АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Я смотрю отзывы-то с июня месяца...

Доброго всем дня! Я смотрю отзывы-то с июня месяца испортились! Не удивлена... Мой отзыв тоже будет не радужным.

Скажу сразу, что до этого раза бывали в Турции в отелях, стоимостью где-то на 20% дороже, поэтому виним во всем только себя, не надо было экономить. Но подкупили хорошие отзывы. А теперь о моем впечатлении:

1. Ресторан. Отвратительная еда. Мы на всю жизнь наверное запомним эти СОСИСКИ. Они были повсюду - на завтрак, обед и ужин. Их заливали кетчупом и йогуртом, запекали в тесте, резали в салаты, зажаривали на гриле, заливали в запеканку с оставшимися с завтрака макаронами. Все острое (а ведь не секрет, что так скрывают плохое качество продуктов). Никакого разнообразия. Кто-то здесь уже писал про "рыбу на гриле". Точно, это было один раз и в наше посещение. Муж честно отстоял полчаса за ней в очереди (кстати очередей там нет разве что за сосисками) но есть её было просто нереально. Я не понимаю как ЭТО вообще можно было выложить на стол. Ребенок (2,8) питался макаронами и хлебом, потому что даже в рис накладывали что-то острое. Мне 3 раза за 14 дней наливали пиво в стаканы с отколотыми краями и 2 раза в грязные стаканы (с помадой и чем-то зеленым, может это остатки фруктового желе). А когда я просила поменять, то бармен брал чистый стакан и ПЕРЕЛИВАЛ в него пиво из грязного. Зрелище жуткое.

2. Бассейны. Лежаки ходили занимать в 6:30. Много горок, повеселились от души. Горки больше рассчитаны на детей. Взрослым может быть скучновато.

3. Море и пляж. Шикарно. Никаких нареканий. Всегда есть и зонтик и шезлонг. Пляж чистый, песочек мелкий. Вообщем на пятерочку.

4. Номер. Нам достался хороший номер. Вид на море оплатили в Москве. По ночам слушали только шум прибоя. Убиралась тетушка тоже на отлично. меняла белье чуть ли не каждый день. Подтекала раковина, ну и ладно, я кидала полотенце на пол, благо их было предостаточно. А вот что напрягало, так это постоянное размагничивание карточек. Почти каждый день. По 2 раза в день. Сразу по 2 карточки. И еще раздражали сломанные лифты в нашем крыле. Нам приходилось накручивать до ресепшена и обратно уже на нашем этаже. И это с маленьким ребенком. Вообще лифты в этом здании - это отдельная тема. Ездят по одному им ведомому алгоритму. Мы поначалу выходили сразу, как только открывались двери, потом уже стали осматриваться, уточняя, а на тот ли этаж мы приехали.

Вообщем основной минус этого отеля - ресторан. Испортил всё впечатление. Со всем остальным можно было б смирится и забыть хотя бы ради такого хорошего пляжа.

Добавлено: 09.09.2011 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shoroh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей