АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
26.08.11 - 07.09.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулсь с этого отеля. Не смогла удержаться...

Только что вернулсь с этого отеля. Не смогла удержаться от отзыва и особой "благодарности" Тез-Туру, который продает эту гостиницу как 4 звезды. В прошлом году отдыхали тоже в Аланье в 4-х звездах, так что сравнить было с чем.

Заезжали в гостиницу поздно вечером (почти ночью), нас было три семьи (из них 5 детей). На просьбу покормить детей ответили, то их не предупредили о нашем приезде. Сказали, что могут предложить только кофе. Но потом и с кофе передумали. Заселили быстро, нам очень понравился балкон, просторный, вид на море, столик, стулики. На столе стояла пепельница, муж был счастлив. Но даже он потом был в возмущении. За 2 недели проживания пепельницу не вынесли ни разу. Жили на 5 этаже, по номеру почти каждый день бегали ящерицы по вечерам, ребенок боялся спать.

Питание оооочень скромное, в основном соя. Из фруктов только арбузы, изредка апельсины и один раз были сливы. Бананы, многочисленные плантации которых расположены в Аланье, мы не увидели ни разу. Зато удивила одна ситуация. Даме с двумя детьми (одному 1,5-2 года) на жалобу о том, что ребенку совсем нечего есть, предложили залатить отдельно денег, чтобы давали что-нибудь съестное для ребенка.

Особо хочеться отметить "чистоту". Похоже что скатерти не менялись с начала сезона. Тарелки и приборы противно в руки брать. И если бы в этой столовке был кран, то думаю, что там была бы очередь желащих помыть себе посуду перед приемом пищи. Радовал еще один официант, за каждый наш прием пищи он умудрялся несколько раз уронить посуду.

Анимация кроме слез и обиды никаких чувств не вызывала. Оосбенно по сравнению с соседней гостиницей, анимацию которой мы могли видеть каждый день с балкона. Я, конечно, понимаю, что основная часть детей уже уехала и развлекать мало народу не так приятно, но тогда надо было писать, что анимация только 2-3 раза в неделю. Ребенок иногда плакал, когда прождав 2 часа после ужина оставался без мини-диско (которое итак урезано до 4 танцев)

Отельный гид Дима тоже не порадовал. На все наши жалобы он отвечал, что он в курсе, но ничего поделать не может. Про экскурсии не сказал ни слова, выдали только информационный листочек. Может это и к лучшему. Взяли все экскурсии за углом у Саши. На 4 экскурсиях сэкономили 360 долларов. Экскурсиями остались супер довольны, узнали много интересного о стране.

Никому не порекомендую эту гостиницу. Порекомендовала бы им снижать цены и выставлять себя как 2 звезды

Добавлено: 09.09.2011 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

да да да!!!! правильно! клево же отдохнули!!! весело у нас было!! если не заморачиваться на мелочах все и всегда будет прекрасно!
это было не вам написано. мы хорошо там отдохнули этим летом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей