намерена посему далее отвечать на коментари человека с полным отсутствием воспитания.
Про полное отсутствие воспитания - ЕТО было круто, убила меня наповал!
З.Ы.
Я ещё про еду скажу и больше мне не отвечайте - я устала от Вас.
В ЛЮБОМ РЕСТОРАНЕ - даже в шведском столе про каждое блюдо написано (ну не на русском конечно), что это, и к какой кухне мира это относится, а также из чего оно состоит. Любая диетическая еда всегда есть во всех ресторанах, ну, исключая наверное гриль-бар.
Учите английский, деточка!
А так - милая деревушка под Крымом, облизывающая Вас за 15 баксов Турция или Зажопинские Выселки :)
Полезный отзыв
Мда, в милую деревушку под Крымом продукты и все остальное не завозят из Шри-Ланки )))) Оттуда и цены соответствующие ))))
Мне кажется, слишком субъективной информации, бесполезной. Напитки, которые не входят в стоимость на ужине - это обычное дело. Везде, во всех странах, такая политика. А на завтраке - всегда входят. Отностительно стоимости - опять таки, этот отель уровня 5*, и цены там соответствующие. Зайдите вечером поужинать в Москве или в Питере в отель, например, Grand Hotel Europe, обойдется долл. в 300 примерно. Если на спиртном не скромничать, то и поболее. Относительно полотенец: в Турции тоже висят объявления о том, что для смены полотенец их нужно бросить на пол.
Если Вы хотели бы, чтобы именно служащий отеля разбудил Вас на экскурсию - просто позвоните на reception, попросите разбудить вас в нужное время - утром вам позвонят по телефону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 584
  • Фото: 11
0 Благодарностей