АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может есть вина туроператора, но отель расположен далеко...

Может есть вина туроператора, но отель расположен далеко от моря, конкретно никто не может объяснить дорогу, бассейен не большой, обещаных фонтанов нет.

В номере мебель очень старая, нас заселили в бунгало: номер 154, не работали лампы, на что на ресепшене удивились и после чего заменили, но ни кто не предупреждает о залоге на пульты от телевизора и кондиционера (таким образ приходится обратно возвращаться на ресепшен), входная дверь не открывалась (починили после 3-х напоминаний, на 3-ий день), в номере муравьи (нам просто оставили балон с химией, типа Дихлофоса, типа боритесь сами), мебель старая (из кроватий торчали пружины, но сил что-то доказывать и бороться уже не было), сантехника: как писали ранее, насроить воду по температуре просто не возможно, но помимо этого, в раковине стоит смеситель длиной прмирно 40 см, при ее глубине 30см, как пользоваться?!!! Самое неприятное отношение туроператора (девушка пообщалась с нами только на 2-й день к вечеру (как была объявлена встреча, а пока мы пытались решить наши проблемы на ресепшене, она просто поздоровалась и сообщила "встретимся, когда назначеначено время"), при объявленном сборе задержалась на 10-20 минут, просто не обрашая внимание, что люди ждут ее за столом, кроме продаж экскурсий ее вряд ли что-то интересовало, (при личном общении, собщила, когда интересовались машинами на прокат, У НЕЕ ОПЕЛЬ АСТРА, а остальноее ее вряд ли интересовало), и т.к. мы покупали путевку через агенство, а не через ТУРОПЕРАТОРА, ее наши проблемы не интересовали ("т.к. вы являетесь третьими лицами, вы брали путевку не у туроператора, и с вами никто разговаривать не собирается")!!!!Я в шоке, туроператор "Библио Глобус"!!!!

Я считаю, что по европейским меркам данный отель не достоин 3* (нерлохой пионерлагер, не более), онако прошу туроператоров предупреждать об этом зараннее. И главное не надо относится к Русским туристам как к какому-то "отстою", который рад даже ночевки в вагончике.

P.S. конечно как все люди, мы приспособились к ситуации, в данный момент многое остыло, но все таки советую уважать себя!

Добавлено 10.09.11 21:59 (2 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 29.01.12

Очень Вам сочувствую.У меня было несколько раз,когда давали плохой номер-отдых от этого сразу портится ужасно!!!
Некотрых гидов(как гадов)надо просто к стенке ставить-ей Богу-такие наглые!
Они обязаны выполнять свою работу добросовестно!!!Я бы на вашем месте по приезду написала на нее жалобу-сейчас все держатся за свою работу,а если человек не справляется-пусть идет пол мыть в туалете,а не в туризме работает.

23:06 21.09.13

Автор написал правду 100%!! ОЧЕНЬ плохой отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв