АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
22.08.11 - 03.09.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 22.08.2011 по 03.09.2011 с Музенидис...

Отдыхали в этом отеле с 22.08.2011 по 03.09.2011 с Музенидис Тревел.

Летели регулярным Аэрофлота. Рейс 1225 (а если учесть, что самолет был

полупустой (а на регистрации не то что очереди не было - вообще никого! Просто

прекрасно!!!) Не передать, как большущий Ил-96 садится казалось бы на воду, а на

самом деле просто не видно как с моря начинается посадочная полоса... Сказочное

зрелище, особенно в солнечный день. То же можно сказать и о взлете. Хотя

обратный рейс 1226 уже был битком ))) Но Аэрофлот на уровне!!!!

По прилету нас встретили представители Туроператора, препроводили в автобус и

начали развоз по отелям. Девушка-гид весело рассказывала о Крите - мы смеялись.

Наконец мы приехали в наш отель: Aldemar Cretan Village 4*.

На этом, практически, плюсы нашего отдыха и закончились.

Нас поселили в номер от которого мы пришли в шок - это был номер 612 на первом

этаже и с видом на стену детского миниклуба - сырой (вода просто стояла!) и

страшный. Муравьи ходили просто толпами (!!! реально, без преувеличения), а

позже появились совсем уж неожиданные гости - два рыжих таракана где-то 3-5 см в

длину. И это являлось VIP-бунгало front sea???!!! Видели бы Вы как нам

утверждали это на ресепшене! Диву даешься. И отказались до утра менять номер.

Всю ночь я прорыдала - видимо просто сдали нервы, муж выкурил пачку сигарет,

ребенок спал, но видимо ощущая наше настроение, достаточно беспокойно. А утром

ринулись в бой: начиная от звонка турфирме, где покупали путевку, Музенидису

(Московскому) и ругани с представителями отеля на ресепшене, с коими надо

сказать долго бодались, и которые сдались лишь после фото муравьев и тараканов

(!! они не казались кста удивленными, но только видимо это их уверило в

серьезности наших намерений). Переселили нас с горем пополам в номер 751 - что

тоже не фонтан, тут VIP front sea оказался на 2 этаже с видом на огромную трубу

водной горки.

Обескуражило, честно говоря, поведение представительниц Музенидиса в отеле (Яна

и Анастасия) - им абсолютно было наплевать на наши проблемы, от нас просто

отмахивались как от назойливых детишек (в последствии, видя нас разворачивались

и просто уходили). Они абсолютно не участвовали в жизни отдыхающих, если только

им не нужна была экскурсия. Все остальное их не интересовало. Были свидетелями

такой беседы Яны с одной девушкой, та выражала неудовольствие тем, что при

покупке экскурсии им говорили, что билет детям туда-то бесплатный, а по факту

проход пришлось оплатить, но что невозмутимая Яна ответила, что разговор не

закончен и с тем удалилась. ))))

На нашу просьбу переселить нас в Альдемар Кноссос или Роял Маре нам ответили,

что в первом мест НЕТ, а за переселение во второй нам надо доплатить 700 евро за

номер с видом на сад и 970 (или 940) с видом на море. Мы отказались.

Позднее на сайте Музенидиса я увидела, что в Кноссос благополучно продаются

путевки, причем гораздо дешевле нашего (без спец. предложений). Выяснять далее

не было никакого желания.

Экскурсии: в Кносский дворец и пещеру Зевса так и не собрались - многие туристы

Музенидиса говорили, что не стоит, совсем. Не скажу в отношении других турфирм -

не знаю.

Ездили на детскую забаву. Если честно, со многими родителями сошлись во мнении,

что в принципе можно было отдельно съездить в Критский Аквариум и все, особенно

если ребенку не больше 7 лет. Хотя в музее природы и не было интересно, но в

конце ребятишек (и некоторых взрослых) провели в зал землятресений - был такой

аттракцион, всем понравилось и в зал юных археологов, где детки откапывали кости

и изучали мини-пещерки. Но опять же маленьким... - большие детки их задвигают -

это неизбежно, к сожалению. Потом ездили на ипподром (лошадок кормить) и в

Критское село, где дети пытались делать хлеб.

В целом нормальная экскурсия для деток мл. школьного возраста, но взбесил

водитель, который по-хамски разговаривал и не разрешал есть в автобусе, особенно

детям, в результате тот сухой паек, что взят в отеле пошел в мусорное ведро, так

что не берите - все равно есть не дадут, еще и облают не хуже наших.

Еще ездила на Санторини. Брала VIP (220 евро на чел). Экскурсия просто

прекрасна, только все бегом – одного дня явно мало. Остров красив, путешествие

на пароме веселое (особенно порадовал официант). Обязательно купите

Санторинского вина с орешками.

Кстати, сувениры покупайте лучше в Ие, не слушайте, что у вас будет масса

времени на их покупку в Фире – времени всего час (поверьте не много, как

покажется) и в Ие они разнообразнее. Чего только стоят плетеные ослики ручной

работы и шарфы. Ммм.

Питание: В целом, на 3-ку, все однообразное и пресное.

От вечера лобстера остались не в восторге – ужин как ужин, видимо просто ожидали

чего-то большего. Еще не советую брать всякие мясные запеканки – это то мясо,

которое не съели вчера за ужином, а может и позавчера, кто знает…, но отравиться

можно здорово. Напитки разбавляют просто нещадно(1 к 3) и все, абсолютно.

Очень много русскоговорящего персонала.

All как такового нет. Возле бассейнов есть 2 бара, но работает 1 – очередь к

нему выстраивается в результате сумасшедшая. С фруктами в принципе было все

нормально.

Понравился обед в ресторане на пляже и всякие печеные слоеные вещи со шпинатом.

Море: Мы были в восторге! Чистейшее, бирюзово-голубое… Изумительное, хотя и

беспокойное. 1 раз только было спокойное за 13 дней. Пляж – мелкая галька

(намного лучше чем песок, теперь я предпочту ее), но чуть дальше булыжники, ноги

могут очч серьезно пострадать. Так что или спец. тапки или через пяток дней

адаптируетесь.

Уборка номера так себе. Чаевые в 10 евро немного улучшили ее, однако пол на

балконе так и не мылся ни разу. Зато полотенца менялись ежедневно.

Анимация на 3+/4. Детей надо приводить в миниклуб самим, иначе заниматься будете

с ними сами, аниматоры оттуда выходят только вечером, собирая после ужина на

минидиско.

Номер, как уже говорила, не соответствует уровню. А 2-йэтаж не спасает от

муравьев. Кстати VIP от обычного отличается только наличием чайника (чай, кофе,

вода дополняется ежедневно).

Пожалели, что не взяли машинку и не прокатились – побоялись без знания языков.

Однако, гуляли в Ираклионском порту в вечернее время – красивейшее зрелище,

особенно когда в ночном небе над огромным круизным лайнером взлетает самолет

(рядом аэропорт) – прекраснейше!!!

Хотелось бы отметить супермаркет на территории отеля. Проверяйте сдачу у молодой

продавщицы. Стабильно не додает 3-4 евро (про центы уже молчу), а лучше ходите в

супермаркеты за территорией отеля.

В итоге, хочу сказать, что отель не соответствует не только критерию

цена-качество, но и указанному как «Семейный».

Если честно, считаю, что круто переплатила за этот отель - 150 тыс. за 2

взрослых и ребенка 5 лет на 13 дней.

Очень жалею, что послушала мужа и не поехала на Корфу… А систему «все включено»

больше брать не будем.

Очень огорчил Музенидис Тревел. Вернее его сотрудники. В Москве при выборе

путевки мы специально звонили и выясняли все подробности об отеле (мы были в

Альдемар Вилладж на Родосе – остались довольны, спрашивали, тот ли уровень

здесь, нам подтверждали), в отеле мы остались один на один со своими

трудностями, элементарного сочувствия никто не проявил, о чем уж говорить. Не

помнили ни договоренности, не исполняли свои обязанности.

Ездили на Родос от VKO и было очень обидно слышать, как на соседнем диване их

представитель решал проблемы своих подопечных, а мы….

В автобусе при отлете в Москву мы уже отписались, что вряд ли уже станем

клиентами Музенидиса еще раз.

Потом уже через дружественный персонал отеля узнали, что в этом году был конкурс

на этот отель (типа кто больше продаст – тому сумасшедший бонус будет). Очень

жаль, что Туроператору главное сорвать один большой бонус и потерять

пожизненного клиента.

Добавлено 10.09.11 11:09 (7 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв