АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с друзьями. В Турцию уже...

Отдыхали в данном отеле с друзьями. В Турцию уже путешествуем лет 10. Поэтому есть с чем сравнить. Не буду писать о позитивных сторонах сервиса и отеля в целом - везде практически всё одинаково - сервис, питание. Номерной фонд, конечно, нужно обновить при чём капитально. Самое ужасное, что бесило в отеле, а именно в номере - это бестолковая мебель, особенно прикроватные тумбочки - их просто не возможно открыть (жиди в бунгало). Поэтому, уважаемвй администратор, если Вы действительно читаете и реагируете на замечания, оставленные здесь, настоятельно Вас прошу передать о данной проблеме директору. Дверци просто невозможно открыть!

В отеле достойный выбор блюд. Очень понравися вечер Японии, Мексики. Задумка интересная. Видно, что об отеле стали думать, видно, что руководство стало работать. Искренне желаю удачи вам в этом!

Построен действительно шикарный детский клуб - отдельный ресторан, лазалки, батут. Детей оттуда не вытянишь. Мы ездили без детей, ну думаю, что женщины меня поймут - часто ходили просто смотреть на детей! На мой взгляд - идеальные условия. И аниматоры детские лазизи во всяких бесбашенных костюмах с кучей детей по все территории.

В отеле неплохая инфраструктура - много баров по всей территории, огромная береговая линия с заходом в море - песок с мелкой галькой - так называемый массаж ног.

Много русского персонала. На мой взгляд - грамотное решение - русскоязычная служба гест релейшн. Девочки всегда хлдят по отель, пытаются решить ваши проблемы, также им можно позвонить. Звонили как-то минибар не пополнили - принесли через 10 минут. А вот полотенца несли долго. Это конечно не проблема девочек, всё таки наверное горничные замедлели или было много работы. В прочем, в целом сервис неплохой, всё таки поставила 4-ку. Иногда всё таки приходилось ждать и официантов, долго несущих напитки, заказанные в баре. В барах кстати, замечательные напитки и обслуживание.

В общем, отель достойный. Ценовая политика особенно не завышена. Плюс к этому, надеюсь, что руководстов действительно работает над улучшением услуг. Всего вам хоршего и удачи!

Добавлено: 11.09.2011 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 083 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

22:18 11.09.11
Светлана! О проблеме с мебелью мы знаем. Проект по её замене в зимнем сезоне есть. Надеемся, что отель с новой мебелью Вам понравится больше!
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Svetlena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей