АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2011
17.08.11 - 31.08.11
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в августе. Начну с приятного-отдохнули...

Отдыхали с мужем в августе. Начну с приятного-отдохнули очень хорошо только благодаря тому, что прочитав кучу отзывов, я поддалась внушению, что в отпуске не нужно обращать внимание на всякие мелочи и неприятности. Поэтому спасало от расстройства только это. Вообще здесь всё уже написано в подробностях. Но, конечно же на 5 звёзд этот отель не тянет, но твёрдая 4-ка. Отзыв Евгении ближе всех к реальности. Но цепляет не старая мебель, и не драные гамаки, а похабное отношение работников ТЕЗ тура к нам-туристам, которые платят немалые деньги, чтобы попасть в этот отель. Тем более, что оплачен ПЯТИзвёздный, а не четыре звезды!!!

Заселили нас только в третьем часу дня, хотя мы приехали в 10-30, но работник рецепции сказал нам подойти к нему насчёт номера в 11-мы подошли, он нас отфутболил до 12-00-мы опять подошли, тогда он сказал, что наш номер будет готов только в 14-00. А чё, сразу то нельзя было так сказать!!! Мы же не дети малые!

Пришли в номер-ужас! Чтобы открыть шкаф-надо подпереть дверь ногой, чтобы закрыть-тоже самое. Номер перед нами даже не убрали-везде пыль и на полу мусор и даже пепел от сигареты, который там лежал ещё две недели нашего там нахождения.

Попросили поменять номер-отказали. Думали, может Тезики помогут, пошли к ним. Они сначала улыбались, пока мы ждали своей очереди, но, когда они услышали, что мы чем то недовольны ( КАК ЭТО МЫ ПОСМЕЛИ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ!), то мальчик Ярослав послал нас чуть ли не по матери, с ужасным хамством, что я аж заплакала. Естественно, что после этого никаких экскурсий у них мы покупать не стали. На встрече с гидом, Екатерина сказала нам, что в сауне полотенца должны выдавать, а если не дают, то показала, что надо встать руки в боки, и всё равно просить-должны дать. Видно я в сауне не правильно скопировала её позу, потому что они там полотенца дают только тем, кто приходит на массаж, и больше никому. Так что не слушайте этих гидов- у них куча дезинформации.

Решили мы поехать с мужем в текстиль. Забрал нас автобус Тезика, у магазина высадили и помахали ручкой! А обратно нас вёз автобус центра торгового со скоростью 200 км в час по серпантину! Когда я стала задавать вопросы гидам Тезтура, то тоже самый Ярослав опять спустил на меня полкана за то, что я ещё чем то недовольна. Видно им всё равно, что их водилы гробят наших людей. Больше к этим людям мы вообще не подходили, хотя планировали с мужем съездить в этот раз в Памуккале.

Через пару дней я перестала обращать внимание на старую мебель и грязный номер, т.к. ехала на море, а оно было обалденное-36 градусов. Пляж хороший, правда много сломанных лежаков. Территория красивая. Аниматоры молодцы.Ресторан хороший.

Вывод: заселяйтесь за 20 баксов, и не подходите к гидам Тезтура этого отеля. Я езжу с Тезтуром уже не в первый раз, и только в этом отеле такие ужасно хамские гиды, больше нигде таких не встречала.

Никого не буду отговаривать ехать в этот отель, решайте сами, но сама больше не поеду только из-за представителей Тезтура.

Добавлено: 11.09.2011 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елизавета
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей