АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхыла в отеле семьей...

Я отдыхыла в отеле семьей в с 02.08.2011 по 18.08.2011 от фирмы Натали турс. Мы отдыхыли в этом отеле уже 8 раз, даже у себя дома мы это называем своей второй дачей. Впечатление от отдыха запоминается всегда в первый и последний день. Отзывы об отеле самые разноречивые. Сравнивая предыдущие разы посещения отеля с этим, то могу сказать, что уровень сразу снизился на 2 звезды. А плюсах говорить не буду, это можно прочитать в предыдущих отзывах. Начну сразу с минусов. Очень не понравилось, что обслуживающий персонал, как сонные мухи, еле передвигаются по земле, либо не понимают куда они попали. Сначала мы это связали с их Рамаданом (в этот пост они не едят пока не зайдет солнце). Но потом вспомнили, что и в Турции, и в Тунисе, и даже в Египте наш отдых совпадал с их Рамаданом, но такого равнодушного отношения к туристам мы ранее не замечали. Поэтому причину Рамадана мы отвергли. Потом мы узнали, что этот отель перешел в руки арабу, а ранее он принадлежал немцу. Было много порядка, чистоты и обслуживание было на уровне. А еще и эта революция египетская наложила свой отпечаток в умы арабов. Также за время нашего отдыха пляж ни разу не чистили, так что моему ребенку иногда приходилось убирать приплывшие пакеты или бумагу. Лежак у моря приходилось занимать с самого раннего утра. Кстати для тех, кто не знает. 2-3 года назад запустили новый корпус в отеле, а лежаков - сколько их был ранее, столько и осталось. Так что дефицит их можно смело списать на этот факт. В обеденное время невозможно было сесть за столик, не была убрана старая посуда, да и приборы приходилось тащить с соседних столиков.

Вообще, если не акцинтировать свое внимание на отрицательные моменты, отдых как всегда получился превосходным,особенно для нашего ребенка. Так что уважаемые туристы, самое неблагодарное - это угодить всем. Ищите в отдыхе только положительное, а иначе отдыха не получится. Особая благодарность группе аниматоров, особенно Клаудио. Если кто из туристов не видел аниматоров, то это их проблема. Короче, кто умеет отдыхать, тот и отдыхает. И еще совет для тех русских туристов, кто собирается ехать в этот отель: езжайте в бархатный сезон - со второй половины сентября по октябрь. Летом в отель приезжают в основном русские, а в бархатный сезон заезжают немцы и арабы, сразу отличается обслуживание и питание. Мы раньше ездили только в сентябре и все было отлично.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.09.2011 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Скажите, а команда аниматоров та же сама? Ребята из Румынии.
Отдыхали с мужем в 2006 году. Очень было с ними весело и не навязчиво.
Можете не отвечать. Прочитав ваш отзыв полностью поняла, что аниматоры прежние!
Аниматоры не только прежние, они в добавок ко всему переженились и обзавелись детьми
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв
Tamara
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей