АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
28.08.11 - 07.09.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали через ТЕЗ-ТУР...

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали через ТЕЗ-ТУР. Попали в отель утром примерно в 9 утра.Сразу же одели браслеты и пригласили на завтрак,за номером сказали приходить после 12 часов. Терпение закончилось в11часов (были в теплой одежде и хотелось спать) На ресепшене предложили номер,пошел смотреть оказался 7 корпус. Находится метров 400-450 от основного здания практически на въезде(рядом дорога и какое-то техническое шумное здание) Этот вариант меня не устроил .Предложили номер в основном здании но за него надо доплатить по 10 евро за каждую ночь(и это всё "официально" весит прейскурант). Такие траты в мои планы не входили. Предложили ещё подождать.Примерно в 12часов 30 минут предложили номер за 50 баксов. Пошел смотреть,оказался очень маленький номер с одной кроватью(отдыхали я жена и 15 летний сын) Этот вариант меня не устроил(спать втроём на одной кровати), Предложили ещё подождать,Примерно в 14 часов подошел администратор сказал что вы тут сидите ваш номер готов .Сходил посмотрел номер устроил 5407. (наконец-то) Но на этом "приключения" не закончились . Носильщик который вез багаж до номера на предложенный 1 доллар заявил что мало и необходимо "добавить". От такой наглости я его послал. Заселившись в номер обнаружили заблокированный сейф,Звонил на ресепшен 5 раз.При этом просили подождать в номере 15-30минут. Сейф открыли только в 8 вечера .Вообщем первый день отдыха был испорчен.

Встречу с гидом отеля назначили на следующий день.(почему бы не организовать встречу в день приезда чтобы сразу помогать туристам? вместе с нами приехало человек 20. Кто-то не стал связываться с расселением и заселялся в 7 корпус .В отеле много немцев но в 7 корпусе их нет.Там только русские и этим всё сказано об отношении к нам,)Просил Гида 3 раза поменять раскладушку сына на кровать,каждый раз он обещал решить вопрос в итоге все 11ночей сын спал на раскладушке.

Брали у ТЕЗ-ТУРА две экскурсии и обе растроили.Первая ездили в аквапарк "ДЖАГЛ" Бардак полный .Дерут такие деньги а сервиса ни какого.Чего стоит только одна очередь за кругами,неужели нельзя закупить этих кругов.Ни кто не объясняет что скатился с горки 1 раз и ты должен отдать круг и вновь занять очередь. Стоят два чурека по русски ни слова отбирают у тебя круг,хорошо что рядом оказалась русская женщина она сказала что тут такие правила,(до этого два раза отдыхали в Шарме в аквапарке ,там таких проблем нет.)

Вторая экскурсия называлась "Белое солнце Пустыни" . Постоянно куда-то подгоняли ,а в итоге приходилось ждать под палящим солнцем .Сама задумка экскурсии не плохая ,но египетская алочность ... Квадроциклов не хватает-подожди,багги не хватает -подожди,джипов не хватает опять жди.ужин опять жди. В итоге экскурсия 6 часов ждешь 3 часа. Зачем приглашать столько людей если не можешь их обслужить?

НО вернусь к отелю. номера убирают поверхностно не зависит оставляешь чаевые или нет.Вообщем на тебя смотрят как бы раскрутить на деньги.ОНИ очень любят немцев и за ихние евро готовы носить их на руках .

Добавлено: 08.09.2011 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Вот так и рождаются мифы о плохих отелях..
1. Сейф мы "ломали" два раза, ремонтировали его в течение полу часа (7 корпус)
2. в 7 корпусе немцев много, лично с ними отмечали наш уезд
3.Носильщикам багажа ничего не давали, ни я, ни подруга.. никаких истерик от них в ответ не было
4.номера в 7 корпусе убирали отлично, чаевые не оставляли, лебедей даже крутили..
Немцев любят, не спорю, им не дадут пять звезд, пока нас не полюбят.. если что мы там отдыхали с 31.08-07.09.. моя подруга с двумя мальчиками близнецами была, если помните нас ;)
А по-моему это не миф
Мы тоже отдыхали в этом отеле в августе:
1) Насчет сейфа-по звонку на ресепшен пообещали мастера через 20 мин., прождал 40 мин. никто не пришел, позвонил еще раз-ответ тот же через 20 мин. мастер придет, и только после третьего звонка он все-таки пришел. В итоге в номере я провел почти 2 часа вместо отдыха на пляже.
2) Носильщику за провоз багажа до номера в главном корпусе при заезде дал доллар, он состроил недовольную физиономию, отвернулся и пошел что-то бормоча себе под нос. Уезжая из отеля носильщику не стали давать ничего, раз доллар за 1 мин. провоза чемодана для них мало.
3) С кроватью для ребенка была похожая история, заезжали в отель вечером, сразу войдя в номер позвонил на ресепшен и попросил кровать для ребенка, сказали сейчас принесут-ничего не принесли. Вобщем кровать получили только на третий день. Не могу сказать, что без неё испытывали очень серьезные неудобства, но сам факт такого сервиса неприятен.
Полезный отзыв
turist555
наверно, вам с Вадимом не повезло.. такие жалобы слышу только от вас.. с туристами мы постоянно общались на пляже, никто на это не жаловался.. про кровати детские ничего не могу сказать.. у нас в номере, наоборот, было две большие кровати и одна софа.. были вдвоем с дочкой.. а , вообще, по сути.. если хочешь испортить отпуск-легко получится.. я тоже была на грани негатива, но привели в чувства.. в любом негативе-есть позитив..
На официальном сайте Тез Тура, в описании отеля, написано, что главный корпус только за дополнительную плату. На счет немцев - у них в ваучерах конкретно указано, главный ли это корпус, бунгало или павильон, т.е. 7-й корпус. Большинство российских туроператоров заключают контракты на стандартные номера без вида на море (исключая главный корпус!!). А в бунгало большинство номеров семейные, а не стандарты...по этому, как можно догадаться, на всех стандартов в бунгало не хватает, вот и селят в 6-ой или 7-й корпуса. Оплата за номера в главном корпусе официальная, деньги идут в кассу, выписывается чек. И если Вы проедварительно перед поездкой свяжетесь с представителем туроператора (именно туроператора! а не турагентсва, где Вы преобретаете путевку) Вам об этом скажут. P.S. работаю в отеле Guest Relations, если есть вопросы - обращайтесь gr_beach_albatros_resort@mail.ru
ваш адрес gr_beach_albatros_resort@mail.ru не рабочий. уточните как можно с вами связаться
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вадим
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей