АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не на 5 звезд. 90 процентов въезжающих русскоговорящие...

Отель не на 5 звезд. 90 процентов въезжающих русскоговорящие, поэтому сервис рассчитан на очень непритязательного туриста. Отель делает ставку на еду и выпивку. Как шутили отдыхающие: «После водки пойдет!» Заселение - сплошная лотерея. Если изначально покупали стандартный номер, готовьтесь к тому, что вам достанется задрипанная комнатка с видом на стройку, сломанной мебелью, невнятным душем и тараканами. Таких номеров не найдешь даже в отелях с 3-4 звездами. А ведь мы платим как за 5 звезд!!! Бесполезно потом на рецепшене плакать, возмущаться и ругаться (такое бывало). Если хотите что-то получше, надо сразу обговаривать с сотрудниками турфирмы, где покупаете путевку. Приличные номера с видом на море или бассейн стоят в Пирамисе дороже!

Много родителей с маленькими детьми. Их отель устраивает. По отзывам, Family Rooms неплохие, хорошая детская анимация, бассейн, горки. Но остальным отдыхать рядом с большим количеством капризных детей и орущих мам не очень приятно.

Везде очереди. В столовой, в барах, на рецепшене, в А-ля-карт ресторанах – это раздражает. Питание однообразное, мало фруктов. Официанты в главном ресторане очень суетятся. Буквально выхватывают стаканы и тарелки с едой из-под носа. Так и хочется вручить доллар, чтоб не подходили и дали нормально поесть. В ресторане дети бегают как на спортивной площадке, ходить с тарелками проблематично. Питание круглосуточное, но наши туристы все равно таскают тарелки с едой в номера, потом грязные блюда выставляют в коридор, посуда стоит часами, это неприятно.

Несколько раз обращались к девушке на Guest рецепшене с различными просьбами, но проблемы не решались. Когда сказали им, что в номерах висят неправильные инструкции по использованию сейфа, они только улыбнулись и сказали – мы знаем. К русскоговорящим гидам Пегаса (Альбине и Лене) лучше не подходить, ничем не помогут. Спрашивали их про экскурсии, после их рассказа никуда ехать не хотелось, не купили ни одного тура. А вот гид Сэми всегда даст толковый совет.

Много пишут про приветливость персонала. Они действительно всегда спрашивают – «Как дела?». Когда начинаешь рассказывать о бытовых сложностях в номере, в ответ звучит – «По-русски не понимаю».

Дурацкая привычка наших соотечественников – занимать с утра лежаки и не приходить на море весь день! А потом еще жалуются, что у них украли полотенца! Дорогие, сдавать полотенца надо, когда уходите с пляжа - тогда и терять не будете.

Многие пишут в отзывах – не обращайте на мелочи внимания и получите хороший отдых. В Пирамисе таких неприятных мелочей набирается миллион. Не надо вводить в заблуждение отдыхающих. Этот отель не дотягивает до 5 звезд и не стоит оплаченных денег. Если вы любите спокойный, комфортный отдых без бытовых проблем и лишней суеты, вам лучше сюда не ездить.

Добавлено 09.09.11 21:33 (2 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 10.09.11

Уважаемая Татьяна! Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв