АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2011
17.08.11 - 31.08.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в августе. Начну с приятного-отдохнули...

Отдыхали с мужем в августе. Начну с приятного-отдохнули очень хорошо только благодаря тому, что прочитав кучу отзывов, я поддалась внушению, что в отпуске не нужно обращать внимание на всякие мелочи и неприятности. Поэтому спасало от расстройства только это. Вообще здесь всё уже написано в подробностях. Но, конечно же на 5 звёзд этот отель не тянет, но твёрдая 4-ка. Отзыв Евгении ближе всех к реальности. Но цепляет не старая мебель, и не драные гамаки, а похабное отношение работников ТЕЗ тура к нам-туристам, которые платят немалые деньги, чтобы попасть в этот отель. Тем более, что оплачен ПЯТИзвёздный, а не четыре звезды!!!

Заселили нас только в третьем часу дня, хотя мы приехали в 10-30, но работник рецепции сказал нам подойти к нему насчёт номера в 11-мы подошли, он нас отфутболил до 12-00-мы опять подошли, тогда он сказал, что наш номер будет готов только в 14-00. А чё, сразу то нельзя было так сказать!!! Мы же не дети малые!

Пришли в номер-ужас! Чтобы открыть шкаф-надо подпереть дверь ногой, чтобы закрыть-тоже самое. Номер перед нами даже не убрали-везде пыль и на полу мусор и даже пепел от сигареты, который там лежал ещё две недели нашего там нахождения.

Попросили поменять номер-отказали. Думали, может Тезики помогут, пошли к ним. Они сначала улыбались, пока мы ждали своей очереди, но, когда они услышали, что мы чем то недовольны ( КАК ЭТО МЫ ПОСМЕЛИ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ!), то мальчик Ярослав послал нас чуть ли не по матери, с ужасным хамством, что я аж заплакала. Естественно, что после этого никаких экскурсий у них мы покупать не стали. На встрече с гидом, Екатерина сказала нам, что в сауне полотенца должны выдавать, а если не дают, то показала, что надо встать руки в боки, и всё равно просить-должны дать. Видно я в сауне не правильно скопировала её позу, потому что они там полотенца дают только тем, кто приходит на массаж, и больше никому. Так что не слушайте этих гидов- у них куча дезинформации.

Решили мы поехать с мужем в текстиль. Забрал нас автобус Тезика, у магазина высадили и помахали ручкой! А обратно нас вёз автобус центра торгового со скоростью 200 км в час по серпантину! Когда я стала задавать вопросы гидам Тезтура, то тоже самый Ярослав опять спустил на меня полкана за то, что я ещё чем то недовольна. Видно им всё равно, что их водилы гробят наших людей. Больше к этим людям мы вообще не подходили, хотя планировали с мужем съездить в этот раз в Памуккале.

Через пару дней я перестала обращать внимание на старую мебель и грязный номер, т.к. ехала на море, а оно было обалденное-36 градусов. Пляж хороший, правда много сломанных лежаков. Территория красивая. Аниматоры молодцы.Ресторан хороший.

Вывод: заселяйтесь за 20 баксов, и не подходите к гидам Тезтура этого отеля. Я езжу с Тезтуром уже не в первый раз, и только в этом отеле такие ужасно хамские гиды, больше нигде таких не встречала.

Никого не буду отговаривать ехать в этот отель, решайте сами, но сама больше не поеду только из-за представителей Тезтура.

Добавлено: 11.09.2011 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елизавета
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 995