за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 22.08.2011 по 03.09.2011 с Музенидис...
Отдыхали в этом отеле с 22.08.2011 по 03.09.2011 с Музенидис Тревел.
Летели регулярным Аэрофлота. Рейс 1225 (а если учесть, что самолет был
полупустой (а на регистрации не то что очереди не было - вообще никого! Просто
прекрасно!!!) Не передать, как большущий Ил-96 садится казалось бы на воду, а на
самом деле просто не видно как с моря начинается посадочная полоса... Сказочное
зрелище, особенно в солнечный день. То же можно сказать и о взлете. Хотя
обратный рейс 1226 уже был битком ))) Но Аэрофлот на уровне!!!!
По прилету нас встретили представители Туроператора, препроводили в автобус и
начали развоз по отелям. Девушка-гид весело рассказывала о Крите - мы смеялись.
Наконец мы приехали в наш отель: Aldemar Cretan Village 4*.
На этом, практически, плюсы нашего отдыха и закончились.
Нас поселили в номер от которого мы пришли в шок - это был номер 612 на первом
этаже и с видом на стену детского миниклуба - сырой (вода просто стояла!) и
страшный. Муравьи ходили просто толпами (!!! реально, без преувеличения), а
позже появились совсем уж неожиданные гости - два рыжих таракана где-то 3-5 см в
длину. И это являлось VIP-бунгало front sea???!!! Видели бы Вы как нам
утверждали это на ресепшене! Диву даешься. И отказались до утра менять номер.
Всю ночь я прорыдала - видимо просто сдали нервы, муж выкурил пачку сигарет,
ребенок спал, но видимо ощущая наше настроение, достаточно беспокойно. А утром
ринулись в бой: начиная от звонка турфирме, где покупали путевку, Музенидису
(Московскому) и ругани с представителями отеля на ресепшене, с коими надо
сказать долго бодались, и которые сдались лишь после фото муравьев и тараканов
(!! они не казались кста удивленными, но только видимо это их уверило в
серьезности наших намерений). Переселили нас с горем пополам в номер 751 - что
тоже не фонтан, тут VIP front sea оказался на 2 этаже с видом на огромную трубу
водной горки.
Обескуражило, честно говоря, поведение представительниц Музенидиса в отеле (Яна
и Анастасия) - им абсолютно было наплевать на наши проблемы, от нас просто
отмахивались как от назойливых детишек (в последствии, видя нас разворачивались
и просто уходили). Они абсолютно не участвовали в жизни отдыхающих, если только
им не нужна была экскурсия. Все остальное их не интересовало. Были свидетелями
такой беседы Яны с одной девушкой, та выражала неудовольствие тем, что при
покупке экскурсии им говорили, что билет детям туда-то бесплатный, а по факту
проход пришлось оплатить, но что невозмутимая Яна ответила, что разговор не
закончен и с тем удалилась. ))))
На нашу просьбу переселить нас в Альдемар Кноссос или Роял Маре нам ответили,
что в первом мест НЕТ, а за переселение во второй нам надо доплатить 700 евро за
номер с видом на сад и 970 (или 940) с видом на море. Мы отказались.
Позднее на сайте Музенидиса я увидела, что в Кноссос благополучно продаются
путевки, причем гораздо дешевле нашего (без спец. предложений). Выяснять далее
не было никакого желания.
Экскурсии: в Кносский дворец и пещеру Зевса так и не собрались - многие туристы
Музенидиса говорили, что не стоит, совсем. Не скажу в отношении других турфирм -
не знаю.
Ездили на детскую забаву. Если честно, со многими родителями сошлись во мнении,
что в принципе можно было отдельно съездить в Критский Аквариум и все, особенно
если ребенку не больше 7 лет. Хотя в музее природы и не было интересно, но в
конце ребятишек (и некоторых взрослых) провели в зал землятресений - был такой
аттракцион, всем понравилось и в зал юных археологов, где детки откапывали кости
и изучали мини-пещерки. Но опять же маленьким... - большие детки их задвигают -
это неизбежно, к сожалению. Потом ездили на ипподром (лошадок кормить) и в
Критское село, где дети пытались делать хлеб.
В целом нормальная экскурсия для деток мл. школьного возраста, но взбесил
водитель, который по-хамски разговаривал и не разрешал есть в автобусе, особенно
детям, в результате тот сухой паек, что взят в отеле пошел в мусорное ведро, так
что не берите - все равно есть не дадут, еще и облают не хуже наших.
Еще ездила на Санторини. Брала VIP (220 евро на чел). Экскурсия просто
прекрасна, только все бегом – одного дня явно мало. Остров красив, путешествие
на пароме веселое (особенно порадовал официант). Обязательно купите
Санторинского вина с орешками.
Кстати, сувениры покупайте лучше в Ие, не слушайте, что у вас будет масса
времени на их покупку в Фире – времени всего час (поверьте не много, как
покажется) и в Ие они разнообразнее. Чего только стоят плетеные ослики ручной
работы и шарфы. Ммм.
Питание: В целом, на 3-ку, все однообразное и пресное.
От вечера лобстера остались не в восторге – ужин как ужин, видимо просто ожидали
чего-то большего. Еще не советую брать всякие мясные запеканки – это то мясо,
которое не съели вчера за ужином, а может и позавчера, кто знает…, но отравиться
можно здорово. Напитки разбавляют просто нещадно(1 к 3) и все, абсолютно.
Очень много русскоговорящего персонала.
All как такового нет. Возле бассейнов есть 2 бара, но работает 1 – очередь к
нему выстраивается в результате сумасшедшая. С фруктами в принципе было все
нормально.
Понравился обед в ресторане на пляже и всякие печеные слоеные вещи со шпинатом.
Море: Мы были в восторге! Чистейшее, бирюзово-голубое… Изумительное, хотя и
беспокойное. 1 раз только было спокойное за 13 дней. Пляж – мелкая галька
(намного лучше чем песок, теперь я предпочту ее), но чуть дальше булыжники, ноги
могут очч серьезно пострадать. Так что или спец. тапки или через пяток дней
адаптируетесь.
Уборка номера так себе. Чаевые в 10 евро немного улучшили ее, однако пол на
балконе так и не мылся ни разу. Зато полотенца менялись ежедневно.
Анимация на 3+/4. Детей надо приводить в миниклуб самим, иначе заниматься будете
с ними сами, аниматоры оттуда выходят только вечером, собирая после ужина на
минидиско.
Номер, как уже говорила, не соответствует уровню. А 2-йэтаж не спасает от
муравьев. Кстати VIP от обычного отличается только наличием чайника (чай, кофе,
вода дополняется ежедневно).
Пожалели, что не взяли машинку и не прокатились – побоялись без знания языков.
Однако, гуляли в Ираклионском порту в вечернее время – красивейшее зрелище,
особенно когда в ночном небе над огромным круизным лайнером взлетает самолет
(рядом аэропорт) – прекраснейше!!!
Хотелось бы отметить супермаркет на территории отеля. Проверяйте сдачу у молодой
продавщицы. Стабильно не додает 3-4 евро (про центы уже молчу), а лучше ходите в
супермаркеты за территорией отеля.
В итоге, хочу сказать, что отель не соответствует не только критерию
цена-качество, но и указанному как «Семейный».
Если честно, считаю, что круто переплатила за этот отель - 150 тыс. за 2
взрослых и ребенка 5 лет на 13 дней.
Очень жалею, что послушала мужа и не поехала на Корфу… А систему «все включено»
больше брать не будем.
Очень огорчил Музенидис Тревел. Вернее его сотрудники. В Москве при выборе
путевки мы специально звонили и выясняли все подробности об отеле (мы были в
Альдемар Вилладж на Родосе – остались довольны, спрашивали, тот ли уровень
здесь, нам подтверждали), в отеле мы остались один на один со своими
трудностями, элементарного сочувствия никто не проявил, о чем уж говорить. Не
помнили ни договоренности, не исполняли свои обязанности.
Ездили на Родос от VKO и было очень обидно слышать, как на соседнем диване их
представитель решал проблемы своих подопечных, а мы….
В автобусе при отлете в Москву мы уже отписались, что вряд ли уже станем
клиентами Музенидиса еще раз.
Потом уже через дружественный персонал отеля узнали, что в этом году был конкурс
на этот отель (типа кто больше продаст – тому сумасшедший бонус будет). Очень
жаль, что Туроператору главное сорвать один большой бонус и потерять
пожизненного клиента.
Комментарии к отзыву (0)

