за последние 30 дней
Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали через ТЕЗ-ТУР...
Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали через ТЕЗ-ТУР. Попали в отель утром примерно в 9 утра.Сразу же одели браслеты и пригласили на завтрак,за номером сказали приходить после 12 часов. Терпение закончилось в11часов (были в теплой одежде и хотелось спать) На ресепшене предложили номер,пошел смотреть оказался 7 корпус. Находится метров 400-450 от основного здания практически на въезде(рядом дорога и какое-то техническое шумное здание) Этот вариант меня не устроил .Предложили номер в основном здании но за него надо доплатить по 10 евро за каждую ночь(и это всё "официально" весит прейскурант). Такие траты в мои планы не входили. Предложили ещё подождать.Примерно в 12часов 30 минут предложили номер за 50 баксов. Пошел смотреть,оказался очень маленький номер с одной кроватью(отдыхали я жена и 15 летний сын) Этот вариант меня не устроил(спать втроём на одной кровати), Предложили ещё подождать,Примерно в 14 часов подошел администратор сказал что вы тут сидите ваш номер готов .Сходил посмотрел номер устроил 5407. (наконец-то) Но на этом "приключения" не закончились . Носильщик который вез багаж до номера на предложенный 1 доллар заявил что мало и необходимо "добавить". От такой наглости я его послал. Заселившись в номер обнаружили заблокированный сейф,Звонил на ресепшен 5 раз.При этом просили подождать в номере 15-30минут. Сейф открыли только в 8 вечера .Вообщем первый день отдыха был испорчен.
Встречу с гидом отеля назначили на следующий день.(почему бы не организовать встречу в день приезда чтобы сразу помогать туристам? вместе с нами приехало человек 20. Кто-то не стал связываться с расселением и заселялся в 7 корпус .В отеле много немцев но в 7 корпусе их нет.Там только русские и этим всё сказано об отношении к нам,)Просил Гида 3 раза поменять раскладушку сына на кровать,каждый раз он обещал решить вопрос в итоге все 11ночей сын спал на раскладушке.
Брали у ТЕЗ-ТУРА две экскурсии и обе растроили.Первая ездили в аквапарк "ДЖАГЛ" Бардак полный .Дерут такие деньги а сервиса ни какого.Чего стоит только одна очередь за кругами,неужели нельзя закупить этих кругов.Ни кто не объясняет что скатился с горки 1 раз и ты должен отдать круг и вновь занять очередь. Стоят два чурека по русски ни слова отбирают у тебя круг,хорошо что рядом оказалась русская женщина она сказала что тут такие правила,(до этого два раза отдыхали в Шарме в аквапарке ,там таких проблем нет.)
Вторая экскурсия называлась "Белое солнце Пустыни" . Постоянно куда-то подгоняли ,а в итоге приходилось ждать под палящим солнцем .Сама задумка экскурсии не плохая ,но египетская алочность ... Квадроциклов не хватает-подожди,багги не хватает -подожди,джипов не хватает опять жди.ужин опять жди. В итоге экскурсия 6 часов ждешь 3 часа. Зачем приглашать столько людей если не можешь их обслужить?
НО вернусь к отелю. номера убирают поверхностно не зависит оставляешь чаевые или нет.Вообщем на тебя смотрят как бы раскрутить на деньги.ОНИ очень любят немцев и за ихние евро готовы носить их на руках .
Комментарии к отзыву (5)
1. Сейф мы "ломали" два раза, ремонтировали его в течение полу часа (7 корпус)
2. в 7 корпусе немцев много, лично с ними отмечали наш уезд
3.Носильщикам багажа ничего не давали, ни я, ни подруга.. никаких истерик от них в ответ не было
4.номера в 7 корпусе убирали отлично, чаевые не оставляли, лебедей даже крутили..
Немцев любят, не спорю, им не дадут пять звезд, пока нас не полюбят.. если что мы там отдыхали с 31.08-07.09.. моя подруга с двумя мальчиками близнецами была, если помните нас ;)
Мы тоже отдыхали в этом отеле в августе:
1) Насчет сейфа-по звонку на ресепшен пообещали мастера через 20 мин., прождал 40 мин. никто не пришел, позвонил еще раз-ответ тот же через 20 мин. мастер придет, и только после третьего звонка он все-таки пришел. В итоге в номере я провел почти 2 часа вместо отдыха на пляже.
2) Носильщику за провоз багажа до номера в главном корпусе при заезде дал доллар, он состроил недовольную физиономию, отвернулся и пошел что-то бормоча себе под нос. Уезжая из отеля носильщику не стали давать ничего, раз доллар за 1 мин. провоза чемодана для них мало.
3) С кроватью для ребенка была похожая история, заезжали в отель вечером, сразу войдя в номер позвонил на ресепшен и попросил кровать для ребенка, сказали сейчас принесут-ничего не принесли. Вобщем кровать получили только на третий день. Не могу сказать, что без неё испытывали очень серьезные неудобства, но сам факт такого сервиса неприятен.
наверно, вам с Вадимом не повезло.. такие жалобы слышу только от вас.. с туристами мы постоянно общались на пляже, никто на это не жаловался.. про кровати детские ничего не могу сказать.. у нас в номере, наоборот, было две большие кровати и одна софа.. были вдвоем с дочкой.. а , вообще, по сути.. если хочешь испортить отпуск-легко получится.. я тоже была на грани негатива, но привели в чувства.. в любом негативе-есть позитив..