АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Я смотрю отзывы-то с июня месяца...

Доброго всем дня! Я смотрю отзывы-то с июня месяца испортились! Не удивлена... Мой отзыв тоже будет не радужным.

Скажу сразу, что до этого раза бывали в Турции в отелях, стоимостью где-то на 20% дороже, поэтому виним во всем только себя, не надо было экономить. Но подкупили хорошие отзывы. А теперь о моем впечатлении:

1. Ресторан. Отвратительная еда. Мы на всю жизнь наверное запомним эти СОСИСКИ. Они были повсюду - на завтрак, обед и ужин. Их заливали кетчупом и йогуртом, запекали в тесте, резали в салаты, зажаривали на гриле, заливали в запеканку с оставшимися с завтрака макаронами. Все острое (а ведь не секрет, что так скрывают плохое качество продуктов). Никакого разнообразия. Кто-то здесь уже писал про "рыбу на гриле". Точно, это было один раз и в наше посещение. Муж честно отстоял полчаса за ней в очереди (кстати очередей там нет разве что за сосисками) но есть её было просто нереально. Я не понимаю как ЭТО вообще можно было выложить на стол. Ребенок (2,8) питался макаронами и хлебом, потому что даже в рис накладывали что-то острое. Мне 3 раза за 14 дней наливали пиво в стаканы с отколотыми краями и 2 раза в грязные стаканы (с помадой и чем-то зеленым, может это остатки фруктового желе). А когда я просила поменять, то бармен брал чистый стакан и ПЕРЕЛИВАЛ в него пиво из грязного. Зрелище жуткое.

2. Бассейны. Лежаки ходили занимать в 6:30. Много горок, повеселились от души. Горки больше рассчитаны на детей. Взрослым может быть скучновато.

3. Море и пляж. Шикарно. Никаких нареканий. Всегда есть и зонтик и шезлонг. Пляж чистый, песочек мелкий. Вообщем на пятерочку.

4. Номер. Нам достался хороший номер. Вид на море оплатили в Москве. По ночам слушали только шум прибоя. Убиралась тетушка тоже на отлично. меняла белье чуть ли не каждый день. Подтекала раковина, ну и ладно, я кидала полотенце на пол, благо их было предостаточно. А вот что напрягало, так это постоянное размагничивание карточек. Почти каждый день. По 2 раза в день. Сразу по 2 карточки. И еще раздражали сломанные лифты в нашем крыле. Нам приходилось накручивать до ресепшена и обратно уже на нашем этаже. И это с маленьким ребенком. Вообще лифты в этом здании - это отдельная тема. Ездят по одному им ведомому алгоритму. Мы поначалу выходили сразу, как только открывались двери, потом уже стали осматриваться, уточняя, а на тот ли этаж мы приехали.

Вообщем основной минус этого отеля - ресторан. Испортил всё впечатление. Со всем остальным можно было б смирится и забыть хотя бы ради такого хорошего пляжа.

Добавлено: 09.09.2011 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shoroh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16