АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2011
29.08.11 - 09.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что ж...У меня дежа вю :) практически ровно год назад я...

Ну что ж...У меня дежа вю :) практически ровно год назад я сидела за компом и писала отзыв на этой сайт по этому же отелю.(если интересно - можно почитать тут: TopHotels Да-да, в этом году мы с мужем были в Пегасусе вторично. Поэтому, если позволите, отзыв мой будет сравнительным ;) Итак, начнем.

Полет и встреча.

Как и прежде, ездили от Мостревела (другие туроператоры не работают с Пегасусом). Летели с "КолАвиа" чартером. Мммм...ощущение довольно двоякое. С одной стороны, вылет без задержки; персонал довольно дружелюбный; кормят не плохо...Но техника ну очень старая. При посадке самолет так трясся, что дребезжали и хлопали дверцы на полках для багажа. Больше с "КолАвиа" мы не полетим :)))

В аэропорту у выходных дверей стояла девушка из Мостревела с табличкой и указывала куда пройти дальше, к стойке Туртесса (принимающая сторона). Доехали быстро и комфортабельно.

Размещение.

Разместили стандартно, ближе к 14 часам. Немного удивило, что разместили нас с мужем в фемили, хотя заказывали мы делюкс. Но номером мы остались вполне довольны, потому что получили то, что хотели - шикарный вид на море :)

Пляж и бассейн.

Ну тут ничего не изменилось. Все так же классно, как и в прошлом году. Теплое чистейшее море, шелковый песок, красивые бассейны. Только немного меньше шезлонгов у моря. Но для этого есть уважительная причина - черепахи. Так уж вышло,что мы (люди) арендуем часть родильного дома черепах карэта-карэта. Животные приплывают на этот пляж, что бы отложить яйца. Огромный респект сотрудникам отеля за трепетное отношение в этим кладкам - вокруг каждой ограждение с табличкой.

Питание и ресторан.

Вот тут немного разочарования. В прошлом году с этим было получше - было более разнообразно. Но, тем не менее, голодным остаться сложно. Форелька, пожареная на углях, курочка в разных видах, рагу из баранины, плов....И,конечно же, гамбургеры, лепешки, хотдоги в снек-баре...Словом, надо сидеть в номере, что бы голодать в этом отеле.

Обслуживание и анимация.

В этом плане изменений нет. Персонал все так же отзывчив и доброжелателен. Очень приятно видеть вокруг себя улыбающиеся лица. Что особенно приятно, так это отношение к детям. Причем не только со стороны аниматоров (что естественно), но и со стороны официантов, барменов, уборщиков...

В номере убирались каждый день. Причем основательно - полы пылесосят, пол в душе моют каждый день, полотенца меняли каждый день. Очень приятная горничная, улыбчивая и приветливая.

Экскурсии.

Очень советую съездить на экскурсию Демре-Мира-Кекова. Уже один факт посещения церкви св.Николая, делает эту экскурсию бесценной. Далее, Памуккале. Ехать на один день туда нет смысла! На мой взгляд - только двухдневная поездка! Обзорка по Сиде была бы безоговорочно увлекательной, если бы не заезды в текстильный и кожный центры.

Отдельно хочу сказать о минусе этого года, а именно о работниках Мостревела.

Хочется остановиться на этом вопросе отдельно, так как есть что сказать, особенно в сравнении с прошлым годом. Увы, в этом году русская часть наших гидов (как отельных, так и сопровождающих) немного разочаровала :(

Девушка-гид, сопровождавшая нас до отеля, отличалась косноязычием и неграмотностью. Что стоит только ее высказывание о том, что в городе Патара находится месторождение (!!!) святого Николая...Подобных ляпов и оговорок в ее речи было непозволительно много для профессионала.

В отеле, позволю себе снова сравнение с прошлым годом, нас никто не встретил. Менеждер Хасан не в счет, потому что я сейчас говорю о гидах Мостревела.

Как было в том году: нас встретили, усадили в лобби-баре, собрали гостевые карточки, раздали браслеты и подробно рассказали о том, что мы можем пользоваться отелем (бассейнами, барами, рестораном) даже до заселения в номер. Потом гиды сами совершили оформление документов для расселения нас по номерам и раздали ключи.

Что было в этом: как я уже сказала, нас никто не встретил. Сопровождающая девушка-гид сказала "идите на ресепшен, сдавайте гостевые карточки". Браслеты надевала турчанка-менеджер. Надевала только тем, кто ее заметил и подошел. В результате, больше половины приехавших, просидели в лобби до заселения (14-00), совершенно не зная о том, что они могут сходить на обед или взять в лобби напитки. Наши гиды не удосужились им подсказать. Тем более, что одна из девушек предпочитала проводить время с аниматорами (пить кофе, наблюдать за крези-пулл геймс у бассейна), да и ее внешний вид не особенно гармонирует со званием отельного гида.

Еще одна заметка о нашем гиде. На сей раз о девушке, которая сопровождала нас на экскурсию в Демре. Вечером,когда нас развозили по отелям, было уже темно. Разумеется, по придорожным ландшафтам людям, впервые приехавшим в тот или иной отель, сложно определить, когда же им выходить. Гид ни разу не потрудилась помочь. Она заговорила с людьми только один раз. Когда мы подъехали к нашему отелю, автобус остановился у светофора рядом с воротами к Ресорту. Женщина с ребенком поднялась со своего кресла, думая, что уже нужно выходить. На что получила довольно злобным окрик "Куда Вы пошли?! Сядьте!". Спасибо, что не сказала "Сидеть".

Но! Что касается сотрудников Мостревела (Туртесса) с турецкой стороны, к ним никаких претензий нет. Ни к отельным, ни к экскурсионным. И отдельный респект водителям. Хочется аплодировать, глядя, как филигранно они разворачивают свои огромные автобусы на пятачке, где не каждый то на легковушке развернется :) Совершенно спокойно можно доверять этим людям свои жизни на горных серпантинах.

Итог. Pegasos Planet Club был и остается нашим самым любимым отелем. Если мы и не поедем туда в следующем году, то только из-за желания немного сменить обстановку. Но в Pegasos Planet Club мы обязательно вернемся еще!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 09.09.2011 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Расскажите что представляет из себя фемери рум? И нет ли у вас фото?
Турист
01:45 11.09.11
Фотки номера не делали, но рассказать могу. Фемили-это две не смежные комнаты. В каждой по 2 кровати. Детская комната поменьше и выходит окошками с матовыми стеклами в коридор. Вторая комната побольше, там или две кровати (которые легко сдвинуть), либо одна двуспальная. Телевизор, зеркало, столик и две тумбочки.В большой комнате выход на балкон.Такой был у нас, во всяком случае.Если мой ответ не удовлетворил, спрашивайте еще, постараюсь ответить более конкретно :)
Турист
01:48 11.09.11
Вот, нашла фотки других туристов. Это маленькая комната: TopHotels
А это большая:
TopHotels
Турист
01:51 11.09.11
Не знаю, пройдет ли комментарий с ссылкой, поэтому так - посмотрите фотографии туристов (в описании отеля). Фото № 155 это маленькая комната, а № 156 - большая.
Спасибо вам огромное. А то едем туда, забронирован фэмели рум с видом на территорию,то ли боковым видом... вот даже боязно что дадут. Почитав что де люкс селят в цокольный этаж... А какой этаж лучше брать?
Турист
19:23 11.09.11
цокольный этаж есть только в корпусе с номерами де люкс, фэмили в цоколе нет, на сколько я знаю. В центральном корпусе первый этаж номеров реально находится на третьем (первый-ресепшен,лобби,магазины, второй-ресторан).Единственный минус, на мой взгляд - номера с видом на крышу ресторана.В этом случае будет боковой вид на бассейны. А так, все номера там хорошие. :)
Спасибо Вам огромное! Успокоили!
Турист
23:21 11.09.11
не за что) Удачно Вам отдохнуть!
хотела еще спросить про ванную комнату. Есть ли ванна и снимается ли душ?
Турист
09:57 13.09.11
Ванной нет :(
В главном корпусе и в делюксе - душевая кабинка разверов в половину комнаты (большая) с матовыми дверями, а в стандарте (на сколько я видела по фоткам) - душевой поддон, огораживается шторкой.
Насчет душа - в главном и делюксе он не снимается, есть еще кран для мытья ног, где-то на уровне коленей, примерно. Как дела в стандарте - не знаю :(
В целом фемели выглядит как две крохотные комнаты, без ванны и не снимающимся душем. Ужас какой. Как же детей мыть?
И как тогда выглядит ванная комната в фэмели? тоже поддон и шторка?
Турист
11:06 13.09.11
Нет, я же писала, что в главном корпусе номера фемили. А значит там просторная душевая кабина с дверями. Душ не снимается, но мне кажется, что особых проблем с мытьем детишек у мам в отеле не было...При том, что детишки там месяцев от 5 ну и так далее :)
А насчет размера комнат...Ну да, они не большие (детская поменьше, взрослая побольше), но согласитесь - вы же не в номере сидеть приедете.
Мой Вам совет - поезжайте и не волнуйтесь! Вам обязательно там понравится!
Турист
19:05 13.09.11
и снова - не за что :) рада, если чем-то помогла :)
Конечно помогли! Даже не сомневайтесь! Все что меня беспокоило, вы разъяснили. Женщина коммент написала,тоже в фемели жили и ланд вью, как у нас, точно на крышу ресторана выходит. Так что я теперь знаю чего хотеть на ресепшен. думаю отель в конце сентября не будет заселен под завязку и найдут нам нормальный вид.
Полезный отзыв
Турист
23:59 13.09.11
:) Желаю удачи!!!:)
PS.Завидую белой завистью :)
Хорошо Вам отдохнуть! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Едем в этот отель с детками, спасибо за отзыв - все четко и понятно! А что с интернетом - платный доступ?
Турист
17:58 02.05.12
Интернет бесплатный в лобби (ооооочень медленный вайфай) и в зоне для некурящих того же лобби есть пара компов для проводного доступа в интернет. Этот платный, но точную цену я не знаю. В номерах, насколько мне известно, инета нет вообще :(
Турист
09:48 03.05.12
Катерина, прошу прощения. Немного ошиблась - в лобби платного инета нет. По поводу того, где можно им воспользоваться лучше спросить уже на месте.
По поводу остального - все как и написала. В лобби медленный вайфай, в номерах инет не наблюдался ;)
Хорошо Вам отдохнуть!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nirri
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 16
0 Благодарностей