за последние 30 дней
Всем привет. Пишу прямо из лобби отеля, вай фай на первом...
Всем привет. Пишу прямо из лобби отеля, вай фай на первом этаже бесплатный и довольно скоростной (можно качать фильмы и вечером смотреть на балконе :) ) По приезду выбежали к нам встретили, донесли сумки, взяли депозит, который кстати вернули без проблем, разместили очень быстро и дали хороший номер с видом на бассейн, отель свежий и нигде нет ощущения старости (я удивляюсь как можно сохранить отель построенный в 2007 году в таком идеальном состоянии) два лифта с видеокамерами, туалеты повсюду у бассейна у лобби, в номерах естественно :) Везде очень чисто и аккуратно, нереально чисто, при нашем отдыхе мы даже видели как перестилают ковролин на этаже, хотя прошлый ковролин был и не такой старый, общались с очень многими русскими туристами многие жаловались на свои отели, мол это не так, другое не так, мы были очень рады и горды что у нас все очень хорошо, персонал очень улыбчивый и всегда поймет если постараться объяснить, ну а если вы умеете рисовать так вообще проблем не будет. На ресепшене можно попросить утюг и гладильную доску все это принесут в номер, причем бесплатно, также не первом этаже есть зонтики, мы раз пользовались красивые и эргономичные :) На всех полотенцах подписано 2011 год, номер убирают каждый день, не забываем оставлять чаевые по 20-50 бат на постели. Бассейн работает до семи часов вечера, но по сути он вообще не нужен, плаваешь в основном на островах, а когда возвращаешься в отель уже не до бассейна, кстати чистят его каждый день и не воняет он хлоркой как многие говорят. Завтраки начинают давать с 4 утра (!), завтраки как завтраки всегда свежая еда, думаю каждый найдет что то по вкусу, читал отзывы кто то жалуется, что завтраки не очень либо они надоедают, не обращайте внимание на этих нытиков. Кушать можно кстати в самом отеле готовят вкусные стейки и картошку фри, пиццу, в общем европейскую кухню и по цене убедитесь, что не дороже чем в кафе. Рядом с отелем есть, кстати, трактир "У Захаровны", очень вкусная русская еда, по секрету скажу, что приносили мы туда спиртное с собой, но правда и горячего много заказали. Водка с пельменями и солянкой ыыыыымммммнямням.
Номер в отеле: номер чистый аккуратный, каждый день меняют постель полотенца, пляжные полотенца можете менять сами внизу, в номере шкаф для одежды, сейф (нажимаете четыре цифры потом решетку он закрывается), у нас в первый день не работал сейф, только сказали на ресепшене тут же прибежали и за 30 секунд исправили. Номер очень уютный маленький двухместный, даже фонарик есть в шкафу :) стол и два стула на балконе, кондиционер довольно бесшумный по сравнению с другими отелями. В общем все новенькое и свеженькое, и мне кажется так будет еще долго благодаря такому персоналу.
Персонал отеля, очень улыбчивый, ну просто нереально добрые и отзывчивые, на самом деле в Таиланде все такие, это не может не радовать, не помню их всех по именам, но на лицо всех запомнил и очень рад, что они так скрасили нам отдых, складывается ощущение что персонал отеля сможет даже убитый отель сделать комфортным для проживания, молодцы ребята! Директора отеля обратите внимание на персонал выпишите им премию :)
Про расположение: тут тоже очень радужно, (такой отзыв получается похожий на рекламный, но это не так, просто понравилось очень) расположен между первой и второй улицой самыми центровыми, супермаркет прямо у отеля, который 7-11, к дороге вышел сел на тук тук и попер куда надо, рядом Тиффани шоу, на которое не ходили, так как я не очень к этим трансикам отношусь (не ко всем конечно), нужно побывать тут чтобы понять насколько удобно добираться от отеля в любую точку.
Немного про Пегас и Гида Пегаса: читаешь в интернете отзывы про то, что вы не интересны гиду Пегаса после того, как вы не купите у них путевку, ложь чистой воды, в отеле у нас был гид Антон, отзывчивый и говорливый молодой человек рассказывает про экскурсии очень понятно, и в принципе все соответствует по итогу, по ценам можете походить вокруг отеля по городу и прицениться по экскурсиям, у Пегаса стоит столько же,а комфорта в миллион раз больше, мы брали экскурсию на Квай, не забываемые ощущения, наверное, на всю жизнь, заплатили по 5000, можно было взять на улице по 3000, но давайте думать головой, мы же из России ребята, бесплатный сыр сами знаете где, ну явно отдавая меньше вы себя ограничиваете в многом, да и не забываем что Пегас продает экскурсии и несет ответственность, причем за эту ответственность денег не берут, а она дорогОго стоит. Спасибо гиду Антону, нашему отельному очень пунктуальный и веселый, при этом очень компетентен в своей области, люблю спецов в своей области, рассказывал много познавательного, не мучайте себя и не портите себе отдых, а главное своим близким, вы приехали отдыхать наслаждаться красивым, так не обращайте внимание на мусор и прочие неприятности, покупайте у него экскурсии и не пожалеете, я проболел 3 дня и не смог посетить многих экскурсий о чем немного сожалею... Также спасибо экскурсионному гиду на обзорной экскурсии Насте, и спасибо Анне на при поездке на Квай, Анечка столько нам рассказала про Таиланд, что мы прям знатоки :) В общем спасибо всем ну и главное виновникам этого всего Пегасу. Эх вот бы всем так повезло как нам. Приеду в следующий раз в Ибис точно!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?